Может ли пассажир посадить самолёт?

Реклама
Отодвиньте. Нафига тогда дис с подсказчиком нужен по условию задачи.
Да и потом, снижайте до какой то оптимальной, хоть до безопасной, в горизонте выпуск, установить режим и чесать до входа в глиссаду. Там пусть целится в торец, и хотя бы один выживет, кхе.
Сферический конь в вакууме))))
 
А автопилот держит не 1800fpm? которые вы задали, а 2000.
А с чего Вы взяли, что я установил 1800 fpm? Я бы на месте диспа начал снижать борт заранее, с вертикальной 1000 -1200 fpm, и гарантированно не имел бы проблем с ростом приборной скорости.
 
vim1964 Простите, хочу задать вопрос. Сколько времени надо пилоту и новичку для оценки показаний индикаторов в кабине. Особенно если новичек - пассажир, как тут рассматривается. Не считаете ли Вы что время, за которое он поймет где и что находится, и даст вразумительный ответ, займет несколько больше времени, чем наестся полный рот земли ?

P.S. Стресс и страх в расчет принимаем или нет ?
 
А с чего Вы взяли, что я установил 1800 fpm? Я бы на месте диспа начал снижать борт заранее, с вертикальной 1000 -1200 fpm, и гарантированно не имел бы проблем с ростом приборной скорости.
Тогда бы вы имели проблемы с повышенным расходом топлива, двигатель-то на режиме будет работать, или вам топливо не важно? Вы с 350 эшелона будете слезать тогда порядка 30-35 минут. И все это время будете жечь топливо больше чем нужно, а оно имеет свойство кончатся и это гораздо страшнее, чем оказаться выше или ниже профиля.Или вы как камикадзе - расчитываете тоько на один заход
Летчик для того в кабине и нужен, в том числе, что бы оценивать ситуацию и управлять полетом в случае отклонений, а не просто кнопки бездумно нажимать, как вы предлагаете. В любой деятельности нужны навыки, умения и опыт.
 
pavel_s, мне трудно ответить на Ваш вопрос потому, что я и не пилот и не пассажир-новичок. Да и не все из имеющихся в кабине приборов ему будут нужны.
 
pavel_s, мне трудно ответить на Ваш вопрос потому, что я и не пилот и не пассажир-новичок. Да и не все из имеющихся в кабине приборов ему будут нужны.
так дело и не в количестве приборов, они действительно все нужны не будут, но вот правильно распределять внимание между необходимыми параметрами это поначалу очень непросто.
 
Тогда бы вы имели проблемы с повышенным расходом топлива, двигатель-то на режиме будет работать, или вам топливо не важно? Вы с 350 эшелона будете слезать тогда порядка 30-35 минут. И все это время будете жечь топливо больше чем нужно, а оно имеет свойство кончатся и это гораздо страшнее, чем оказаться выше или ниже профиля.Или вы как камикадзе - расчитываете тоько на один заход
Именно так. Уход на второй круг для пакса задача, на мой взгляд, невыполнимая.
 
post: 1713450 сказал(а):
И все это время будете жечь топливо больше чем нужно, а оно имеет свойство кончатся и это гораздо страшнее, чем оказаться выше или ниже профиля
Болтаться в зоне ожидания на малой топлива хватает + до запасного, а тут на несколько более пологом снижении прям таки схавает до самовыключения.
 
Реклама
Именно так. Уход на второй круг для пакса задача, на мой взгляд, невыполнимая.
Пусть даже так, но основная проблема будет в распределении внимания и неспособности своевременно начинать исправление отклонений, т.к. от момента их обнаружения подсказчиком (ибо наш пакс на это, априори, неспособен) до момента начала исправления паксом будет проходить достаточно много времени. Это эдакий эквивалент фазового запаздывания в теории автоматического управления. А чем ближе к полосе, тем меньше должно быть это запаздывание, а оно будет наоборот нарастать (из-за скоротечности процессов и стресса у нашего "пилота", и в конечном итоге вся система потеряет устойчивость и станет либо неуправляемой, либо просто пойдет вразнос. Как-то так
 
А пишете, что летаете????
Выводите на маяк, снижая поэтапно, да заводите двумя на стовосемьдесят, какие проблемы. Если с прямой силушки не хватает
Да мне то это не сложно, а вот тому кто в кабине на месте пилота...
Я постом выше написал, почему наш "пилот" не справится, на мой взгляд
 
Пусть даже так, но основная проблема будет в распределении внимания и неспособности своевременно начинать исправление отклонений, т.к. от момента их обнаружения подсказчиком (ибо наш пакс на это, априори, неспособен) до момента начала исправления паксом будет проходить достаточно много времени.
Мы садимся в автомате, поэтому эта проблема для нас не актуальна.
 
