Как по другому? Другие законы физики, что ли?)))Это у вас, у него может быть и совсем по другому.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как по другому? Другие законы физики, что ли?)))Это у вас, у него может быть и совсем по другому.
Сферический конь в вакууме))))Отодвиньте. Нафига тогда дис с подсказчиком нужен по условию задачи.
Да и потом, снижайте до какой то оптимальной, хоть до безопасной, в горизонте выпуск, установить режим и чесать до входа в глиссаду. Там пусть целится в торец, и хотя бы один выживет, кхе.
А с чего Вы взяли, что я установил 1800 fpm? Я бы на месте диспа начал снижать борт заранее, с вертикальной 1000 -1200 fpm, и гарантированно не имел бы проблем с ростом приборной скорости.А автопилот держит не 1800fpm? которые вы задали, а 2000.
Тогда бы вы имели проблемы с повышенным расходом топлива, двигатель-то на режиме будет работать, или вам топливо не важно? Вы с 350 эшелона будете слезать тогда порядка 30-35 минут. И все это время будете жечь топливо больше чем нужно, а оно имеет свойство кончатся и это гораздо страшнее, чем оказаться выше или ниже профиля.Или вы как камикадзе - расчитываете тоько на один заходА с чего Вы взяли, что я установил 1800 fpm? Я бы на месте диспа начал снижать борт заранее, с вертикальной 1000 -1200 fpm, и гарантированно не имел бы проблем с ростом приборной скорости.
так дело и не в количестве приборов, они действительно все нужны не будут, но вот правильно распределять внимание между необходимыми параметрами это поначалу очень непросто.pavel_s, мне трудно ответить на Ваш вопрос потому, что я и не пилот и не пассажир-новичок. Да и не все из имеющихся в кабине приборов ему будут нужны.
Именно так. Уход на второй круг для пакса задача, на мой взгляд, невыполнимая.Тогда бы вы имели проблемы с повышенным расходом топлива, двигатель-то на режиме будет работать, или вам топливо не важно? Вы с 350 эшелона будете слезать тогда порядка 30-35 минут. И все это время будете жечь топливо больше чем нужно, а оно имеет свойство кончатся и это гораздо страшнее, чем оказаться выше или ниже профиля.Или вы как камикадзе - расчитываете тоько на один заход
Болтаться в зоне ожидания на малой топлива хватает + до запасного, а тут на несколько более пологом снижении прям таки схавает до самовыключения.post: 1713450 сказал(а):И все это время будете жечь топливо больше чем нужно, а оно имеет свойство кончатся и это гораздо страшнее, чем оказаться выше или ниже профиля
А пишете, что летаете????Сферический конь в вакууме))))
Пусть даже так, но основная проблема будет в распределении внимания и неспособности своевременно начинать исправление отклонений, т.к. от момента их обнаружения подсказчиком (ибо наш пакс на это, априори, неспособен) до момента начала исправления паксом будет проходить достаточно много времени. Это эдакий эквивалент фазового запаздывания в теории автоматического управления. А чем ближе к полосе, тем меньше должно быть это запаздывание, а оно будет наоборот нарастать (из-за скоротечности процессов и стресса у нашего "пилота", и в конечном итоге вся система потеряет устойчивость и станет либо неуправляемой, либо просто пойдет вразнос. Как-то такИменно так. Уход на второй круг для пакса задача, на мой взгляд, невыполнимая.
Да мне то это не сложно, а вот тому кто в кабине на месте пилота...А пишете, что летаете????
Выводите на маяк, снижая поэтапно, да заводите двумя на стовосемьдесят, какие проблемы. Если с прямой силушки не хватает
Мы садимся в автомате, поэтому эта проблема для нас не актуальна.Пусть даже так, но основная проблема будет в распределении внимания и неспособности своевременно начинать исправление отклонений, т.к. от момента их обнаружения подсказчиком (ибо наш пакс на это, априори, неспособен) до момента начала исправления паксом будет проходить достаточно много времени.
Мы садимся в автомате, поэтому эта проблема для нас не актуальна.
На месте пилота сейчас Вим 1964. Он конкретно знает, что и где понавыставлять.Да мне то это не сложно, а вот тому кто в кабине на месте пилота...
Это просто японец. Я читала, что при выполнении боевого задания пилотами-японцами самолёты даже не укомплектовывались парашютом. Или победа-или смерть. В принципе, для пассажира, сажающего самолёт, задача поставлена та же. Теоретически, слава создателю. С единственным отличием: пилот всё-таки подготовлен, а разбрасываться кадрами весьма расточительно(особенно в войну), а пассажиров тьма-тьмущая, так что пусть рулят, если смелости хватитНет, не принимается, у нас рулит бесстрашный оператор микроволновки и кондиционера, ему неведом страх и стресс, ведь он всю жизнь готовился к этому полету))) Полагаю, что летчиков тоже он того...)))
Это просто японец. Я читала, что при выполнении боевого задания пилотами-японцами самолёты даже не укомплектовывались парашютом. Или победа-или смерть. В принципе, для пассажира, сажающего самолёт, задача поставлена та же. Теоретически, слава создателю.
автоматикой тоже управлять надо(задавать параметры), а что бы управлять надо иметь обратную связь о текущих параметрах. Вот тут и будет запаздывание. Ведь подсказчику тоже надо информацию проанализировать и вам выдать команду что делать.Мы садимся в автомате, поэтому эта проблема для нас не актуальна.
Как он может знать, если он первый раз в кабину попал и всегда действует по подсказке?На месте пилота сейчас Вим 1964. Он конкретно знает, что и где на выставлять.
Вы же то условиями какими то своими неккоректными аппелируете, причём отказываетесь их прокомментировать, то ещё чем.
Ежели с выпущенной механизацией как вы там сказали на вашей почему то очень важной контрольной точке выше 100 м и больше на 60 км и малый газ,-да пофиг.
Стереотипы.А как раз от этой точки и начинается выпуск механизации,