Не стоит так драматизировать. Не боги горшки обжигают. У Вас, я уверен, получится!Господа, честное слово, я пока не собираюсь после симулятора ломануться пилотировать вертолет
Да, собственно, не за что! Птицу видно по полету!Спасибо большое за доверие. Серьезно спасибо.
Езжу на механике.
Чем не шаг-газ, если в голове реальный образ пространства?
Да, я и не говорил, что невозможно. Сам переучивался в обеих направлениях.Почему бы обратная трансформация не возможна?Проблема была(за себя говорю) только в отношении к скорости. После самолета трудно заставить себя выполнять заход на посадку так что бы на 100м скорость была 100к/ч; на 50 - 50к/ч, а у земли 0! но режим двигателей максимальный (взлетный для данного веса в-та) и полет еще продолжается (понимаете о чем я). Когда влетался и разум перестроился, что скорость не главное, а главное обороты НВ, то все постепенно налаживается. В обратном порядке примерно тоже самое, но проходит быстрее. Тем более у каждого свои таланты и способности. У меня были "чистые" вертолетчики, так они как огня не любили посадку по самолетному. Движение земли их выбивало из колеи. Ничего, учили и требовали. Большая часть серьезных особых случаев заканчивается посадкой по самолетному. Не умеешь, значит шансов нет! И еще отличается от самолета полет по приборам и очень! Можно загнать себя так, что АГД будет показывать кабрирование, а все остальное снижение и потерю скорости или наоборот - носом вниз будет набирать скорость и высоту. При этом оттриммировать как самолет его невозможно. Все время идет перебаллансировка и требуется вмешиваться в управление. У всех на правом большом пальце со временем появляется мозоль от кнопки триммеров. А так, в принципе, тот же велосипед!
В визуальном полете все ощущения одинаковые, разница только в принципе управления. При приборном полете есть отличия. Все катастрофы, произошедшие при внезапном попадании в СМУ, есть результат пилотирования по "собственным ощущениям". Конечно это бывает и с самолетами, но физические ощущения отличаются. Например нельзя создать такую отрицательную перегрузку, что бы пассажир похвалился завтракомЯ так понимаю, что на самолете вообще нельзя верить собственным ощущениям из-за соматогравитационных иллюзий, а на вертолете как?
У нас все штурманы с ЯК-42 сейчас летают на 320х. А вертолетчиков на ЯК нас пришло трое. Ничего, справились с поставленной задачей.В инструкторской практике, особенно последних лет, знаком не только с вертолетчиками, освоившими на 100% самолет, но и с бывшими штурманами и проводниками, реально (!!!) ставших капитанами линейных ВС.
У нас шеф купил себе Robinson, весь командирский состав компании ходил на курсы, не освоилиТак и думала.
А обучение управлению вертолетом сложнее? Я про любительские конечно права.
Strela747, я тоже не пробовала на полу. Но в бассейне плаваю только у бортика.
Не стоит так драматизировать. Не боги горшки обжигают. У Вас, я уверен, получится!
Пешком по дну в нём ходить?Вас спасет акваланг. Попробуйте.
А вот этого не надо! Нам тут без вас скучно будет: такое сочетание юмора, сарказма и таланта рассказывать еще поискать!А я вот планирую проверить каким я топром поплыву, у меня на четверг как раз бассейн запланирован, главное из Домодедово вовремя приехать и не уснуть по дороге, прилет в 7-40 и в теплый бассейн. Если больше ничего не напишу, считайте утопла. )))
Не-а, в толще воды зависнуть. Почти как вертолет в воздухе...Пешком по дну в нём ходить?
В РФ в Омске, в училище есть. Ми-8Не в курсе случаем где есть доступный вертолетный тренак?
Спасибо, но я сам постоянно в первопрестольной нахожусь, поэтому интересует в целом возможность попасть "на полетать"В РФ в Омске, в училище есть. Ми-8
Можно совместить любовь к небу и плавание...Вас спасет акваланг. Попробуйте.