Мы садимся в автомате, поэтому эта проблема для нас не актуальна.

На каком этапе надо давать инструкции пассажиру за штурвалом о нажатии той или иной кнопки-задатчика-параметра, получать адекватный ответ о выполнении, и сверять это с реальным положением самолета в воздухе ? Даст ли пассажир сразу адекватный ответ, понятный диспетчеру, и сколько времени уйдет на уточнение ?

Это я к тому что - сколько времени за минуту пролетает самолет на посадочной скорости ? По длине - две полосы приземления в среднем?
 
Да мне то это не сложно, а вот тому кто в кабине на месте пилота...
На месте пилота сейчас Вим 1964. Он конкретно знает, что и где понавыставлять.
Вы же то условиями какими то своими неккоректными аппелируете, причём отказываетесь их прокомментировать, то ещё чем.
Ежели с выпущенной механизацией как вы там сказали на вашей почему то очень важной контрольной точке выше 100 м и больше на 60 км и малый газ,-да пофиг.

Ни кто не говорил, что пакс должен все непременно выполнить условия стабилизированного захода.
 
Последнее редактирование:
Нет, не принимается, у нас рулит бесстрашный оператор микроволновки и кондиционера, ему неведом страх и стресс, ведь он всю жизнь готовился к этому полету))) Полагаю, что летчиков тоже он того...)))
Это просто японец. Я читала, что при выполнении боевого задания пилотами-японцами самолёты даже не укомплектовывались парашютом. Или победа-или смерть. В принципе, для пассажира, сажающего самолёт, задача поставлена та же. Теоретически, слава создателю. С единственным отличием: пилот всё-таки подготовлен, а разбрасываться кадрами весьма расточительно(особенно в войну), а пассажиров тьма-тьмущая, так что пусть рулят, если смелости хватит:)
 
Это просто японец. Я читала, что при выполнении боевого задания пилотами-японцами самолёты даже не укомплектовывались парашютом. Или победа-или смерть. В принципе, для пассажира, сажающего самолёт, задача поставлена та же. Теоретически, слава создателю.

Вы видимо разницу не осознали.... Камикадзе как минимум дают навыки пилотирования (это уже летчик), пассажир этого не имеет. Задача у камикадзе - погибнуть, а не выжить, и причинить максимальный вред врагу, у пассажира - спасти себя
 
Имхо, заходы/уходы на второй/а тем более пристрелочные заходы для пакса - это гарантированный трындец. Более-менее представляемый (не реализуемый, а представляемый) вариант это завод его на прямую с удаления миль 30 минимум, занятие там высоты метров 500 над подстилающей поверхностью ( если местность плоская), приведение самолета там в посадочную конфигурацию (сразу закрылки в посадочное, шасси), и если он там в ходе эволюций не штопорнет, то оттуда с превышением посадочной узлов на 30 ползти на посадочные огни, сохраняя высоту и скорость. Вход в глиссаду и начало снижения диспетчер подскажет по радару, оттуда в торец визуально. Как пассажир успешно отрегулирует скорость на снижении- не знаю, про выравнивание, перелеты и пр не спрашивайте
 
Мы садимся в автомате, поэтому эта проблема для нас не актуальна.
автоматикой тоже управлять надо(задавать параметры), а что бы управлять надо иметь обратную связь о текущих параметрах. Вот тут и будет запаздывание. Ведь подсказчику тоже надо информацию проанализировать и вам выдать команду что делать.
На месте пилота сейчас Вим 1964. Он конкретно знает, что и где на выставлять.
Вы же то условиями какими то своими неккоректными аппелируете, причём отказываетесь их прокомментировать, то ещё чем.
Ежели с выпущенной механизацией как вы там сказали на вашей почему то очень важной контрольной точке выше 100 м и больше на 60 км и малый газ,-да пофиг.
Как он может знать, если он первый раз в кабину попал и всегда действует по подсказке?
НПо поводу некорректности - меня попросили задать конкретный вопрос, я задал, человек потерялся, что ответить. А как раз от этой точки и начинается выпуск механизации, а как вы будете ее выпускать, если у вас скорость больше чем нужно? Поэтому и важно понимать где и что ты будешь делать, "лететь впереди самолета". Но я думаю вы это не хуже меня знаете
 
Реклама
Назад