Это немного другое дело нежели:е. вероятно именно на этом самолете у нее был далеко не первый полет. И было бы вполне разумно показать "часто летающему пассажиру" как минимум как обращаться с радио. И вообще не исключено, что даме давали "порулить" и/или доверяли вести связь.
В итоге я оказалась права.Это немного другое дело нежели:
"Пассажирка, не имеющая опыта в пилотировании, села за штурвал и смогла получить инструкции от авиадиспетчеров округа."
Не могу согласится. Симулятор весьма сильно помогает освоить в последствии реальный самолет. Да я полностью соглашусь, что это не означает, что симер сядет и полетит. Но летать он начнет сильно быстрее, чем тот, кто сядет в кабину с 0. Тут яркие примеры и моего сына и меня самого.Я в этой связи еще хочу про симеров замолвить словечко.
Они весь хрен знают и даже в семенниках не путаются, ровно до момента запуска двигателя.
Пока пропеллер не закрутился, они все Карлсоны.
Как только запуск, сразу очень бледный вид обретают.
Понимаете к чему я? Обычный запуск двигателя. А тут типа просто тетка на посадке. Ага, да
Но ведь в информации сказано с нуля - не имела опыта. Можно с земли рассказать где на что нажимать, когда самолёт летит сам по программе, но в рукопашном при нулевой подготовке... Человек даже не поймёт термины, которые нам кажутся обыденными. Я давал педалировать Ан-2 (на химии) техникам, а Ми-2 штурману (гнали в ремонт). Никому сразу не хватает внимания. И правильно выше сказали, хороший теоретик быстро понижает свои знания, когда реально впервые заурчит, засвистит, закрутится, задрожит...Не могу согласится. Симулятор весьма сильно помогает освоить в последствии реальный самолет. Да я полностью соглашусь, что это не означает, что симер сядет и полетит. Но летать он начнет сильно быстрее, чем тот, кто сядет в кабину с 0. Тут яркие примеры и моего сына и меня самого.
А есть сравнительный анализ с тем, кто сел без этой вот подготовки?Не могу согласится. Симулятор весьма сильно помогает освоить в последствии реальный самолет. Да я полностью соглашусь, что это не означает, что симер сядет и полетит. Но летать он начнет сильно быстрее, чем тот, кто сядет в кабину с 0. Тут яркие примеры и моего сына и меня самого.
Поскольку данные разнятся, теперь не можем сказать, таки с нуля или всё-таки ей "порулить" давали до этого.Но ведь в информации сказано с нуля - не имела опыта. Можно с земли рассказать где на что нажимать, когда самолёт летит сам по программе, но в рукопашном при нулевой подготовке... Человек даже не поймёт термины, которые нам кажутся обыденными. Я давал педалировать Ан-2 (на химии) техникам, а Ми-2 штурману (гнали в ремонт). Никому сразу не хватает внимания. И правильно выше сказали, хороший теоретик быстро понижает свои знания, когда реально впервые заурчит, засвистит, закрутится, задрожит...
А здесь пошла села в кресло и попала на ВПП не имея... Не имела официальной подготовки скорей всего.
Вы серьёзно?))) Вправо, влево может быть, но там есть ещё вверх, вниз и все вместе. Да и это ещё не все - войти в глиссаду и пройти по ней в точку над которой нужно на определённой высоте начать выравнивание и закончить его не на 10м.))) Абсолютно нулевой только случайно!Если человек хорошо управляет машиной, то и почувствовать самолет тоже получится.
А скорости сами рассчитывали?Если человек хорошо управляет машиной, то и почувствовать самолет тоже получится. Естественно необходимо дать привыкнуть. По командам с земли право лево и т.д. Возможно пробный заход ...
Быстро коснутся!Там всего то какую-то ручку плавно на себя, потом от себя, потом на себя и т.д., пока земли не коснулся
Зачем со спецами, есть РЛЭ в свободном доступе. Открывайте и сверяйте.))) "Воздушные приключения" там немцы летали по инструкции.)))Странно, что про самолёт не рассказал). Жаль, я тогда про авиахворум не знал, не сверил с тутошними спецами
Да, этот момент обыгран в фильме классно."Воздушные приключения" там немцы летали по инструкции.)))
Пересматриваю этот фильм раз в пару летДа, этот момент обыгран в фильме классно.
А если бы не подлая псица, полковник бы гонки точно выиграл.
Она должна была ВИДЕТЬ расстояние до земли не по высотомеру. Лёгкий самолёт нуждается в выравнивании + выдерживание + создание посадочного положения. Это конечно при идеальной технике пилотирования, а если считать, что самолёт в дрова, пилот в реанимации, то да шансы есть...)))Ну ладно пальцы веером, грудь колесом. Давайте конкретный случай посмотрим. Дама скорее всего довольно много летала пассажиркой, иногда вела связь и иногда ей муж позволял держать штурвал и педали. Внимание вопрос. Что она должна была контролировать последние 10 метров высоты перед касанием ВПП? Скорость и траекторию. Что-то ещё?
Вы неоднократно писали, что курсанты бывают разные. Женщина явно была не из тех, кого отчисляют после нескольких первых полетов с инструктором. А возможно, у неё даже талант.Она должна была ВИДЕТЬ расстояние до земли не по высотомеру. Лёгкий самолёт нуждается в выравнивании + выдерживание + создание посадочного положения. Это конечно при идеальной технике пилотирования, а если считать, что самолёт в дрова, пилот в реанимации, то да шансы есть...)))
Поэтому я очень сомневаюсь, что ей давали только "подержать"...)))
А я сразу специально оговорился в #1.529 что критерии при "профи за штурвалом" и "дилетант за штурвалом" абсолютно разные. И обсуждать данную тематику надо только с этой позиции. И реакция профессиональных пилотов для меня абсолютно предсказуема. Понятно, что речи о какой-то идеальной посадке не идет. Вопрос жизнь или смерть, а железяки они и есть железяки.Она должна была ВИДЕТЬ расстояние до земли не по высотомеру. Лёгкий самолёт нуждается в выравнивании + выдерживание + создание посадочного положения. Это конечно при идеальной технике пилотирования, а если считать, что самолёт в дрова, пилот в реанимации, то да шансы есть...)))
Поэтому я очень сомневаюсь, что ей давали только "подержать"...)))