Ariec 71, так это понятно. Плюс ещё надо, чтобы самолёт находился на приличной высоте и управлялся автопилотом, когда всё произойдёт. И не отключить случайно автопилот( благо, кнопочка под рукой прямо- на сайдстике) Там потом никакого времени не хватит, чтобы разобраться.
Moleger, вряд ли и поймёшь, что именно заорало. Ещё это нервирующее сообщение о приближении к земле. Неужели оно звучит во время каждой штатной посадки?
Странно, а у пилотов почему то не привлекает внимание... Может эта сигнализация не для них?
Было это давненько, но как говорится - не в бровь... Внуково, взлетает ЯК-42, после отрыва и уборки шасси срабатывает сигнализация пожар двигателя, и гудит сирена. Нажатием на ЦО (центральный огонь) сирену выключили и приступили к маневру для аварийной посадке с обратным курсом. Пока крутили разворот сирена еще насколько раз срабатывала. В конце концов КВС не выдержал и дал команду БИ:" Да выключи ты ее на ...!" БИ добросовестно выключил АЗС. В горячке и спешке сели на пузо с убранным шасси! А что касается пожара, то где то, что то перемкнуло и было ложное срабатывание сигнализации. Оказывается не стоит делать то, о чем не написано в умной книге - РЛЭПонятно, что все эти завывания и моргания можно отключить (если знаешь как).
У меня вопрос - зачем её вниз-вверх по высотам пинали?
Странные Вы какие-то высоты называете…никуда её не "пинали". сначала 10000, потом 3000, далее 2000 и 1600
ЕМНИП, кажется у М.Галлая. В самом начале массового освоения полетов на самолетах (не этажерках), в кабине пилота на видном месте была табличка:"ПИЛОТ ПОМНИ! ЗЕМЛЯ-ТВОЙ ВРАГ! БОЙСЯ ЕЕ!!!"Ещё это нервирующее сообщение о приближении к земле.
никакие не странные, какие в ролике есть. В футах.Странные Вы какие-то высоты называете…
Всё, допонял. Посмотрел повнимательнее, не на ходу. Вы правы.никакие не странные, какие в ролике есть. В футах.
Как то так
Brother Alik, прокомментируйте, пожалуйста, более подробно, как пилот: где в данном видео подвох?