Может ли пассажир посадить самолёт?

Ariec 71, так это понятно. Плюс ещё надо, чтобы самолёт находился на приличной высоте и управлялся автопилотом, когда всё произойдёт. И не отключить случайно автопилот( благо, кнопочка под рукой прямо- на сайдстике) Там потом никакого времени не хватит, чтобы разобраться.

Случайно отключить не получится. Даже если он и отключится, сигнализация орать начнет (привлекая внимание).
 
Реклама
Moleger, вряд ли и поймёшь, что именно заорало. Ещё это нервирующее сообщение о приближении к земле. Неужели оно звучит во время каждой штатной посадки?
 
Moleger, вряд ли и поймёшь, что именно заорало. Ещё это нервирующее сообщение о приближении к земле. Неужели оно звучит во время каждой штатной посадки?

В кокпите много чего может орать и моргать. Выше видео выкладывали, посмотрите - на отсечке 2 минуты как раз и звучит сигнализация об отключении AP.

Понятно, что все эти завывания и моргания можно отключить (если знаешь как).
Может и не звучать, если "автопилот" или система о предупреждении столкновения с землей были отключены.

Если не отклоняться от темы ветки - если чайник не готов успевать понимать что происходит в кокпите и при этом что-то делать, чтобы самолет наконец не столкнулся с планетой, то может самое разумное просто остаться в салоне?
 
Последнее редактирование:
Понятно, что все эти завывания и моргания можно отключить (если знаешь как).
Было это давненько, но как говорится - не в бровь... Внуково, взлетает ЯК-42, после отрыва и уборки шасси срабатывает сигнализация пожар двигателя, и гудит сирена. Нажатием на ЦО (центральный огонь) сирену выключили и приступили к маневру для аварийной посадке с обратным курсом. Пока крутили разворот сирена еще насколько раз срабатывала. В конце концов КВС не выдержал и дал команду БИ:" Да выключи ты ее на ...!" БИ добросовестно выключил АЗС. В горячке и спешке сели на пузо с убранным шасси! А что касается пожара, то где то, что то перемкнуло и было ложное срабатывание сигнализации. Оказывается не стоит делать то, о чем не написано в умной книге - РЛЭ:D
 
Дома пересмотрю... Было показалось, что сначала она до высоты круга в ШРМ (900м) снизилась, потом он её опять наверх отправил. Точно уже не помню…
 
Ещё это нервирующее сообщение о приближении к земле.
ЕМНИП, кажется у М.Галлая. В самом начале массового освоения полетов на самолетах (не этажерках), в кабине пилота на видном месте была табличка:"ПИЛОТ ПОМНИ! ЗЕМЛЯ-ТВОЙ ВРАГ! БОЙСЯ ЕЕ!!!":)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Есть инстукция! http://lenta.ru/news/2016/02/16/howto/

"Ведущий канала на YouTube пилот Тим Морган опубликовал ролик, который призван помочь любому человеку безопасно посадить «Боинг 737».

Живущий в городе Сан-Франциско (США) пилот коммерческих авиалиний с многолетним опытом назвал свою видеоинструкцию «Издание для нервного пассажира».

Данная запись отвечает на заданный на сайте Quora вопрос о том, что делать, если пилот потерял сознание и человеку необходимо посадить летательный аппарат самостоятельно.

За неделю с момента публикации ролик набрал более 515 тысяч просмотров."
 
Brother Alik, прокомментируйте, пожалуйста, более подробно, как пилот: где в данном видео подвох?

Посмотрите, пожалуйста, на действия героев ролика до подсказок. Например, обратите внимание на выпуск механизации с 5 на 30 при выпуске шасси. За рога дёргать и медведя можно научить. Нужно понимать, что делаешь сейчас, и что будешь делать через 3,5,7,10 минут.

Продвинутый симмер вполне способен выполнить посадку в автомате по подсказкам с земли. Если у человека есть доступ к FFS, и он долго тренировался, то есть большой шанс успеха и врукопашную. Собственно, пилотов без опыта на типе так и обучают. Если первый раз увидел реальную кабину, то в режиме ручного пилотирования шансов практически нет. Проверено на собственном опыте :)

Вообще на Boeing нет проблем так помочь человеку "посадить" самолёт, чтобы он и не заметил. Это на Airbus сразу заорёт Dual Input.
Как-то так :)
 
Симмер, кмк, укакается в лучшем виде, его удобное креслице дома не гудит и не трещит, а уж тем более не шевелится.
у него из навыков только шубуршать мышью и клавиатурен клац-клац;) и вот пока он будет искать мышь, все торжественно и закончится.
 
Реклама
Тем более, что при посадке ещё нужно педалями парировать отклонение от оси ВПП, а на симуляторах этого нет.
 
Назад