Может ли пассажир посадить самолёт?

Невозможно посадить тяжелый, самолет вообще не чувствуя и не понимая, что ты делаешь и что происходит при этом с твоим самолетом.
Миллионы людей пользуются микроволновками, телевизорами, кондиционерами совершенно не понимая как это все работает. Но это не мешает им получать желаемый результат при использовании всей этой техники. Управлять самолетом тоже можно не чувствуя и не понимая, что ты делаешь, а зная лишь какие кнопочки нажать и какие крутилочки покрутить, чтобы получить желаемый результат.
Поэтому повторю еще раз
Не трудитесь. У меня другое мнение.
 
Реклама
Управлять самолетом тоже можно не чувствуя и не понимая, что ты делаешь, а зная лишь какие кнопочки нажать и какие крутилочки покрутить, чтобы получить желаемый результат.
нельзя.
Управлять самолётом учат несколько месяцев (азы) и несколько лет до совершенства. Пилоты прекрасно понимают назначение каждой "пимпочки" и последствий воздействия на каждом из этапов полёта или на этапе развивающейся ситуации, штатно или аварийно.
Всё остальное- это диванные разговоры.
 
можно не чувствуя и не понимая, что ты делаешь, а зная лишь какие кнопочки нажать и какие крутилочки покрутить, чтобы получить желаемый результат.
в этом случае пилота давно бы выкинули и поставили бы механическую нажималку и крутилку. Простой техник с утра бы заводил ее ключом, и весь день самолет бы летал без сбоев.
Собственно, к этому все и идет, но даже эту будущую нажималку-крутилку настраивал бы профессионал, а не попавший в кабину случайно пассажир.

PS. Воn рояль вручную настроить - ну фигня ж вопрос. Берете в одну руку крутилку, а во вторую камертон. Настроить возьметесь?
 
PS. Воn рояль вручную настроить - ну фигня ж вопрос. Берете в одну руку крутилку, а во вторую камертон. Настроить возьметесь?
Бесполезно))) В их вселенной, профессионалы нужны во всем, кроме летания на самолете
 
Серийные аппараты типа 152/172/183 цессны, однодвигательные Текнамы и пр. подобные аппаратики просты в пилотировании, как велосипед
Невозможно посадить тяжелый, самолет вообще не чувствуя и не понимая, что ты делаешь и что происходит при этом с твоим самолетом.
Ну вот, к 44 странице подошли к тому, что нельзя посадить тяжелый самолет. С легким таки приперли к стенке, хотя еще в начале темы "не садили" ни какой.
 
Управлять самолётом учат несколько месяцев (азы) и несколько лет до совершенства. Пилоты прекрасно понимают назначение каждой "пимпочки" и последствий воздействия на каждом из этапов полёта или на этапе развивающейся ситуации, штатно или аварийно.
Давайте рассуждать в рамках поставленной задачи: сможет ли пассажир посадить самолет. Я считаю, что при выполнении некоторых условий, возможность такая есть. Вы же доказываете, что нужно долго учиться, чтобы стать пилотом. Это очевидно! И с этим никто не спорит.! Вопрос стоит не в том, чтобы сделать из пакса пилота за несколько десятков минут, а в том, чтобы за это время просто и доходчиво объяснить ему, какие манипуляции он должен сделать, чтобы самолет сел сам.
 
Ну вот, к 44 странице подошли к тому, что нельзя посадить тяжелый самолет. С легким таки приперли к стенке, хотя еще в начале темы "не садили" ни какой.
Ну вообще-то в исходных данных этой темы был именно авиалайнер.
И могу сказать, что перед первым полетом в качестве пилота лайнера я был очень опытным пользователем микроволновки, телевизора и даже кондиционера, знал какие кнопочки нажимать и какие ручки крутить в самолете и, в качестве бонуса, прошел обучение и чек на тренажере, и даже имел реальный летный опыт на легкой технике (Як-18Т, Ан-2 и DA-42).
Но первый полет на таком самолете - был как полет в космос, как по скорости, так и по психологическому восприятию (только взлетели, а уже Венев проходим, кто в теме тот поймет).
 
Вопрос стоит не в том, чтобы сделать из пакса пилота за несколько десятков минут, а в том, чтобы за это время просто и доходчиво объяснить ему, какие манипуляции он должен сделать, чтобы самолет сел сам.
Как паксу просто и доходчиво объяснить, как СВОЕВРЕМЕННО и, главное, какими средствами реагировать на возникающие отклонения? Постулат о том, что отклонений не будет, просьба не предлагать, т.к. они будут. В противном случае уровень абстракции, аналогичен рассуждениям о возможности выиграть мировую войну силами танковой дивизии.
 
Реклама
На все возникающие отклонения реагирует автопилот!
он не только их допускает, он даже их создает частенько. А с чего вообще взяли, что автопилот у нас работает. Вот к примеру в автопилот был заложен поворот, и на глазах нашего "пилота" вдруг ни с чего самолет начинает "валиться". Что делает любой, кто не знал о повороте? Правильно, орать : "ээээ, че, куда?!"- и крутить руль в обратную сторону. Автопилот послушно пожмет плечами и деактивируется- пожалуйста, рули дальше сам.
 
Вы сначала задайте конкретный вопрос, а потом спрашивайте: что делать?
А смысл мне задавать конкретные вопросы, если у вас нет на них ответов?
Ну например, Домодедово, RW32R, точку OKMEL прошли на 300 метров выше профиля. и на скорости на 30 узлов быстрее расчетной.
Задатчик стоит на заданой скорости, но она не падает, хотя двигатель на малом газу. Ваши действия?
 
А с чего вообще взяли, что автопилот у нас работает.
А с чего Вы взяли, что он не работает? Мы ведь моделируем ситуацию таким образом, чтобы определить какие условия должны быть соблюдены, чтобы задача имела решение, а не наоборот. Можно ведь до бесконечности выдумывать всякие "А если...?"
 
crayon,
А смысл мне задавать конкретные вопросы, если у вас нет на них ответов?
Ну например, Домодедово, RW32R, точку OKMEL прошли на 300 метров выше профиля. и на скорости на 30 узлов быстрее расчетной.
Задатчик стоит на заданой скорости, но она не падает, хотя двигатель на малом газу. Ваши действия?
И как пассажиру вообще объяснить ГДЕ это можно увидеть.
 
Ну например, Домодедово, RW32R, точку OKMEL прошли на 300 метров выше профиля. и на скорости на 30 узлов быстрее расчетной.
Такой схемы не нашел, поэтому конкретно не получится. А проще всего сделать кружок, чтобы сбросить скорость и догнать профиль. Это, конечно, усложнит задачу нашему паксу, но не фатально.
 
Реклама
В Казани за штурвалом был не пакс, а
Может и пакс в присутствии профессионального пилота, которого много лет учили управлять самолетом.
Пусть без пакса, просто профессионалы. Не смогли ни зайти, ни уйти. Вспоминаете подробности.
С чего ради у пакса в одиночку будет по другому?????
 
Назад