Может ли пассажир посадить самолёт?

Накрутить ручкой ALTITUDE необходимую высоту, нажать кнопочку V/S и колесиком VERT SPEED установить вертикальную скорость снижения. Видимо выполнить такие сложные операции могут только пилоты.
"О, сам пришел! " (с)
С какого удаления это делать будете? Какую вертикальную скорость установите? Как будете регулировать приборную скорость? И что будете делать, если приборная скорость не уменьшается, а наоборот растет, а двигатель на малом газу? И да, что будете делать, если самолет держит не 1800fpm, а например 2000 или 1600fpm. Как будете контролировать свое положение на профиле снижения?
 
Реклама
Накрутить ручкой ALTITUDE необходимую высоту, нажать кнопочку V/S и колесиком VERT SPEED установить вертикальную скорость снижения. Видимо выполнить такие сложные операции могут только пилоты.
И разгоните поступательную скорость так что никогда на полосу не попадете. Пустой разговор. Надо понимать самолет и какова будет реакция на действия. Без этого увы никак, даже с автолэндом.
 
С какого удаления это делать будете? Какую вертикальную скорость установите? Как будете регулировать приборную скорость? И что будете делать, если приборная скорость не уменьшается, а наоборот растет, а двигатель на малом газу? И да, что будете делать, если самолет держит не 1800fpm, а например 2000 или 1600fpm. Как будете контролировать свое положение на профиле снижения?
А вот это все Вы мне и расскажете, находясь на вышке. А мое дело - выполнять команды!
 
А если у него это не так? Как исправлять будет?
А почему не так? Если на то пошло?
Не понятно, для чего вы вообще привели контрольную точку как какой то пример, ничего не говорящий пассажиру. Ему эпох, исправлять он ничего не будет и никак, только по указаниям с земли.
Задача, хотя бы один живой. У дагов наверное и покруче условия были.
 
Реклама
Ну, во-первых, можно спросить. Во-вторых, часть информации есть у диспетчера.
А что я должен у вас спрашивать? Какие параметры? Их много. Я же не знаю, что у вас не так идет, даже если часть параметров у меня есть.
 
West_1 сказал(а):
Да вот там товарищ чуть выше вертикальную скорость накручивает, а как проконтролировать профиль и не знает. А это прямой путь к тому, что заход у вас не получится

Это вы вводные накрутили на пустом месте, а его на деле тянут с рубежа или с прямой блинчиком, заранее говоря что накручивать, если на то пошло, с контролем по локатору
 
Это вы вводные накрутили на пустом месте, а его на деле тянут с рубежа или с прямой блинчиком, заранее говоря что накручивать, если на то пошло, с контролем по локатору
а рубеж то где? он от вертикальной скорости напрямую зависит))) Но это полбеды. А если автопилот держит вертикальную чуть больше (и разгоняет поступательную скорость) или чуть меньше и в итоге вы в расчетной точке оказываетесь существенно выше, чем планировали. А вертикальная то отличалась всего на 200fpm
 
А что я должен у вас спрашивать? Какие параметры? Их много. Я же не знаю, что у вас не так идет, даже если часть параметров у меня есть.
Не так уж и много параметров нужно контролировать. Курс и высота есть у диспа. Остается приборная скорость и вертикальная, да и те АП и АТ будут поддерживать в заданных пределах.
 
Не так уж и много параметров нужно контролировать. Курс и высота есть у диспа. Остается приборная скорость и вертикальная, да и те АП и АТ будут поддерживать в заданных пределах.
Вы или не понимаете, или не хотите понимать, что вам пишут))) Как АТ может выдержать скорость, если он уже двигатели на малый газ поставил а она все равно потихоньку, но растет, при заданной вами вертикальной скорости. А автопилот держит не 1800fpm? которые вы задали, а 2000.
 
а рубеж то где? о
Отодвиньте. Нафига тогда дис с подсказчиком нужен по условию задачи.
Да и потом, снижайте до какой то оптимальной, хоть до безопасной, в горизонте выпуск, установить режим и чесать до входа в глиссаду. Там пусть целится в торец, и хотя бы один выживет, кхе.
 
Реклама
Назад