Может ли пассажир посадить самолёт?

Я могу и повторить вышенаписанное, если с первого раза не очень понятно :)

Симмер, конечно же, сможет. У пилотов зачастую возникают трудности.
 
Реклама
оставшийся без пилота самолет поначалу хотел разбиться, но в кабину попал посторонний - и уговорил. Ну как уговорил .... задолб@л ))))
 
Я могу и повторить вышенаписанное, если с первого раза не очень понятно :)
Лично мне всё понятно, но родню я так и не убедил. :D
Скривили лица, как будто кислятины наелись, ну а дальше по Станиславскому... :D
Авторитет в лице ТВ сломить не удалось. А жаль...

Дурацкое ощущение, когда чувствуешь, что прав, а люди на тебя смотрят, как на идиота...
 
И исчо раз: нужны ли навыки РУЧНОГО пилотирования в автоленде? Насколько я помню, даже Денокан в своё время высказывался о том, что хороший, профессиональный симмер, - это не плохой материал для подготовки пилота. Он знает основы управления, навигацию, связь, где что находится, РЛЭ самолёта. Он не умеет только работать штурвалом, не знает "погоду". Но его в данные условия пока никто и не ставит.
 
И исчо раз: нужны ли навыки РУЧНОГО пилотирования в автоленде? Насколько я помню, даже Денокан в своё время высказывался о том, что хороший, профессиональный симмер, - это не плохой материал для подготовки пилота. Он знает основы управления, навигацию, связь, где что находится, РЛЭ самолёта. Он не умеет только работать штурвалом, не знает "погоду". Но его в данные условия пока никто и не ставит.
Тишина...
Варианта два: либо пилоты устали отвечать, что вряд ли, иначе форум изживёт себя; либо в автолэнде симмер всё-таки посадит, а это задевает самолюбие пилотов, поэтому и молчание.
 
Нет не задевает!
Просто не на все интересно отвечать:)!
По поводу посадит-не посадит, 50\50, как в том анекдоте про блондинку, которую спросили: "Какова вероятность встретить на Тверской стаю обезьян?". Она сказала 50%: "Или встречу или не встречу!":eek:
Так и здесь: может хватит разумения не нажать чего лишнего (самолетки внутри разные), а может случайность какая помешает. Вариантов много. Но если Вы симмер и окажетесь в ситуации, когда некому сажать самолет - пытайтесь! И да поможет Вам Бог!

Интересным оказался тезис из Денокана про "что хороший, профессиональный симмер, - это не плохой материал для подготовки пилота." Тут есть сомнение:rolleyes:! Толи фраза из контекста вырвана, то ли Денис не счел нужным углубляться. Но в контексте вашего диспута она не точна.
Есть такие понятия, как "базовые навыки" и "прежний опыт". Они иногда мешают, иногда помогают освоить новую профессию. Иногда помогают освоить простую (рутинную) часть профессии, но почти блокируют возможность освоить ее самую важную часть.

Что имею ввиду?
У симмера, как предполагаю (исследований не проводил) "базовыми" признаками ситуации являются виртуальные данные: компьютер, экран, дисплей, директорные стрелки и т.п., которые в критических ситуациях могут грубо врать (А-330, AF-447 над Атлантикой, 2009 г., например). И в стрессовой ситуации его новоприобретенные навыки слетают, он действует привычно, ориентируясь на привычные (более прочные).
Но тут, опять, как с обезьянами:) 50/50! Можно пролетать всю жизнь, не попав в такую хрень.
С уважением.
 
А ведь ещё пару лет споров - и действительно будет сажать.
Делов-то - кнопку "посадка" нажать,
если не вообще в телефон произнести
 
Последнее редактирование:
У симмера, как предполагаю (исследований не проводил) "базовыми" признаками ситуации являются виртуальные данные: компьютер, экран, дисплей, директорные стрелки и т.п., которые в критических ситуациях могут грубо врать (А-330, AF-447 над Атлантикой, 2009 г., например). И в стрессовой ситуации его новоприобретенные навыки слетают, он действует привычно, ориентируясь на привычные (более прочные).
Денис О. безусловно прав. Те виртуальные навыки составляют сейчас 99,99% действий при эксплуатации самолета. То есть, они именно в таком соотношении смогут помочь симмеру на реальном самолете.

