Ничего.., и так здорово..! Спасибо.., увидел молодого Смирного..! Красавец - мужчина!Как ни парился, изображение без Ядиска не вставляется.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ничего.., и так здорово..! Спасибо.., увидел молодого Смирного..! Красавец - мужчина!Как ни парился, изображение без Ядиска не вставляется.
Какое не однозначное и противоречивое заявление (в принципе.., если оторвано от смысла)...К сожалению очень быстро ушёл с повышением.
ПИТОНУ СПАСИБО!!!!! В аэропорту был газетный киоск,покупали там газеты"ФУТБОЛ" и "НЕДЕЛЮ" по БЛАТУ.потом туда стали завозить и книги,закупил в смутные времена хорошую серию"Зарубежный криминальный роман". И как-то с утра зашел и увидел эту книгу "Боевые самолеты",просмотрел и купил,пришел на РАБОТУ(а я уже был гражданским) с этой книгой и после просмотра этой книги техники нашей АЭ скупили к обеду все экземпляры этой книги.Продавец на следующий день привезла из города остатки и тоже все было скуплено.Книга хороша для познования,есть некоторые шероховатости,знакомые авиаторам, но так написана хорошо.Читать тут:
Боевые самолеты - Андреев И.А. - 1992
djvu.online
Добрый день уважаемый тёзка! Действительно, некая доля иронии в моём противоречивом заявлении есть. Просто он не устоял перед соблазном представить себя одним из создателей и разработчиков истребителей. Создатели и разработчики работают не в министерстве, а в НИИ и ОКБ. Но в самолётном главке он курировал и в некотором роде координировал работы по истребителям. Делал это очень хорошо. Наверное и книги пишет хорошо. Вся информация по нашим делам у него конечно была.Какое не однозначное и противоречивое заявление (в принципе.., если оторвано от смысла)...
Спасибо, за подсказку. Уже заказал на OZON!Читать тут:
Боевые самолеты - Андреев И.А. - 1992
djvu.online
Юрий Викторович. Пожелаю УДАЧИ В ПОКУПКЕ ЭТОЙ КНИГИ!!! Но.....издание 1992 год, правда для года 1992 количество приличное тираж--50.000 экземпляров. Вдруг повезёт,УДАЧИ!!!!Спасибо, за подсказку. Уже заказал на OZON!
Ростех создал первый российский жилет выживания для лётчиков
Инновационная конструкция носимого аварийного запаса (НАЗ) в виде специального жилета включает:
- Встроенную арамидную броню, защищающую от пистолетных пуль и осколков;
- Универсальную кобуру;
- Систему эвакуации с карабинами для подъёма на борт спасательного вертолёта;
- Видимый на расстоянии в 3 км фонарь-маяк с ИК-модулем;
- Безжидкостный компас, работающий при температурах от +50 до −60°C;
- Нож, аптечку и воду.
Комплект успешно прошёл экстремальные испытания в виде перегрузки в 9G на центрифуге, воздушного потока на скорости в 1.470 км/ч и имитирующего пожар теплового воздействия.
Аналогичные НАЗы уже имеются сегодня в российских самолётах, однако ключевая разница заключается в том, что они лежат отдельно от экипажа (например, в укладке под катапультным креслом) и существует вероятности их потери при экстренном покидании летательного аппарата.
Особого внимания заслуживает не только тот факт, что НАЗ в виде жилета более надёжен, но и то, что он существенно облегчает воздействие перегрузки и помогает работать противоперегрузочному костюму.
Серийное производство начнётся в 2025 году.
155 лет первой военно-воздухоплавательной комиссии России
В декабре 1869 года при Главном инженерном управлении была создана первая государственная структура, занимавшаяся развитием военного воздухоплавания. Под председательством военного инженера-генерала Э.И. Тотлебена в комиссию вошли офицеры ключевых военных ведомств.
Амбициозная программа включала разработку привязных аэростатов для 2-3 наблюдателей, создание мобильного наземного оборудования и организацию электротелеграфического сообщения между воздухом и землёй. На проведение опытов Военное министерство выделило 11.980 рублей.
За время работы пионеры воздухоплавания построили пять крупных аэростатов и три конные лебёдки, сократив время наполнения шаров водородом с нескольких дней до пяти часов. Комиссия действовала до 1876 года, когда из-за сокращения численности членов прекратила существование, но заложила фундамент для развития военной авиации России.
Купил в Москве на Мосаэрошоу-92. Предтеча МАКСов.Юрий Викторович. Пожелаю УДАЧИ В ПОКУПКЕ ЭТОЙ КНИГИ!!! Но.....издание 1992 год, правда для года 1992 количество приличное тираж--50.000 экземпляров. Вдруг повезёт,УДАЧИ!!!!