Павел, а твои прадеды были за красных или за белых? Какое твое мнение про те события?Интересно, лет через ....цать о нынешних событиях такое же мнение у россиян будет???

Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Павел, а твои прадеды были за красных или за белых? Какое твое мнение про те события?Интересно, лет через ....цать о нынешних событиях такое же мнение у россиян будет???
При развороте с перестановкой сопел добавился крутящий момент, на соплах в 45° на нулевой скорости тяги висеть не хватило, увы. С аэродинамикой надо дружить.При взлёте по вертикали через 8 секунд после отрыва при нулевой поступательной скорости и вертикальной скорости набора 5 м/с на высоте 10 метров летчик произвел доворот самолета на курс с одновременным поворотом сопел в разгон. В результате этих действий самолет перешел в режим самопроизвольного вращения вокруг вертикальной оси с одновременным набором высоты.
На высоте 15 метров в результате поворота сопел ПМД (подъёмно-маршевого двигателя) на 45°, самолет перешел в энергичное снижение, столкнулся с землей и получил значительные повреждения.
***6 июня 1889 - Родился Игорь Иванович Сикорский — русский и американский авиаконструктор, учёный, изобретатель, философ. Создатель первых в мире: четырёхмоторного самолёта «Русский витязь» (1913 год), тяжёлого четырёхмоторного бомбардировщика и пассажирского самолёта «Илья Муромец» (1914 год), трансатлантического гидроплана, серийного вертолёта одновинтовой схемы (США, 1942 год).
Построил первую удачную модель вертолёта в 1939 (серийный выпуск с 1943). Его первый биплан взлетел в 1910 г., а в 1929 он начал конструировать многомоторные гидропланы. После первого вертолёта последовала целая серия разработок с использованием одного, а затем двух поршневых двигателей. В конце 50-х поршневые двигатели сменились газотурбинными. Cикорский родился в Киеве. На создание вертолёта его вдохновили записки гениального итальянского изобретателя эпохи Возрождения Леонардо да Винчи. В 1908 Сикорский встретился во Франции с американским пионером авиации Вилбуром Райтом, а в 1909 начал конструировать свой первый собственный вертолёт, но отказался от этой попытки до появления лучших материалов и двигателей. Вместо этого он строил аэропланы с жестким крылом и установил правило всей своей жизни - самому управлять первым полётом новой модели. В 1911 его аэроплан С-5 пробыл в полете свыше часа и достиг высоты 450 метров. Его аэроплан "Великан" (Le Grand), еще более ранний "Илья Муромец" имели четыре мотора, закрытую кабину для экипажа и пассажиров, и даже туалет.Они стали прототипом четырёхмоторного бомбардировщика, используемого Россией в Первой мировой войне. После революции эмигрировал в США (1918).
Основал авиастроительную корпорацию "Сикорский", вошедшую в Объединенную Авиационную Корпорацию. Сикорский продолжал работать инженером-конструктором до 1957 г. Его гидроплан S-40 Америкен Клиппер (1931) позволил авиакомпании Пан Америкен открыть рейсы в страны Карибского бассейна и Южную Америку.
До 1939 года Сикорский создал около пятнадцати типов самолётов. С 1939 года перешёл на конструирование вертолётов одновинтовой схемы с автоматом перекоса, получивших широкое распространение. Первый экспериментальный вертолёт Vought-Sikorsky 300, созданный Сикорским в США, оторвался от земли 14 сентября 1939 года. По существу, это был модернизированный вариант его первого российского вертолёта, созданного ещё в июле 1909 года. На его вертолётах были впервые совершены перелёты через Атлантический (S-61; 1967) и Тихий (S-65; 1970) океаны (с дозаправкой в воздухе). Машины Сикорского применялись как для военных, так и для гражданских целей. Среди них — S-51, S-55, S-56, S-61, S-64 и S-65. Последним вертолётом, построенным Сикорским до ухода на пенсию, стал S-58.Скончался Игорь Иванович 26 октября 1972 года в городе Истоне (штат Коннектикут).
А мы (Су-17м) над вами проходили, типа берег расчистить от супостата(ура-а, шашки наголо)! В общем вас наблюдали!Для этого фото можно сделать с расшифровку с известными поправками
на память. Полагаю, учения "Запад 81", от нашей 1-й противолодочной эскадрильи
наряд две четвёрки с десантом морпехов с высадкой на полигоне "Хмелевка".
Первую ведёт командир полка, вторую доверили мне (замкомэска тогда). На фото
как раз моя четвёрка, фото сделано с замыкающего борта. Идём вдоль берега на
приличном удалении в точку разворота, далее размыкаемся и фронтом пойдём к
берегу со снижением.
Все повтояетя в веках. У меня родственник по жене, казак, в 1918 был на стороне "белых", воевал, эх сколько порубил красных, его слова. Ушел из Новороссиска в Турцию. Вернулся в Россию, на Ставрополье. Жил правильно. Ничего на наших землях не меняется веками,С ещё молодым автором и исполнителем песни "Монолог пилота Черного тюльпана" Кабул.
=розенбаум]![]()
Интересно, лет через ....цать о нынешних событиях такое же мнение у россиян будет???Яндекс — поиск по видео
За прадедов не скажу. А бабушка Татьяна Ивановна ( член ВКП (б) С 1924 года) Перерд смертью ( находясь в полной ясности ума ) произнесла :" Умирать уже не страшно, жаль не смогу посмотреть чем же вся эта чертовщина, что мы затеяли в 17м закончится ?" . Было это в 1979 годуПавел, а твои прадеды были за красных или за белых? Какое твое мнение про те события?![]()
Думается, что мнение сформируется исходя из итогов , по окончании.Интересно, лет через ....цать о нынешних событиях такое же мнение у россиян будет???
С Праздником уважаемые!С праздником Днём Противолодочной Авиации!
Согласен полностью.Думается, что мнение сформируется исходя из итогов , по окончании.
При разыгравшейся фантазии можно предположить, что и некому будет иметь мнение..
От ВНПротиволодочники, уважаемые коллеги, с ПРАЗДНИКОМ!