Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
живу, очевидно быстрее
Но главное, Коля, в том, что у вас там на ДВ всё начинается раньше, чем в центре России, вот и поздравления от вас идут раньше... Так что всё нормально.., уже пора поздравлять нашу представительницу работников культуры - Люцию.., с чем мы все и поздравляем её... С праздником тебя, Люция, - с Днём Работников Культуры..! И мы все желаем тебе - всего самого хорошего и доброго, а главное - здоровья и личного счастья..!
 
Поздравляю Люцию с Днём Работника Культуры !

С праздником тебя, Люция, - с Днём Работников Культуры..! И мы все желаем тебе - всего самого хорошего и доброго, а главное - здоровья и личного счастья..!
Сергей Борисович(27sbs), и Сергей Борисович(Pilotiga) спасибо большое Вам за поздравление, за тёплые и добрые слова!😊
 
Последнее редактирование:
ее размер соотнести с ценами
.... Это правильно. В Риге если посмотреть... то тоже у ребят цифры большие...
А на выходе, коммуналка, и мнооого другого.... Даже тот же бензин 1.60 евро\ литр ...
много и другой интересной платы.
 
Продукты дешевле , чем в средней полосе у нас.
Вы знаете, в Тарту живет мой кашник, бывший нач. разведки , с Камчатки перевёлся...
Не все продукты, это раз, второе выбирают
качеством, у нас более качественное. НЕ говоря уже об одежде, обуви... Особенно детская одежда, набирают на вырост.
Очень заметно, в субботу , воскресенье у нас Всё же 60 от границы...
Сейчас демократические рук. тех стран ввели запрет пересечения границы пешком и на велосипедах...
Только на машинах.
Осталась одна Эстония... АВтобус Таллинн - Псков.. Правда пока можно пешком, очень развился автобизнес ... Граница - Вокзал; Граница - Аэропорт...
Вот в воскресенье жена возвращалась из Москвы, в купе ехала гражданка Эстонии. ОТдыхала в Сочи. Говорит я 2 раза в год весной и осенью езжу. Мне нравиться сервис в Сочи и сервис в поездах!!! Когда едешь в европу, поезда не такие и обслуга ниже.
Так вот она заказала такси Псков - Граница.
А Латвия закрыла и Литва. к нам. А так бизнес был интернациональный.. Наши звонили тем перевозчикам, их нашим. Все довольны.
 
Сложнее некуда: летчики Северного флота отработали ночную дозаправку в воздухе — один из самых сложных элементов летной подготовки.

В тренировках приняли участие экипажи Су-24М, Су-30СМ, Су-33 и самолета заправщика Ил-78 дальней авиации. Полеты проходили на высотах от 2 до 5 тыс. метров при скорости 500-600 км/ч.

Расстояние между самолетами, которое должны были удерживать летчики, составило 10-15 метров. По словам командира авиационного звена Су-24М Михаила, дозаправка в воздухе требует серьезных психофизических затрат организма и сосредоточенности.

Кадры: пресс-служба Северного флота

 
Вчера поздравляли нашего командира полка полковника в отставке,
летчика - снайпера МАНДРЫКА ИВАНА АНДРЕЕВИЧА с 89-летием.
Абсолютное большинство однополчан
относятся к нему с большим уважением и благодарностью за годы совместной службы.
Так получилось, что он меня отпускал в 1980 году в академию и принимал в 1984, после её окончания.
Всегда с большой благодарностью вспоминаю его помощь и содействие моей жене
в организации загрузки и отправки контейнера в сентябре 1980 года, когда нас,
только что проступивших слушателей, не отпустили в гарнизоны забирать свои семьи.
В н.в. Иван Андреевич проживает со своей семьей в Ейске!

Вот фрагмент его воспоминаний…

 
Последнее редактирование:
На полётные карты наносил тонким слоем смесь клея ПВА с водой,
Аналогично, сию живая! Иногда достаю, поглажу, слезу старческую капну на творение из молодости - не промокает!🤗
 
Очевидно, чтобы оценить высокая эта пенсия или нет, необходимо
ее размер соотнести с ценами по продуктовой корзине, на электроэнергию, на коммунальные услуги и пр.
Удивительно, во всех странах, в том числе бывшего Союза, пенсии рассчитывают по разному. Точно знаю, что в некоторых местах, берут
налог с пенсии (военпенсов) до 38-40%. Что остаётся на руки? И как прожить при инфляции и больших повышений цен на всё? Даже на лимонад и мороженое. За один выпавший зуб теперь надо платить
более 300 евро. Нам не положено ни санаториев, ни бесплатных врачей.
 
