Может ли пассажир посадить самолёт?

Можно совместить любовь к небу и плавание...

935162_579291722158219_188041117_n.jpg


1604653_579293818824676_357178501_n.jpg


1891197_579293232158068_2143284387_n.jpg
1794621_579292715491453_148830992_n.jpg
Скучно там, посещение на 1 раз.
Да и сейчас туда не попасть.
 
Реклама
Например нельзя создать такую отрицательную перегрузку, что бы пассажир похвалился завтраком:D.
Но как минимум распределил его по окрестностям, если он еще на столике - запросто.
Никогда не забуду, как при отрицательной перегрузке на 747 у меня в стакане с водой поднялась миниатюрная копия атомного гриба. Смотрелось красиво :)
 
FW, а почему в этом планере так шумно, если он без мотора? Я думал, что полёт на планере - это неспешное парение в тишине. :)
 
FW, а почему в этом планере так шумно, если он без мотора? Я думал, что полёт на планере - это неспешное парение в тишине. :)
Пятисотый, без мотора, поток воздуха шумит. Там же обычная скорлупа без шумопоглащения, экономия веса, да и не нужно это. На малых скоростях тихо, даже очень тихо.
 
FW, не думал, что до такой степени шумно. Всё же обтекаемая конструкция, не лист фанеры. :D
 
Пятисотый, у него качество порядка 45, так что, это не Боинг с Эрбасом :). А шумит, может боковая форточка открыта у пилота, может сильно чувствительный микрофон у камеры. Особого шума в планере нет, может при пилотаже, но не так и сильно.
 
у него качество порядка 45
Вот и я думаю, что крутит фигуры сложного пилотажа в принципе без перегрузки. Вспоминается Л-29. На петле желательно не меньше пятерочки, а то вверху можно выскочить без скорости. А здесь и мотора нет, а даже щеки не обвисают...:D
 
lopast56, я глянул характеристики этого планера: он предназначен для аэробатики и даже с двумя человеками выдерживает перегрузки +7.0/-5.0, кажется... А с одним пилотом - и того больше.
 
Strela747, у меня знакомые летали на какой то букашке - вертолетная площадка на мкад в районе Реутова, что то смешные деньги, дают поуправлять.
 
Реклама
Леший из городка, супер, по ходу у меня клюет)))
Раньше у нас клуб был вблизи Томилино, кони у меня были привыкшие к восьмеркам и даже 26, которые зависали у нас над плацем, так круто.
А здесь красный Робинсон регулярно над нами летает и однажды Ми-28 у меня прям над головой сделал боевой разворот, конь с которым я шла ну очень удивился, ну прям очень.
 
Леший из городка, супер, по ходу у меня клюет)))
Раньше у нас клуб был вблизи Томилино, кони у меня были привыкшие к восьмеркам и даже 26, которые зависали у нас над плацем, так круто.
А здесь красный Робинсон регулярно над нами летает и однажды Ми-28 у меня прям над головой сделал боевой разворот, конь с которым я шла ну очень удивился, ну прям очень.
Уж если не обманули за полет взяли 7рублей, за что купил за то продал, и вертолет был красным.
 
я глянул характеристики этого планера: он предназначен для аэробатики и даже с двумя человеками выдерживает перегрузки +7.0/-5.0, кажется... А с одним пилотом - и того больше.
да, это польский MDM Fox. В одиночке у него допускается перегрузка +9/-6, только я с качеством для него загнул немного, около 30+ у него. 45 это у рекордных машин.
ASK-21, тоже хорош, но немного другой концепт.
 
FW, супер! Красота неописучая, жаль не довелось в жизни... :cry:
 
У нас все штурманы с ЯК-42 сейчас летают на 320х. А вертолетчиков на ЯК нас пришло трое. Ничего, справились с поставленной задачей.
... Так вот вопрос: как переучивались (в смысле программы) "100% освоившие"? Ведь аэродинамика вертолета и самолета похожи только названием.
Ну, знаешь ли, дружище, свечку не держал. А результат видел разный. От стремления (мотивации) много зависит.
В АФЛ программа ввода имеет 5 категорий. Деталями грузить не стану, сам их не знаю досконально (просто это не по моей части).
Если очень надо, скину табличку из ППЛС. Но разница по навозу (мы все еще навозом опыт мерим, согласно ФАП) десятикратная.
Вертолетчики там, кажется, как курсанты - а это минимум полгода с инструктором.
Но это процесс ввода.
 
Уважаемый curious_plt, спасибо! Примерно такой ответ я и ожидал.
Вертолетчики там, кажется, как курсанты - а это минимум полгода с инструктором.
Сам как то участвовал в массовом переучивании с самолета на вертолет и при этом все были курсанты, не взирая на количество типов (у одного были АН-2,ИЛ-18,ЯК-42) и желтого цвета на погонах. Не удивительно, что в обратную сторону то же самое. Спасибо.
От стремления (мотивации) много зависит.
Согласен на все 100%!
 
Реклама
инструкция, вниманию всех паксов!
Есть еще "Воздушные приключения", где немецкий полковник летел, читая инструкцию... пока утка не выбила ее из рук.:D (к сожалению не умею выставлять видео, но тоже забавный кадр).https://st.kp.yandex.net/im/kadr/1/...n-to-Paris-in-25-hours-11-minutes-1836430.jpg
 
Назад