С другой стороны, вероятность того, что к моменту попадания ссиммера в кабину там что-то фатально сломано - ничтожно мала просто потому, что самолеты сейчас вообще редко ломаются. А значит, что, применив свои виртуальные навыки, симмер с вероятностью вышеупомянутых 99,99% посадит самолет
 
Реклама
Раньше, поступая в летные училища, в заявлениях писали:- занимался в авиамодельном кружке, чемпион республики по кордовым(радиоуправляемым, планерам) моделям; или - совершил три прыжка с парашютом; или - учился в аэроклубе, летал на Як-18, налет 10часов. и т.д. и т.п. И на таких абитуриентов конечно обращали внимание в первую очередь. А сейчас, что напишут - симмер - профи? Даже не смешно... Возможно я ошибаюсь,не обижайтесь, но это как секс по телефону для мальчика - телефонную трубку знаю, как набрать номер тоже знаю, а вот, что дальше... Здесь обсуждали - посадит или нет. Скажу свое мнение - посадит! если не обкакается, когда "стул" на который сел под ним качнется и накренится, а главное что бы за спиной сидели 250 - 300 пассажиров! Собственно хватит и одного, за жизнь которого ТЫ отвечаешь! Я в своей жизни встречал ребят, которые на земле были "профессора", а в первом полете путали лево и право. И еще, симмеры-профи, учтите очень важную для вас деталь: в воздухе одной кнопки точно не будет- это "паузы"!
 
Последнее редактирование:
lopast56, вот совершенно точно! Одно дело сидеть дома и чаёк попивать: ну не посадишь, ну и что? А в реальности мандраж будет ещё тот. На словах мы все прекрасны до невозможности, а в деле даже профи не всегда справляются( вон статистику катастроф и аварий см)
 
Раньше, поступая в летные училища, в заявлениях писали:- занимался в авиамодельном кружке, чемпион республики по кордовым(радиоуправляемым, планерам) моделям; или - совершил три прыжка с парашютом; или - учился в аэроклубе, летал на Як-18, налет 10часов. и т.д. и т.п. И на таких абитуриентов конечно обращали внимание в первую очередь.
Абсолютно ничего не изменилось в этом плане в настоящее время. Все перечисленное дает преимущество поступающим.
 
Абсолютно ничего не изменилось в этом плане в настоящее время. Все перечисленное дает преимущество поступающим.
В средне специальное по крайней мере сейчас не дает. Аттестат фп и влэк. А дальше хоть золотое гто, хоть 100 прыжков, хоть гарантийное письмо из ак.
 
У меня сын прошлым летом поступал в УВАУГА. В приемной комиссии специально спрашивали про перечисленное выше.
 
В средне специальное по крайней мере сейчас не дает. Аттестат фп и влэк. А дальше хоть золотое гто, хоть 100 прыжков, хоть гарантийное письмо из ак.
А это, на мой взгляд, не правильно. Есть шанс получить в итоге или временщика, или вечного второго пилота, который не рад, что послушал маму(папу). А тот кто бредит этой работой останется за бортом только по тому, что не добрал 0,5 балла. За ВЛЭК не говорю, это святое.
 
Реклама
А это, на мой взгляд, не правильно. Есть шанс получить в итоге или временщика, или вечного второго пилота, который не рад, что послушал маму(папу). А тот кто бредит этой работой останется за бортом только по тому, что не добрал 0,5 балла. За ВЛЭК не говорю, это святое.
В увауга мне нескольких лямов не хватает видимо расчет на то что кто болеет тех в высшее а остальных в среднее
 
Назад