На тренажере "Цессны" симмерские навыки вошли в противоречие.
Джойстик у меня без колеса триммера, триммируется клавишами 1 и 7 на NumPad.
Тянешь на себя, давишь клавишу, отпускаешь, смотришь, при необходимости повторяешь цикл до полного удовлетворения.
А тут вот оно, колесо. И оказывается, с ним гораздо лучше. Крутишь и сразу усилия на штурвале чувствуешь
Это если внимания хватит... Лично мне на первой сессии не хватило. Собственно, первый час - состояние непроходящего <тут емкое слово на букву "о", которое модераторы пропустить не должны, но только оно хоть как-то описывает реальные ощущения>... Какой там триммер... При том, что к первому полету готовился всю ночь с мануалами на планшете и MSFS на компе.Сходите на тренажер B737, ощущения те же... Только не колесом, а кнопками на штурвале.
Здесь только повтор поможет.Это если внимания хватит... Лично мне на первой сессии не хватило. Собственно, первый час - состояние непроходящего <тут емкое слово на букву "о", которое модераторы пропустить не должны, но только оно хоть как-то описывает реальные ощущения>... Какой там триммер... При том, что к первому полету готовился всю ночь с мануалами на планшете и MSFS на компе.
А вот заход и посадка в автомате по подсказкам инструктора случились. Даже на уменьшение вертикальной при подходе к заданной высоте внимания хватило. И на звоночки в салон.
Я думаю, что и пилоту в незнакомой машине понадобится время для адаптации.Потому что Вы не пилот и всяческим специфическим премудростям не учились.
У меня специфические симмерские вкусы. На тренажер DC-3 или Ил-14 я бы сходилСходите на тренажер B737, ощущения те же...
Увы, не обнаружил в "Боинге" меню "Сохранить" и "Загрузить сохраненную миссию"... (((Здесь только повтор поможет.
Честно говоря, в простых метеоусловиях и на тренажере я не увидел там каких-то запредельных премудростей. Это просто машина, но (!) незнакомая. Управление любой машиной требует быть впереди нее. А для этого надо иметь в голове ее шаблон. Только вот шаблон 60-тонного "Боинга" есть в голове его опытных пилотов, да и то, как, увы, показывает практика, не всех из них... Но симмеру таковой шаблон взять негде. Можно только использовать заложенный в автоматику самого самолета и понимание процедур, которые самолет сам сделать не способен. Ну а руками... ИМХО, без шансов. Все одно что проснуться на несущемся в заносе автомобиле, не зная даже тип его привода - передний, задний, полный (и какой из его вариантов)...Вы не пилот и всяческим специфическим премудростям не учились
Да. Лично я пришел к выводу что "сотка" коньяка перед "вылетом" была бы более полезна )Ваша подготовка в ночи перед тренаком не поможет - Вы всех угробите.
Боюсь, у симмера, хорошо знакомого с FMC и органами управления данного типа, шансов больше...Я думаю, что и пилоту в незнакомой машине понадобится время для адаптации.
Шансы есть всегда! Для управления самолетом не требуются какие-то сверхестественные способности. Мне кажется на велосипеде труднее научиться ездить.Ну а руками... ИМХО, без шансов.
Мой первый инструктор говорил:" Как только почувствуешь, что для тебя самолет это велосипед - значит жди беды!"Шансы есть всегда! Для управления самолетом не требуются какие-то сверхестественные способности. Мне кажется на велосипеде труднее научиться ездить.
Нет. Стюардесса не знает такого слова - симмер.выходит ли стюардесса с объявлением "а нет ли в салоне симмеров по данному типу ероплана... а то что-то я не пойму...
Да кто ж ее научит?Учить надо.
Вот именно такая фигня у меня была в детстве с велосипедом. Я поэтому и привел его в пример. Ну никак не давался мне этот вид транспорта. У меня в голове не укладывалось, как можно ездить на двух колесах и не упасть тут же. Если бы я учился в каком-нибудь велосипедном училище, то был бы отчислен с этой формулировкой.Да, ничего сверхестественного в пилотировании нет, но было (сейчас не знаю, как то не на слуху)такое понятие в ЛУ как "отчислен по нелетной".
(Просто нравятся шутки) Статистически история авиации не настолько велика, чтобы предсказать наличие симмера на борту в аварийной ситуации - и курорыбопрожорливости пилотов.ОК. Ставим вопрос ребром.
Одно было точно. И именно пассажир, не имеющий опыта пилотирования, посадил самолет пользуясь подсказками с земли.С 1903 года сколько произошло авиапросшествий, связанных с выходом из строя пилотов пассажирских самолетов? Имеется в виду мирное время.
Э... Боинг над Грецией, ну и эти... в книге Хэйли... Это когда пассажиры имели доступ в кабину... А... Еще рассказ про Ту5 на наших интернетах... Плюс бабка в Америке и история vim1964... Кажется все...С 1903 года сколько произошло авиапросшествий, связанных с выходом из строя пилотов пассажирских самолетов? Имеется в виду мирное время.
был репортаж по этому поводу, у нас показывали. однако, был лёгкий самолёт, пассажир поднял по тревоге ВВС Англии, его сопровождал вертолёт, ему постоянно давали команды по управлению, что мало помогало, даже при небольшом самолётике и в конечном итоге самолёт всё равно оказался за полосой, но самое главное пакс остался жив.И именно пассажир, не имеющий опыта пилотирования, посадил самолет пользуясь подсказками с земли.