Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
В продолжение темы - "СтолкновениеТУ-134 ЛЛ с самолётом ТУ-33М3 над Егорьевском, в котором погибли все 8 человек, находившиеся на борту ТУ-134"...
Экипаж того бомбардировщика Ту-22М3 состоял из командира, лётчика-испытателя А. В. Махалина, правого лётчика, лётчика-испытателя Б. И. Веремея, штурмана-испытателя Г. В. Федосеева, бортоператора, бортрадиста-испытателя Б. А. Грищенко. Лётчик-испытатель Александр Махалин, сидевший на левом (командирском) кресле этого ТУ-22М3 - мой кашник и он впоследствии рассказал мне, - как произошло это столкновение и как он вместе с Веремеем, сидевшим на месте ПКК, сумели посадить повреждённый "ЭМ-овский"... При этом столкновении Александр получил серьёзное ранение, после которого долго лечился в ВМКГ (военно-морском госпитале) и в результате был списан с ЛР (лётной работы)...
 
Реклама
📢 5 марта в России пройдёт проверка работы систем оповещения о чрезвычайных ситуациях

По теле- и радиоканалам будет транслироваться сигнал «Внимание всем!», будут включены сирены и громкоговорители, сообщили в МЧС.
 
В продолжение темы - "СтолкновениеТУ-134 ЛЛ
Видимо оператор попросил протянуть чуть вперёд для лучшего кадра и экипаж потерял чувство расстояния до второго самолёта из-за ухудшения (потери) визуального контакта.
Эффект Вентури?... возможно, но кажется чуток тянутым.
 
5 марта в России пройдёт проверка работы систем оповещения о чрезвычайных ситуациях
И многие воспримут вой сирен в качестве напоминания о ситуации в стране, когда умер И.В. Сталин.., я так думаю...
 
Это интересно…
« 4 марта 1976 года (49 дет назад) во время приемочного полета серийного Як-38 (зав. номер 0903) на заводском аэродроме Саратов – Южный после вертикального взлета, на переходном режиме при повороте сопел ПМД (подъёмно-маршевого двигателя) , летчик-испытатель Владилен Хомяков внезапно был катапультирован из кабины через остекление фонаря на высоте около 70 метров.

Летчик на парашюте благополучно опустился на лед Волги и стал искать глазами свой самолет. Тот продолжал полет с автопилотом, набирая высоту на переходном режиме. Местная служба ПВО подняла шум по поводу появления в воздушном пространстве неопознанного объекта, который не отвечал на запросы с земли. Руководство было проинформировано, и принято решение сбить неизвестного. Через некоторое время штурмовик под управлением САУ-36 (системы автоматического управления) при всех работающих двигателях выработав топливо, сел в поле.

Причина аварии — зуммерное попадание сигнала (от работающей на излучение мощной РЛС на аэродроме Энгельс) в канал электропитания системы автоматического катапультирования СК-ЭМ и ее самопроизвольное срабатывание. После аварии систему СК-ЭМ соответствующим образом доработали.»

по материалам

С Яка на лед — Клуб Героев города Жуковского
 
Видимо оператор попросил протянуть чуть вперёд для лучшего кадра и экипаж потерял чувство расстояния до второго самолёта из-за ухудшения (потери) визуального контакта.
Эффект Вентури?...
Да, что-то подобное рассказал мой кашник Александр Махалин... Он рассказал, что на крыле их ТУ-22 М 3 были приклеены специальные ленты для визуализации потоков на крыле и кинооператор на ТУ-134 должен был их чётко снять, но в первом заходе сделать это не получилось и он попросил сделать второй заход и - поближе... Ну и ... сделали... совсем близко.., да так что ударили по крылу "ЭМовского"... после чего сами упали, а крыло у "ЭМки" оказалось покрепче и, хотя "ЭМке" тоже что-то оторвали, но Махалин и Веремей с трудом, но посадили "ЭМку" в Жуковском, а все на ТУ-134 - погибли... Сам Александр был серьёзно ранен по-моему - куском разрушенного бронестекла, влетевшим в кабину...
 
