Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
будешь в Саках положи пожалуйста цветы к Памятнику.
Геннадий Васильевич, я с конца сентября до середины октября буду в санатории в Саках и обещаю положить от вашего имени цветы к этому памятнику.
 
Реклама
возле Кольского полуострова нарушил Государственную границу СССР - и был сбит советским истребителем.
В то время, недолго, в Килп-Явре стояли два полка. Один 174-й Гв.ИАП им. САФОНОВА, который затем передислоцировали в Мончегорск. Василий в нём и служил. Рассказывали, после посадки, поехали в штаб на "газоне" и зам.по ИАС говорит: " Ну ты Васька, натворил. Теперь из-за тебя война начнётся". Василий вообще поник, дня два был дома, типа "домашнего" ареста. Извёлся весь, похудел. А затем завернулось всё - Москва, шитьё парадки за сутки в военторге, награждение и т.д.
 
В то время, недолго, в Килп-Явре стояли два полка. Один 174-й Гв.ИАП им. САФОНОВА, который затем передислоцировали в Мончегорск. Василий в нём и служил. Рассказывали, после посадки, поехали в штаб на "газоне" и зам.по ИАС говорит: " Ну ты Васька, натворил. Теперь из-за тебя война начнётся". Василий вообще поник, дня два был дома, типа "домашнего" ареста. Извёлся весь, похудел. А затем завернулось всё - Москва, шитьё парадки за сутки в военторге, награждение и т.д.
Это про Полякова? Вроде бы читал раньше про это.
 
Завтра утром отбываю в Нижний Тагил, куда меня направили в санаторий на 12 дней для полного восстановления... Разумеется, ноутбук беру с собой... Если же будут какие-нибудь проблемы с И-нетом, опять может случиться перерыв в моём присутствии на нашей ветке.., но в нашем возрасте, да, наверное, и в любом тоже, - главное это - здоровье...
 
Реклама
ноутбук беру с собой... Если же будут какие-нибудь проблемы с И-нетом, опять может случиться
Наличие неподалёку стратегических объектов вполне допускает такой вариант. Зато отдых, в т.ч. от инета, полезен :giggle: :agree:
 
Страницы истории морской авиации
« 02 июля 1948 года (77 лет назад) на аэродроме завода №49 МАП (ОКБ Г.М.Бериева, г.Таганрог) совершил первый полет гидросамолет Бе-6 под управлением экипажа летчика-испытателя 1 класса Михаила Васильевича ЦЕПИЛОВА.

В 1948 году в полете Бе-6 для отработки системы управления на высоте 5000 м возник флаттер оперения. Самолет затрясся, перестал слушаться рулей направления, стали разрушаться трубы обогревателей, аккумуляторную батарею вырвало из гнезд крепления, связь с землей и по СПУ прекратилась. Цепилову удалось посадить гидросамолет с поврежденными рулями направления на воду. Как удалось выяснить, причиной флаттера стал триммер левого руля направления, у которого в полете срезался болт тяги. Позднее триммеры заменили пружинными сервокомпенсаторами оригинальной конструкции.

В 1951 году самолет был принят на вооружение.
Летающая лодка Бе-6 - многоцелевой гидросамолет. Выполняемые задачи: дальняя морская разведка, патрулирование побережий, поиск ПЛ, бомбометание, торпедометание, десантирование (до 40 человек), постановка минных заграждений, перевозка грузов, выполнение спасательных работ. На самолёте было установлено специальное оборудование для выполнения полётов ночью и в сложных метеоусловиях. Мог эксплуатироваться при ветровой волне высотой до 1,5м и ветре до 20 м/с.

В ВВС Северного флота гидросамолеты Бе-6 находились на вооружении с 1951 по 1969 года в составе 403-го омдрап ( одплап, оплапдд).
В 50-х годах экипажи на самолетах Бе-6 из этого полка привлекались к обеспечению испытаний ядерного оружия на Новой Земле.
С 1955 года выполняется круглосуточное поисково-спасательное обеспечение в морском секторе на таких гидросамолетах в варианте Бе-6СС.
В 1961г в 403-м полку ВВС СФ имелось 2-е противолодочных эскадрильи и 1-а поисково-спасательная эскадрилья на гидроэродроме в губе Грязная.
В конце 60-х самолеты Бе-6 в ВВС Северного флота были заменены на самолеты Бе-12 и Ил-38.

Выпускались Бе-6 в Таганроге до 1957 года, всего выпущено 123 экземпляра.
В настоящее время в мире сохранилось всего лишь 4-е самолета Бе-6: один находится в России в п.Сафоново Мурманской области, второй – на Украине в Киеве в Гос. музее авиации, третий и четвертый – в Китае (музей авиации в Пекине и Морской музей в Циндао). В 50-60-х годах в Китай было поставлено около 20-ти самолетов Бе-6 (ЦИН-6).»(с)



 
отбываю в Нижний Тагил, куда меня направили в санаторий
Точно санаторий?))
Нижний Тагил и санаторий понятия несовместимые))
Там же дышать нечем))
Мой кашник, в прошлом камчадал, а ещё прошлее житель Н. Тагила. Так он отказался ехать на историческую родину, поехал в Нижний на пмж по дмб.
Он ещё в училище рассказывал о жизни среди труб и комбинатов с этими трубами.
Я не был в Тагиле, но каждый год детства проезжал поездом Днепродзержинск, окна закрывали в вагонах, один хрен всё в жёлтом налёте и дышать нечем))
Возможно сейчас всё проще, производства нет, воздух есть.
Отдохнуть хорошо тебе Борисыч, подышать чистоганом и Командирского прихвати))
Восстанавливайся!
 
Точно санаторий?))
Нижний Тагил и санаторий понятия несовместимые))
Там же дышать нечем))
"УралВагонЗавод" - бронещит нашей страны.
До уничтожения как понятия МиГ-23 в середине 90-х там базировался (аэр.Салка) наш ПВО-шный 765 иап на МиГ-23П.
Также имелась база хранения (ласково названо, а по сути , база утилизации) тех же МиГ-23.
Я не был в Тагиле, но каждый год детства проезжал поездом Днепродзержинск, окна закрывали в вагонах, один хрен всё в жёлтом налёте и дышать нечем))
В юности, по пути в Крым из Риги проезжал Днепродзержинск. Да, окна в вагонах закрывали, а народ зачарованно смотрел на трубы, изрыгавшие цвета, коими нынешняя мОлодежь красит волосы-нечто голубенькое, желтенькое и фиолетовенькое.
Потом шесть лет служил рядышком в Днепропетровске, ничего, выжил. У нас некоторые прапорщики вообще оттуда на службу ездили (охренеть расстояние!).
И еще там был ШМАС кузница солдатских авиационных кадров.

Отдохнуть хорошо тебе Борисыч, подышать чистоганом и Командирского прихвати))
Восстанавливайся!
Двумями руками ЗА!!!
 
Базы ПЛОР Новонежино?
У нас в Донском называлась сначала "База ПЛОР", а потом "База ПЛВ"
(база противолодочного вооружения) Если склирос не подводит.
Командиром у них был Слава Харин, мой хороший приятель и опекун
в части касающийся всех торпедных тонкостей и нюансов.

.
 
Назад