Может ли пассажир посадить самолёт?

Реклама
Ariec 71, так это понятно. Плюс ещё надо, чтобы самолёт находился на приличной высоте и управлялся автопилотом, когда всё произойдёт. И не отключить случайно автопилот( благо, кнопочка под рукой прямо- на сайдстике) Там потом никакого времени не хватит, чтобы разобраться.
 
Возможно, значит. Главное, чтобы с первого раза. Ура!
Tanita, ну да, в "тёплом симуляторе", с "дядей" за спиной и вообще, собственно ни о чём не надо думать, ведь всегда можно и резет сделать.
Ну и как стюардесса Аэрофлота на аэрофлотовском симуляторе, да ещё в форме и вдруг то и не посадит.... не, это не по правилам :).

А реальность, она жестока.... там, наверху, резета нет и "дяди" тоже нет.... так что мечты, мечты....
 
FW, как раз напротив: мечтаю не оказаться в такой ситуации. Ну его нафиг- такой подвиг:)
 
А реальность, она жестока....
А, что там такого? Показали типичный заход "электрического самолета"- покрутил, нажал - покрутил, нажал... Умная машина и профессионал - консультант.;) А помните как в классике: перенести взгляд... взятием штурвала(ручки) на себя... с таким расчетом.... что бы на высоте 0.75-1метр... Вот это действительно жесть!:D А если хороший боковичок.... Ух-х!:eek: И мозоли на ладошках, а теперь только большой и указательный палец страдают.:lol:
 
А помните как в классике: перенести взгляд... взятием штурвала(ручки) на себя... с таким расчетом.... что бы на высоте 0.75-1метр... Вот это действительно жесть!
Истребки так и сажают в наши дни. По всем канонам.
 
Ariec 71 сказал(а):
Отсюда встречный вопрос, как ей попасть в кабину истребка:)
Как, как? По лесенке конечно же. 8-)
ЗЫ. Летчику будет грусть тоска печальная: вроде и стюра есть на борту, а даже кофию не принесет.
 
Реклама
Показали типичный заход "электрического самолета"- покрутил, нажал - покрутил, нажал...
lopast56, конечно можно порассуждать о накручивании потенциометров после взлёта по часовой стрелке, а перед посадкой против часовой :).

Но всё же и "электрический самолёт" остаётся самолётом, который надо пилотировать. Например, если уж про истребители заговорили- F-16 тоже "электрический" (тогда, первый полноценный FbW), но лётчик там работает по полной программе.

И как пример, ролик из кокпита А320 на посадке, работа сайдстиком. Это пилот, у которого тысячи часов за плечами.

 
Последнее редактирование:
И как пример, ролик из кокпита А320 на посадке, работа сайдстиком. Это пилот, у которого тысячи часов за плечами.
Красиво! Так как не использовал такой орган управления в летной практике, то трудно судить об особенностях. Работа штурвалом, не менее энергичная, на мой взгляд. Хотелось бы глянуть такой же ролик хотя бы при 60 на 800. Ну, а вопрос о возможности посадки этого самолета не пилотом, нам наглядно продемонстрировали! Удивляет, почему у пилотов это иногда не получается...
 
Работа штурвалом, не менее энергичная, на мой взгляд. Хотелось бы глянуть такой же ролик хотя бы при 60 на 800.
FbW самолёт, конечно же оптимизирует команды пилота и выдаёт оптимальный сигнал.
У 737 всё проще, не могу судить, на много ли больше движений штурвалом, т.к. всё очень опционально и погода, и самолёт и экипаж и собственно условия посадки (включая аэродром) и т.д. Сравнивать практически невозможно, т.к. много внешних и независимых факторов.
Но как пример 737 на посадке.
 
на много ли больше движений штурвалом,
Этот вопрос останется открытым навсегда. Зависит еще и от манеры пилотирования. Один надо-не надо задергает штурвал(не утверждаю, что это неправильно),другой более спокойно выполняет то же самое с меньшими движениями. Только в ГА я встретил в РЛЭ фразу:"Для того, что бы..... необходимо взять штурвал на себя на две-трети хода..." Ну что на это сказать? Уверен, что спроси у пилотов с Ваших роликов:"А на сколько вы отклоняли штурвал, что бы пройти точно по глиссаде?" то он ответит:"Я вообще его почти не трогал." После самолета переучивался на вертолет. Очень трудно психологически остановиться в воздухе перед приземлением. Прошло время, в грунте на площадке в процессе взлетов и посадок образовывались три ямки от колес. Вот, думаю, интересно ничего не делаю, а он садится в одно и тоже место. Трудно объяснить, как и то как мы ставим ноги при ходьбе. Все действия на подсознании и мышечной памяти. Главное, что бы все воздействия на органы управления были ДОСТАТОЧНЫМИ (не на две-трети)для выполнения полета по заданной траектории.
 
Последнее редактирование:
Поскольку, как известно, в воздухе ещё ни один самолет не оставался, то любой человек, попавший каким-то образом в кабину пилотов, любыми своими действиями, либо бездействием, гарантированно приземлит самолет. Один раз в жизни. Остальное вроде как условиями задачи не оговаривается.
 
Поскольку, как известно, в воздухе ещё ни один самолет не оставался, то любой человек, попавший каким-то образом в кабину пилотов, любыми своими действиями, либо бездействием, гарантированно приземлит самолет. Один раз в жизни. Остальное вроде как условиями задачи не оговаривается.
Самый точный вариант! Вот только "приземлит" как то не вписывается.:)
 
Ну если уж все тут офф-топят, то единственноне привземлившийся самолет это 777 малазийцев - извиняюсь за черный юморююю
 
Реклама
Назад