"О, сам пришел! " (с)Накрутить ручкой ALTITUDE необходимую высоту, нажать кнопочку V/S и колесиком VERT SPEED установить вертикальную скорость снижения. Видимо выполнить такие сложные операции могут только пилоты.
И разгоните поступательную скорость так что никогда на полосу не попадете. Пустой разговор. Надо понимать самолет и какова будет реакция на действия. Без этого увы никак, даже с автолэндом.Накрутить ручкой ALTITUDE необходимую высоту, нажать кнопочку V/S и колесиком VERT SPEED установить вертикальную скорость снижения. Видимо выполнить такие сложные операции могут только пилоты.
Да харош вам.В любом случае что бы объяснить в деталях, придется "начинать с 17-го года".
А если у него это не так? Как исправлять будет?Да харош вам.
Тупо ответить паксу типа на курсе, удаление десять, 500 не составит труда.
А вот это все Вы мне и расскажете, находясь на вышке. А мое дело - выполнять команды!С какого удаления это делать будете? Какую вертикальную скорость установите? Как будете регулировать приборную скорость? И что будете делать, если приборная скорость не уменьшается, а наоборот растет, а двигатель на малом газу? И да, что будете делать, если самолет держит не 1800fpm, а например 2000 или 1600fpm. Как будете контролировать свое положение на профиле снижения?
А почему не так? Если на то пошло?А если у него это не так? Как исправлять будет?
так а я откуда знаю, что у вас происходит))) Вы же в кабине, а не я)) Убиваться то вам, а не мнеА вот это все Вы мне и расскажете, находясь на вышке. А мое дело - выполнять команды!
Ну, во-первых, можно спросить. Во-вторых, часть информации есть у диспетчера.так а я откуда знаю, что у вас происходит))) Вы же в кабине, а не я)) Убиваться то вам, а не мне
Да вот там товарищ чуть выше вертикальную скорость накручивает, а как проконтролировать профиль и не знает. А это прямой путь к тому, что заход у вас не получитсяА почему не так? Если на то пошло?
Э, вас вынесли из-за штурвала с отравлением.так а я откуда знаю, что у вас происходит))) Вы же в кабине, а не я)) Убиваться то вам, а не мне
А что я должен у вас спрашивать? Какие параметры? Их много. Я же не знаю, что у вас не так идет, даже если часть параметров у меня есть.Ну, во-первых, можно спросить. Во-вторых, часть информации есть у диспетчера.
Ненене! Я на земле, с тревогой слежу за развитием событий)))Э, вас вынесли из-за штурвала с отравлением.
West_1 сказал(а):Да вот там товарищ чуть выше вертикальную скорость накручивает, а как проконтролировать профиль и не знает. А это прямой путь к тому, что заход у вас не получится
В качестве подсказчика рядом с диспом?Я на земле, с тревогой слежу за развитием событий)))
а рубеж то где? он от вертикальной скорости напрямую зависит))) Но это полбеды. А если автопилот держит вертикальную чуть больше (и разгоняет поступательную скорость) или чуть меньше и в итоге вы в расчетной точке оказываетесь существенно выше, чем планировали. А вертикальная то отличалась всего на 200fpmЭто вы вводные накрутили на пустом месте, а его на деле тянут с рубежа или с прямой блинчиком, заранее говоря что накручивать, если на то пошло, с контролем по локатору
Это не предчувствие, это уверенностьВ качестве подсказчика рядом с диспом?
Предчувствия нехорошие. Мы все умрем.
Не так уж и много параметров нужно контролировать. Курс и высота есть у диспа. Остается приборная скорость и вертикальная, да и те АП и АТ будут поддерживать в заданных пределах.А что я должен у вас спрашивать? Какие параметры? Их много. Я же не знаю, что у вас не так идет, даже если часть параметров у меня есть.
Вы или не понимаете, или не хотите понимать, что вам пишут))) Как АТ может выдержать скорость, если он уже двигатели на малый газ поставил а она все равно потихоньку, но растет, при заданной вами вертикальной скорости. А автопилот держит не 1800fpm? которые вы задали, а 2000.Не так уж и много параметров нужно контролировать. Курс и высота есть у диспа. Остается приборная скорость и вертикальная, да и те АП и АТ будут поддерживать в заданных пределах.
Отодвиньте. Нафига тогда дис с подсказчиком нужен по условию задачи.а рубеж то где? о
Это у вас, у него может быть и совсем по другому.Вы или не понимаете, или не хотите понимать, что вам пишут))) Как АТ может выдержать скорость,