Езжу на механике.
Чем не шаг-газ, если в голове реальный образ пространства?
Почему бы обратная трансформация не возможна?
Да, я и не говорил, что невозможно. Сам переучивался в обеих направлениях.
Проблема была(за себя говорю) только в отношении к скорости. После самолета трудно заставить себя выполнять заход на посадку так что бы на 100м скорость была 100к/ч; на 50 - 50к/ч, а у земли 0! но режим двигателей максимальный (взлетный для данного веса в-та) и полет еще продолжается (понимаете о чем я).
Когда влетался и разум перестроился, что скорость не главное, а главное обороты НВ, то все постепенно налаживается. В обратном порядке примерно тоже самое, но проходит быстрее. Тем более у каждого свои таланты и способности. У меня были "чистые" вертолетчики, так они как огня не любили посадку по самолетному. Движение земли их выбивало из колеи. Ничего, учили и требовали. Большая часть серьезных особых случаев заканчивается посадкой по самолетному. Не умеешь, значит шансов нет! И еще отличается от самолета полет по приборам и очень! Можно загнать себя так, что АГД будет показывать кабрирование, а все остальное снижение и потерю скорости или наоборот - носом вниз будет набирать скорость и высоту. При этом оттриммировать как самолет его невозможно. Все время идет перебаллансировка и требуется вмешиваться в управление. У всех на правом большом пальце со временем появляется мозоль от кнопки триммеров.
А так, в принципе, тот же велосипед!