Доброго дня, всем!!!
Немного, чтобы поднять настроение...

Сын после очередной двойки по литературе был отлучён мамой от компа и отправлен читать "Капитанскую дочку" с последующим пересказом.
Прочитал. Пришёл рассказывать. Поначалу всё нормально.
Доходит до второй главы: "Ехали они по степи. Была метель, дорогу замело, они заблудились. Стали замерзать. Но потом встретили гея..."
Мама в лёгком шоке: "Кого?"
Сын: "Ну, гея, голубого. Но он был добрым человеком, он им дорогу показал..."

Мама хватается за сердце и за книгу. Всё по Пушкину: герои едут в метель по степи, теряют дорогу, а потом в метели появляется мужик (Пугачёв) и ямщик к нему обращается: "Гей! Добрый человек! Скажи, не знаешь ли, где дорога?"


..... Будем жить ...
 
Доброго дня, всем!!!
Немного, чтобы поднять настроение...

Сын после очередной двойки по литературе был отлучён мамой от компа и отправлен читать "Капитанскую дочку" с последующим пересказом.
Прочитал. Пришёл рассказывать. Поначалу всё нормально.
Доходит до второй главы: "Ехали они по степи. Была метель, дорогу замело, они заблудились. Стали замерзать. Но потом встретили гея..."
Мама в лёгком шоке: "Кого?"
Сын: "Ну, гея, голубого. Но он был добрым человеком, он им дорогу показал..."

Мама хватается за сердце и за книгу. Всё по Пушкину: герои едут в метель по степи, теряют дорогу, а потом в метели появляется мужик (Пугачёв) и ямщик к нему обращается: "Гей! Добрый человек! Скажи, не знаешь ли, где дорога?"


..... Будем жить ...
О, Сколько нам открытий чудных.
Готовит просвещения дух.
Что поделаешь. ИНТЕРНЕТ что только не расскажет. Это раньше мы хорошей книге были рады, и очередь выстраивалась для чтения. Приболел мой старший и пришли к нему из класса проведать его, и разговор о чтении зашел. Выпросил он почитать в одноклассницы Фенимора Купера.После ухода одноклассниц подвел его к книжному шкафу и показал....."ну ладно буду знать что у нас есть"
Аналогично и о стихе Пушкина:
ВЕЧОР ,ты помнишь вьюга злилась .
Фамилия у няни Пушкина -- Арины Родионовны значит ВЕЧОР.
 
ямщик к нему обращается: "Гей! Добрый человек! Скажи, не знаешь ли, где дорога?"
Мдааа... нынешний ребёнок так воспринял слово - "Гей" на нынешний лад, а не так, как имел в виду Пушкин в своей повести "Капитанская дочка"... Как всё изменилось за двести лет...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ночной туман на набережной недавно у нас в Зеленоградске
Светлый столб - это подсветка колеса обозрения. Кататься на
нем ночью в туман - местная забава

26807c76.png
 
Последнее редактирование:
Мдааа... нынешний ребёнок так и воспринял слово - "Гей" на нынешний лад, а не так, как имел в виду Пушкин в своей повести "Капитанская дочка"...
Тоже как бы в тему - как дети воспринимают часто по своему многие слова... Расскажу случай про сына одного из моих знакомых в Израиле, мы работали с ним в одной бригаде по установке кондиционеров... Они оба (муж и жена) очень хотели, чтобы их сын (примерно лет 8 ему тогда было) не забыл русский язык и для этого заставляли его читать рассказы на русском... И он рассказывает такой случай, - дали ему читать книжку - "Дед Мазай и зайцы"... Тот внимательно читал (в основном, - по слогам, т.к. в школе всё на иврите)... Тут следует кое-что пояснить для российского читателя, т.е. - для всех на ветке, - провести "маленький ликбез" по ивриту... На иврите - "счастье" - "мазаль", а извините - мужской член - "зайн"... Уточняю это лишь для понимания дальнейшей ситуации, произошедшей с ребёнком... Вобщем, читал он рассказ "Дед Мазай и зайцы" и в заключение от прочитанного рассказа заявил родителям: "Я теперь понимаю, почему того "деда звали - Мазаль" (так он произнёс имя Деда Мазая, поскольку оно созвучно с ивритским словом "мазаль", - "счастье").., дальше пацан говорит, делая свой вывод, - "Конечно, деда зовут Мазаль, т.к. вон у него сколько "зайнцев" (так он воспринял русское слово "зайцы") ... Как рассказал мне этот товарищ, - "Мы с женой чуть не упали со смеху от такого вывода" их сына...
 
