Большие еще проще - у них автопилот есть.Я так думаю, что спор про пассажирские самолеты. Большие.
ага, понятно, поэтому на больших, "простых самолётах" одни немолодые и убелённые опытом пилоты работают, это типа заслужили отдохнуть. А молодёжь должна пахать на маленьких, "сложных самолётах".Большие еще проще - у них автопилот есть.
Moleger, нет конечно, среди них есть и не прыщавые и бородатые. Разве "прыщавый" это признак низкого интеллектуального уровня?
Я ж не спорю, конечно есть вдумчивые ребята, не об этом разговор, а о том, что нет у них опыта и нет Знаний, те которые дают специальные тренинги и собственно учёба на пилота. нет у них этого ничего.
Вот Вы говорите "они знают", а Вы проверяли их знания? Кто подтвердит уровень этих знаний? Я выше задал этот вопрос, но увы... где критерии знаниям симеров? Это хобби, понимаете, как и вырезание по дереву или постройка моделей, даже очень сложных или рисование картин, хобби.
Я вот тоже "знаю" медицину у меня жена и дочка медсёстры (дочка вообще в емёрженси), могу вырезать аппендицит, но я пока только по компу это могу. Симеры ко мне придут?
да, может симер и начнёт что-то там делать в кокпите, это лучше, чем ничего, но шансов увидеть самолёт целым на полосе, практически ноль. Это как спасательный круг тонущему в океане при темп +5С. найдут труп на с/круге.
Так и есть. По крайней мере было в недалеком прошлом.ага, понятно, поэтому на больших, "простых самолётах" одни немолодые и убелённые опытом пилоты работают, это типа заслужили отдохнуть. А молодёжь должна пахать на маленьких, "сложных самолётах".
Я - знаю.И да, самое главное, оказывается- это знать, где та, заветная, кнопка "автопилот", нажимая её можно забыть все невзгоды
Сейчас для полетов в виртуальной сети введены рейтинги пилотов. Любой желающий может попробовать сдать экзамен на присвоение рейтинга и, заодно, лично выяснить кто, как и по каким критериям оценивает знания симмера.Да, знания симмера их знания никто не проверял.
Moleger, абсолютно согласен с этим и выше написал, в лотто 6 из 49 тоже люди выигрывают, шанс есть всегда и от него нельзя отказываться. На сколько я понимаю, здесь обсуждается не знания симера, а собственно, постороненного человека от авиации.Так что - шанс все же есть.
так и запишем: "Ту-134 проще, чем Ан-2".Так и есть. По крайней мере было в недалеком прошлом.
Сейчас для полетов в виртуальной сети введены рейтинги пилотов. Любой желающий может попробовать сдать экзамен на присвоение рейтинга и, заодно, лично выяснить кто, как и по каким критериям оценивает знания симмера.
Конечно! Для диспов экзамен обязателен, а для пилотов пока нет.Скажу больше - для диспов также есть экзамены. При чем с живым виртуальным трафиком - созывают вирпилов типа летите к нам, мы тут контроль экзаменуем.
Рекомендую попробовать для сравнения. У каждого свои примочки и у АН-2 они есть, если даже не больше! И смотря какая выполняется работа.так и запишем: "Ту-134 проще, чем Ан-2".
Тем более, что при посадке ещё нужно педалями парировать отклонение от оси ВПП, а на симуляторах этого нет.
pps И кстати, серьезных вирпилов в мире гораздо меньше чем профессиональных пилотов, так что вопрос еще более абстрактен чем кажется.
Карагор, как круто. Только ощущения не те, конечно. Ну вот к примеру как в случае с подростком, разбившим А310 под Междуреченском. Папа его и рад был бы заменить сына в управлении, но перегрузки не позволили ему это сделать.
И ещё в любой симуляции есть элемент спокойствия: в глубине сознания ты прекрасно знаешь, что это всё понарошку. А в состоянии стресса мозг искрит от перенапряжения- и соображаешь намного медленнее и непродуктивнее.
И ещё в любой симуляции есть элемент спокойствия: в глубине сознания ты прекрасно знаешь, что это всё понарошку. А в состоянии стресса мозг искрит от перенапряжения- и соображаешь намного медленнее и непродуктивнее.
Первые полеты и голос инструктора в шлемофоне: " Горизонт-авиагоризонт-скорость-высота; горизонт-авиагоризонт-вариометр-курс; горизонт-авиагоризонт-двигатель" и т.д. Курсанту нужно только водить глазами на приборы, которые называет инструктор, но блин! он говорит быстрее чем двигаются глаза(которые знают куда смотреть, но мало чего видят)!ни на что не хватало единиц внимания.
из всех этих "нужно правда..." да "тут посмотреть..." и т.д. складывается масса всевозможных исключений/дополнений, которые набираются живым опытом. профи, как Вы и другие пилоты, всё это делают до автоматизма, т.к. опыт и знания прошит в голове и руках.нужно правда РУДами работать самому