Может ли пассажир посадить самолёт?

Aleck, В данный момент самолет летит практически горизонтально (вертикальная скорость -100 фт/мин) с тангажом около 0, скорость 105 узлов, высота чуть больше 3200 футов,
Курс 160, производится левый разворот с креном около 5 градусов.
2100 оборотов у двигателя, топлива больше половины.
Поправьте, пожалуйста, если где-то ошибся
 
Не всё так однозначно. Даже если предположить, что в программу полета были занесены все данные, вплоть до полосы и конфигурации механизации, многие процедуры выполняются вручную. Да и наступить момент "Ч" может в самый неблагоприятный момент, что потребует смены всех параметров полета, аэродрома посадки и проч.
 
А если во время захода,предположим будет сильный боковой ветер,вряд ли автоматика спасёт.....
 
Олег, ну во-первых я, нифига не симмер совсем,
Я - симмер с большим стажем. Но когда пересел с компа на КТС, при выполнении первой посадки вспотел изрядно и посадил Ту-154 правой стойкой вне ВПП с вертикальной скоростью в 2 раза выше, чем по РЛЭ.
 
Не всё так однозначно.
А никто и не давал 100 % гарантии. Просто профессиональные пилоты говорят однозначно "Нет", шансов ноль.


---------- Добавлено в 13:02 ----------


Ты сажал ручной, древний самолёт, мы же говорим о насквозь компутерном аирбоинге.
 
Миш, рассуждая абстрактно, в любой ситуации имеет смысл действовать, не задумываясь о шансах. Можно с львом врукопашную сцепиться, шансов, наверное, столько же, сколько посадить Боинг чайником будет. Можно при пожаре выпрыгнуть с пятого этажа, чтобы не сгореть заживо.


---------- Добавлено в 13:08 ----------


Ручной древний самолет, если что, ещё летает, в наш город так регулярно. А чем по-твоему "копмутерный аирбоинг" проще туполя? Вот именно в плане пилотирования?


---------- Добавлено в 13:17 ----------


Поправьте, пожалуйста, если где-то ошибся
Вы не ошиблись. Но я думал, что эту ситуацию ТС попытается "прокачать" для себя.
 
Вообще-то я твоё мнение спрашивал.
Ну ОК.
По моему, сразу признаюсь, жутко непрофессиональному мнению, пилотирование современного авиалайнера отличается от ТУ-5 тем, что первый пилотировать не нужно. В комп самолёта закладываются параметры полёта и в дальнейшем пилот лишь исполняет роль страхующего/контролирующего. По крайней мере у меня сложилось именно такое мнение при чтении данного форума и других источников. Пилоты выполняют заходы "на руках" лишь "для поддержания формы".
 
MikVolg, ну сие иллюзия. Взлет-посадка всегда вручную.
Автомат очень редко применяется. Если говорить про пилотирование ТУ-154 - то это очень сложный в пилотировании самолет, по сравнению с современными A и Б. Просто потому, что последние сделаны для обычного человека. Чтобы ему было удобно и не требовалось супер мастерство. Точно также, на ГАЗ-21 рулить было сложно (кто ездил - знает), а уже на Жигулях куда проще, а как появились иномарки.......
 
blck, Но ведь глиссадный автомат и АТ на 154М есть?
 
Тоба, и после 90 км/ч на не очень ровном покрытии (гребенке) - а где оно у нас ровное - начинался резонанс, который для неопытного водителя заканчивался в кювете. Это было убрано только уже на 3102. Впрочем, там появились уже другие проблемы

blck, Но ведь глиссадный автомат и АТ на 154М есть?
Автомат калашникова знаю! Глиссадный автомат? Это как из него стрелять-то?
 
blck,Павел,а в режиме autoland выпуск закрылок,шасси,интерцепторов предусмотрен?
 
Конечно вручную, всегда, кроме ground spoilers - но те, если армированы, сами выйдут, безотносительно автоленд или иные варианты, ну и retard машина при автоленде сама сделает.
 
Ну собственно я к тому и вёл,что даже в режиме автоленда выпуск механизации то всё-равно же руками делается....
 
Разумеется, вручную. Автоматизация тут просто не очень нужна