Пилоту-пассажиру в такой ситуации разумно направить самолет вертикально вниз - тогда правовых последствий точно не будет, и долго мучиться (ждать пока самолет сам упадет) не придется. Не кажется ли вам, что излишняя перестраховка и законобоязнь доводят до абсурда?Как уважаемая публика видит юридические последствия для советчиков, пилота-пассажира? Инструктору вообще разумно браться советовать в такой ситуации с земли?
Заданный курс.В видео, где девушка сажает А320, что за показатель она настраивает первым (Heading "hdg") ?
Автоленд не панацея, всего лишь автопилотый режим, в помосчь пилоту.Скажите уже наконец, посадит ли симмер с многолетним стажем самолёт в автолэнде или нет?
Денис, я чувствую, что не посадит, просто квалифицированно и авторитетно не могу аргументировать другим людям.
Думал, профессионал ответит про симмера одним словом: да или нет, но вы тоже послали в поиск, который не даёт ответа.
Просто я столкнулся с ТАКИМ напором, что немного в ступоре. Невозможно объяснить людям.
Говорю им то же самое: читайте форум, а они упёрлись, что вот есть телек, есть Савельев, и остальное не колышет.
Думал, профессионал ответит про симмера одним словом: да или нет
У моих родственников это главный аргумент.А в режиме "автоленда" необходимы навыки ручного пилотирования?