Может ли пассажир посадить самолёт?

Возможно, значит. Главное, чтобы с первого раза. Ура!
 
Ariec 71, так это понятно. Плюс ещё надо, чтобы самолёт находился на приличной высоте и управлялся автопилотом, когда всё произойдёт. И не отключить случайно автопилот( благо, кнопочка под рукой прямо- на сайдстике) Там потом никакого времени не хватит, чтобы разобраться.
 
Возможно, значит. Главное, чтобы с первого раза. Ура!
Tanita, ну да, в "тёплом симуляторе", с "дядей" за спиной и вообще, собственно ни о чём не надо думать, ведь всегда можно и резет сделать.
Ну и как стюардесса Аэрофлота на аэрофлотовском симуляторе, да ещё в форме и вдруг то и не посадит.... не, это не по правилам .

А реальность, она жестока.... там, наверху, резета нет и "дяди" тоже нет.... так что мечты, мечты....
 
FW, как раз напротив: мечтаю не оказаться в такой ситуации. Ну его нафиг- такой подвиг
 
Реакции: FW
А реальность, она жестока....
А, что там такого? Показали типичный заход "электрического самолета"- покрутил, нажал - покрутил, нажал... Умная машина и профессионал - консультант. А помните как в классике: перенести взгляд... взятием штурвала(ручки) на себя... с таким расчетом.... что бы на высоте 0.75-1метр... Вот это действительно жесть! А если хороший боковичок.... Ух-х! И мозоли на ладошках, а теперь только большой и указательный палец страдают.
 
Истребки так и сажают в наши дни. По всем канонам.
 
Ariec 71 сказал(а):
Отсюда встречный вопрос, как ей попасть в кабину истребка
Как, как? По лесенке конечно же.
ЗЫ. Летчику будет грусть тоска печальная: вроде и стюра есть на борту, а даже кофию не принесет.
 
lopast56, конечно можно порассуждать о накручивании потенциометров после взлёта по часовой стрелке, а перед посадкой против часовой .

Но всё же и "электрический самолёт" остаётся самолётом, который надо пилотировать. Например, если уж про истребители заговорили- F-16 тоже "электрический" (тогда, первый полноценный FbW), но лётчик там работает по полной программе.

И как пример, ролик из кокпита А320 на посадке, работа сайдстиком. Это пилот, у которого тысячи часов за плечами.

 
Последнее редактирование:
Красиво! Так как не использовал такой орган управления в летной практике, то трудно судить об особенностях. Работа штурвалом, не менее энергичная, на мой взгляд. Хотелось бы глянуть такой же ролик хотя бы при 60 на 800. Ну, а вопрос о возможности посадки этого самолета не пилотом, нам наглядно продемонстрировали! Удивляет, почему у пилотов это иногда не получается...
 
FbW самолёт, конечно же оптимизирует команды пилота и выдаёт оптимальный сигнал.
У 737 всё проще, не могу судить, на много ли больше движений штурвалом, т.к. всё очень опционально и погода, и самолёт и экипаж и собственно условия посадки (включая аэродром) и т.д. Сравнивать практически невозможно, т.к. много внешних и независимых факторов.
Но как пример 737 на посадке.
 
на много ли больше движений штурвалом,
Этот вопрос останется открытым навсегда. Зависит еще и от манеры пилотирования. Один надо-не надо задергает штурвал(не утверждаю, что это неправильно),другой более спокойно выполняет то же самое с меньшими движениями. Только в ГА я встретил в РЛЭ фразу:"Для того, что бы..... необходимо взять штурвал на себя на две-трети хода..." Ну что на это сказать? Уверен, что спроси у пилотов с Ваших роликов:"А на сколько вы отклоняли штурвал, что бы пройти точно по глиссаде?" то он ответит:"Я вообще его почти не трогал." После самолета переучивался на вертолет. Очень трудно психологически остановиться в воздухе перед приземлением. Прошло время, в грунте на площадке в процессе взлетов и посадок образовывались три ямки от колес. Вот, думаю, интересно ничего не делаю, а он садится в одно и тоже место. Трудно объяснить, как и то как мы ставим ноги при ходьбе. Все действия на подсознании и мышечной памяти. Главное, что бы все воздействия на органы управления были ДОСТАТОЧНЫМИ (не на две-трети)для выполнения полета по заданной траектории.
 
Последнее редактирование:
Поскольку, как известно, в воздухе ещё ни один самолет не оставался, то любой человек, попавший каким-то образом в кабину пилотов, любыми своими действиями, либо бездействием, гарантированно приземлит самолет. Один раз в жизни. Остальное вроде как условиями задачи не оговаривается.
 
Самый точный вариант! Вот только "приземлит" как то не вписывается.
 
Реакции: FW
Ну если уж все тут офф-топят, то единственноне привземлившийся самолет это 777 малазийцев - извиняюсь за черный юморююю
 
я был о вас лучшего мнения...