Может ли пассажир посадить самолёт?

"О, сам пришел! " (с)
С какого удаления это делать будете? Какую вертикальную скорость установите? Как будете регулировать приборную скорость? И что будете делать, если приборная скорость не уменьшается, а наоборот растет, а двигатель на малом газу? И да, что будете делать, если самолет держит не 1800fpm, а например 2000 или 1600fpm. Как будете контролировать свое положение на профиле снижения?
 
И разгоните поступательную скорость так что никогда на полосу не попадете. Пустой разговор. Надо понимать самолет и какова будет реакция на действия. Без этого увы никак, даже с автолэндом.
 
А вот это все Вы мне и расскажете, находясь на вышке. А мое дело - выполнять команды!
 
А если у него это не так? Как исправлять будет?
А почему не так? Если на то пошло?
Не понятно, для чего вы вообще привели контрольную точку как какой то пример, ничего не говорящий пассажиру. Ему эпох, исправлять он ничего не будет и никак, только по указаниям с земли.
Задача, хотя бы один живой. У дагов наверное и покруче условия были.
 
А почему не так? Если на то пошло?
Да вот там товарищ чуть выше вертикальную скорость накручивает, а как проконтролировать профиль и не знает. А это прямой путь к тому, что заход у вас не получится
 
А что я должен у вас спрашивать? Какие параметры? Их много. Я же не знаю, что у вас не так идет, даже если часть параметров у меня есть.
 

Это вы вводные накрутили на пустом месте, а его на деле тянут с рубежа или с прямой блинчиком, заранее говоря что накручивать, если на то пошло, с контролем по локатору
 
а рубеж то где? он от вертикальной скорости напрямую зависит))) Но это полбеды. А если автопилот держит вертикальную чуть больше (и разгоняет поступательную скорость) или чуть меньше и в итоге вы в расчетной точке оказываетесь существенно выше, чем планировали. А вертикальная то отличалась всего на 200fpm
 
Не так уж и много параметров нужно контролировать. Курс и высота есть у диспа. Остается приборная скорость и вертикальная, да и те АП и АТ будут поддерживать в заданных пределах.
 
Вы или не понимаете, или не хотите понимать, что вам пишут))) Как АТ может выдержать скорость, если он уже двигатели на малый газ поставил а она все равно потихоньку, но растет, при заданной вами вертикальной скорости. А автопилот держит не 1800fpm? которые вы задали, а 2000.
 
а рубеж то где? о
Отодвиньте. Нафига тогда дис с подсказчиком нужен по условию задачи.
Да и потом, снижайте до какой то оптимальной, хоть до безопасной, в горизонте выпуск, установить режим и чесать до входа в глиссаду. Там пусть целится в торец, и хотя бы один выживет, кхе.