Редкий частный случай.Главное, чтобы с первого раза. Ура!
Tanita, ну да, в "тёплом симуляторе", с "дядей" за спиной и вообще, собственно ни о чём не надо думать, ведь всегда можно и резет сделать.Возможно, значит. Главное, чтобы с первого раза. Ура!
А, что там такого? Показали типичный заход "электрического самолета"- покрутил, нажал - покрутил, нажал... Умная машина и профессионал - консультант.А реальность, она жестока....
Истребки так и сажают в наши дни. По всем канонам.А помните как в классике: перенести взгляд... взятием штурвала(ручки) на себя... с таким расчетом.... что бы на высоте 0.75-1метр... Вот это действительно жесть!
Настала пора ответить на вопрос: сможет ли стюардесса посадить истребитель?Ariec 71 сказал(а):Истребки так и сажают в наши дни. По всем канонам.
Отсюда встречный вопрос, как ей попасть в кабину истребкаНастала пора ответить на вопрос: сможет ли стюардесса посадить истребитель? :cool:
Как, как? По лесенке конечно же.Ariec 71 сказал(а):Отсюда встречный вопрос, как ей попасть в кабину истребка
lopast56, конечно можно порассуждать о накручивании потенциометров после взлёта по часовой стрелке, а перед посадкой против часовойПоказали типичный заход "электрического самолета"- покрутил, нажал - покрутил, нажал...
Красиво! Так как не использовал такой орган управления в летной практике, то трудно судить об особенностях. Работа штурвалом, не менее энергичная, на мой взгляд. Хотелось бы глянуть такой же ролик хотя бы при 60 на 800. Ну, а вопрос о возможности посадки этого самолета не пилотом, нам наглядно продемонстрировали! Удивляет, почему у пилотов это иногда не получается...И как пример, ролик из кокпита А320 на посадке, работа сайдстиком. Это пилот, у которого тысячи часов за плечами.
FbW самолёт, конечно же оптимизирует команды пилота и выдаёт оптимальный сигнал.Работа штурвалом, не менее энергичная, на мой взгляд. Хотелось бы глянуть такой же ролик хотя бы при 60 на 800.
Этот вопрос останется открытым навсегда. Зависит еще и от манеры пилотирования. Один надо-не надо задергает штурвал(не утверждаю, что это неправильно),другой более спокойно выполняет то же самое с меньшими движениями. Только в ГА я встретил в РЛЭ фразу:"Для того, что бы..... необходимо взять штурвал на себя на две-трети хода..." Ну что на это сказать? Уверен, что спроси у пилотов с Ваших роликов:"А на сколько вы отклоняли штурвал, что бы пройти точно по глиссаде?" то он ответит:"Я вообще его почти не трогал." После самолета переучивался на вертолет. Очень трудно психологически остановиться в воздухе перед приземлением. Прошло время, в грунте на площадке в процессе взлетов и посадок образовывались три ямки от колес. Вот, думаю, интересно ничего не делаю, а он садится в одно и тоже место. Трудно объяснить, как и то как мы ставим ноги при ходьбе. Все действия на подсознании и мышечной памяти. Главное, что бы все воздействия на органы управления были ДОСТАТОЧНЫМИ (не на две-трети)для выполнения полета по заданной траектории.на много ли больше движений штурвалом,
Самый точный вариант! Вот только "приземлит" как то не вписывается.Поскольку, как известно, в воздухе ещё ни один самолет не оставался, то любой человек, попавший каким-то образом в кабину пилотов, любыми своими действиями, либо бездействием, гарантированно приземлит самолет. Один раз в жизни. Остальное вроде как условиями задачи не оговаривается.
У меня вопрос - зачем её вниз-вверх по высотам пинали?