И многие воспримут вой сирен в качестве напоминания о ситуации в стране, когда умер И.В. Сталин.., я так думаю...
Это мало кто знает, мне мама об этом рассказывала.
 
Дочка в старших классах выпросила электронную книжку. Купил. Неделя и валяется, а сама читает просто книгу. Что случилось? Сломалась? Нет, все в порядке, но это совсем не то... Бумажная лучше. Больше электронную в её руках не видел, даже не знаю где валяется. Когда приезжала в отпуск, номер один было посещение книжного рынка. И никогда не возвращалась с пустыми руками. Дома у себя (Дубай) читает в основном книги на английском. Как бабушка в четыре годика научила читать так почти тридцать лет с бумажной, живой(как она выразилась) книгой не расстаётся.
 
Это мало кто знает, мне мама об этом рассказывала.
Кому мама может рассказать, а я сам был очевидцем , добавлю.
Даже в нашей маленькой столице, утром в школе прекратили занятия.
В учительской громче всех рыдали преподавательницы. На улице
сплошным потоком народ бежал к памятнику Ильича, где на крыше
стоял мощный громкоговоритель. Народ заполнил вокркг все улицы, площади и парки. Движение транспорта в центре города остановилось.
Отец в тот вечер сильно выпил и всем соседям рассказывал, как сам
Вождь отправил его из Москвы на фронт под Сталинград. Его убрали с должности шофёра и телохранителя радиокомментатора Юрия Левитана. Ю.Левитану тогда быдо 24 года, а отцу 30 лет.
 
Мама хватается за сердце и за книгу.

Забавно! А у меня - школьника была дурацкая привычка: сидя на кухне обедать
например и при этом читать книгу. На вопрос мамы "зачем" отвечал, что мне скучно
просто так есть суп и котлеты. Надо что-то читать. Родители не одобряли, но и не
запрещали так чтобы уж. В училище эта напасть прошла сама собой.
 
Ту-134АК и БТС-002 Буран в полете 5 октября 1987 г. над аэродромом ЛИИ в Жуковском. На БТС-002 с четырьмя двигателями АЛ-31 отрабатывалась автоматическая и ручная посадка корабля "Буран" при возвращении из космоса. Построен в 1984 году. На нем проходили подготовку семь пилотов, совершив 56 9с
Придется дать правдивую информацию. В соответствии с программой лётных испытаний на самолёте БТС-002 (аналог ОК БУРАН), в период с 10.11.1985 года по 15.04.1988 года, выполнено 24
испытательных полёта. Аналог пилотировали экипажи:
-Первый экипаж ЛИИ МАП И. Волк - Р. Станкявичюс . Двенадцать полётов включая первый и
двадцать четвёртый полёты.
-Второй экипаж ЛИИ МАП А. Левченко - А. Щукин. Шесть полётов.
-Третий экипаж ГНИКИ ВВС И. Бачурин - А. Бородай. Шесть полётов. 5 октября 1987 года
они выполняли полёт №21.
Итого. На БТС-002 летали шесть человек, а не семь. Общее число полётов 24, а не 56.
 
Реклама
Назад