Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
не взятия трубки телефона при звонке с незнакомого номера
Ныне это уже обычное явление - на стационарных телефонах без определителя номера такое уже не пройдет: либо всем отвечай, либо вообще не отвечай... 😎
 
Ныне это уже обычное явление - на стационарных телефонах без определителя номера такое уже не пройдет: либо всем отвечай, либо вообще не отвечай... 😎
Тёзка! :agree: :ROFLMAO: Fax-сы прилетают - вот что хочешь делай (Панасоник-сан с определителем и ответчиком)! :ROFLMAO:
Начинал с АОН-Русь - в корпусе от калькулятора (130рэ - месячная зарплата монтажника радиоаппаратуры и приборов 3-го разряда и икалось пол-года 1989го)... :)
С Уважением!
 
Последнее редактирование:
Уважаемый Константин Иванович!
Поздравляю Вас с днём рождения и желаю Вам; крепкого здоровья, удачи, благополучия, мира, прекрасного настроения и всего самого хорошего и доброго!
 
Константина Ивановича (Директор МиГ-23) с Днём рождения!
Упруго взвыл турбостартёр
И на шнуре заёрзал техник.
И мощью двигатель попёр,
Переведя регистр на верхний...

Константин, хороших воспоминаний и новых успехов.
Здоровья!:agree:
 
Константина Ивановича (Директор МиГ-23) с Днём рождения! Здоровья, благополучия и успехов во всех начинаниях.:agree:
Константин Иванович с Днем Рождения !!!Здоровья,бодрости и долгих лет жизни !!! :agree: :pivo:
 
Реклама
Сейчас увлёкся монтажом тематических видеофильмов, используя семейные фотографии и видео, снятые в разные годы,
Систематизировать цифровые записи конечно составляет определённые трудности, но оцифровка киноплёнок ещё то занятие. В середине 90-тых решил оцифровать старые киноплёнки ( камера ЛОМО, 8-мм супер), к этому времени от старости стали хрупкие, просмотр на проекторе представлял сплошное мучение, постоянно надо было склеивать. О системности склейки уже не было и разговора. Всё было перемешано. Да и качество изображения резко ухудшилось. В те времена ещё не было отработанных программ и методике оцифровки, приходилось пробовать методом тыка. Для начала с экрана снимал видео на профессиональную видеокамеру ( японского производства, знакомый привёз из-за границы, я не знал как выключить микрофон и на записи слышан звук работы проектора и иногда комментарии домашних. Не стал стирать, так даже оригинально получилось). Запись велась на полноразмерную кассету VHS, пригодных кадров набралось на 2 часа. Понятно что со временем кассетная запись ухудшается. Поэтому кассету отдал спецам, они через аппаратуру оцифровали на диск. Как было всё в куче так и записали. Но можно прогами вырезать что нужно. Между записью плёнки и дисков прошло довольно много времени, что и сказалось на качестве. Потом появились тюнеры, можно с видеомагнитофона захватывать изображение сразу на комп в цифре, но качество источника от времени уже ухудшилось. Одно время экспериментировал с форматами, сейчас интерес пропал. По необходимости можно выбрать что надо. Вот и полёт пары получился не ахти , другие записи есть намного получше.
Ссылка работает. Облётывали РЛС "Киева" ( где-то на 2м 17 сек проскальзывает его след на море).
полёт пары
зы. для меня весь процесс прошёл как кинематограф, от "прибытия поезда" до настоящего времени:)
 
Последнее редактирование:
Упруго взвыл турбостартёр
И на шнуре заёрзал техник.
И мощью двигатель попёр,
Переведя регистр на верхний...

Константин, хороших воспоминаний и новых успехов.
Здоровья!:agree:
Спасибо, Алексей, а это я и есть на фото 50 лет назад.
Ах как хочется вернуться в те года лейтенантской юности .
 
Страницы истории ВВС КСФ…
« 06 апреля 1976 года (49 лет назад) командир 279-го отдельного корабельного штурмового авиаполка полковник Феоктист Григорьевич МАТКОВСКИЙ первым среди строевых летчиков авиации Военно-морского флота Советского Союза выполнил посадку на палубу тяжелого авианесущего крейсера «Киев» на самолете вертикального взлета и посадки Як-36м (Як-38).

Спустя четыре месяца 279-й окшап был передан в состав ВВС Северного флота. В этом же году такр "Киев" совершил межфлотский переход с Черноморского на Северный флот и вошёл в состав Краснознамённого Северного флота.

Через год, 15 апреля 1977 года полковник Матковский Ф.Г. погиб в авиакатастрофе при выполнении учебно-тренировочного полета...

В 2018 году одному из истребителей Су-33 б/н «60» из состава 279-го Краснознаменного Смоленского окиап им. дважды Героя Советского Союза Бориса Феоктистовича Сафонова ВВС Северного флота присвоено почётное имя «Феоктист Матковский».



 
Дорогие друзья, искренне благодарю всех ВАС за поздравления.
Вот и незаметно уже восьмой десяток подкрался.
Вспоминая свою службу в ВВС где-то после 3-4 лет стал как бы техником-инструктором "спарочником", т.е. все молодые лейтенанты после училища в нашей АЭ проходили стажировку у меня. Даже кликуху придумали мне- "Эффенди", то бишь уважаемый учитель, так и обращались, а мне то и приятно было.
За всю службу техником ни одной предпосылки ЛП, самолёт всегда был исправен и боеготов чем и обеспечивал самый высокий налёт в полку.
 
Константин Иванович!

Поздравляю с 71-ым днем рождения! Хочу пожелать Вам 7 главных спутников жизни — Любви родных, Здоровья души и тела, Радости сердца, Счастья каждого дня,
Удачи в любом деле, Мира в душе и в семье, Достатка в доме. И пусть все эти блага сплетаются в 1 Вашу долгую дорогу жизни.
Самое главное - ЗДОРОВЬЯ !
 
от "прибытия поезда" до настоящего времени:)++
Ну вот кто - исчо вспомнит "Люмъеров" итд...!
..."Даже кликуху придумали мне- "Эффенди", то бишь уважаемый учитель, так и обращались, а мне то и приятно было.
За всю службу техником ни одной предпосылки ЛП, самолёт всегда был исправен и боеготов чем и обеспечивал самый высокий налёт в полку."...
Родственники дразнили "Эффенди" - на черной волге даже обезьяна "киши" (господин)... Бакинцы - что с них взять... :p Отдал (как отец хотел) Волгу ГАЗ-21 в наследство аэропортовскому(Бининскому) Сергею Маяцкому (бабушки родные)!
 
Реклама
Назад