Да, это не рабочая карта лётного экипажа.., но она даёт представление о районе нашей работы в Чёрном море...
Дорогой Серёжа, немного тебе добавлю. В моё время, у Турции от Босфора
до Батуми, нейтральные воды начинались от берега 4 мили. Запомнил,
когда заходили "партнёры" ( 2 ЭМ и один корабль гидроразведки) на 20
дней. Мы их сопровождали постоянно, налёт в то время из ДС, у меня был
очень большой. Есть пару месяцев, когда налёт составлял по 48- 52 часа
в месяц. Смешно вспомнить- это почти годовой налёт на МИГ-17. Ты наверное забыл, что периодически, мы ходили ночью на проверку ПВО
Стран Варшавского Договора, в режиме полного радиомолчания.
(Венгрия, Румыния, Болгария, Чехословакия, ГДР, Польша). Хорошо
работали немцы и наши над Польшей.
 
Реклама
Удивительно, во всех странах, в том числе бывшего Союза, пенсии рассчитывают по разному. Точно знаю, что в некоторых местах, берут
налог с пенсии (военпенсов) до 38-40%. Что остаётся на руки? ////
Это где такой ужас- ужас??
ДАЖЕ СТРАШНО ПРЕДСТАВИТЬ
 
Присоединяюсь к поздравлению с Днём Рождения 89 лет, Ивана
Андреевича Мандрык, моего Однокашника, с которым дороги пересекались
много раз в столовой, в классах обучения в Ейске, на стадионе, в спорт-
зале и в плавательном бассейне. Желаю здоровья и долгих лет жизни.
 
Спасибо большое, только день работника культуры 25 марта!😊
Много раз видел эту картинку и только сейчас обратил внимание... Или показалось, или с фигуристками спутал, которые подпрыгивают перед вращением, хотя и к ним особо не присматривался... Не в ту сторону крутится, или не на той ноге? Или балеринам всё равно, куда крутиться? Ведь нужен импульс, для создания момента... И ещё вопрос. Замечал, что после каждого оборота балерина опускается на полную ступню. Думал, что это нужно для поддержания скорости вращения, которая замедляется из-за трения о воздух (паркет). Ведь удержать равновесие помогает гироскопический момент? Тогда другой вопрос: если уменьшить радиус вращения руки (ноги) прижимая их к оси, можно ускорить вращение?
 
Последнее редактирование:
Много раз видел эту картинку и только сейчас обратил внимание... Или показалось, или с фигуристками спутал, которые подпрыгивают перед вращением, хотя и к ним особо не присматривался... Не в ту сторону крутится, или не на той ноге? Или балеринам всё равно, куда крутиться? Ведь нужен импульс, для создания момента... И ещё вопрос. Замечал, что после каждого оборота балерина опускается на полную ступню. Думал, что это нужно для поддержания скорости вращения, которая замедляется из-за трения о воздух (паркет). Ведь удержать равновесие помогает гироскопический момент? Тогда другой вопрос: если уменьшить радиус вращения руки (ноги) прижимая их к оси, можно ускорить вращение?
Анатолий Ильич, всё правильно балерина делает пируэт( вращение), с правой ноги , в правую сторону. Можно и с левой ноги, в левую сторону делать пируэт(вращение).
У нас много разных пируэтов, можно стоять в 5 позиции и делать фуэте, то, тогда идёт вращение на левой ноге, если правой делаем пируэт( фуэте), а можно и с левой ноги, но тогда опорная нога будет правая!)
На картинке, у балерины простой пируэт ( вращение) на правую ногу, это как tоurs chanes (тур шене )в классическом танце, где акцент во время пируэта идёт на работающую ногу,.т.е на ту ногу на котороц ты делаешь пируэт.
Когда мы опускаем ногу с полупальцев ( пальцев), на всю стопу, после вращения, то это надо для того, чтобы держать равновесие и держать "точку", и чтобы был хороший толчок для дальнейшего вращения.
Наверное можно ускорить вращение, это больше вопрос к фигуристкам, т.к они делают вращение и без рук и не делая махи ногой, точно не могу ответить на этот вопрос. У нас в балете работают и нога( фуэте) и руки во вращении.

 
На картинке, у балерины простой пируэт ( вращение) на правую ногу, это как tоurs chanes (тур шене )в классическом танце, где акцент во время пируэта идёт на работающую ногу,.т.е на ту ногу на котороц ты делаешь пируэт.
Всё понял. Спасибо :agree: :giggle: На внучке попробую отработать
 
Реклама
Назад