Не всё так однозначно. Даже если предположить, что в программу полета были занесены все данные, вплоть до полосы и конфигурации механизации, многие процедуры выполняются вручную. Да и наступить момент "Ч" может в самый неблагоприятный момент, что потребует смены всех параметров полета, аэродрома посадки и проч.Мы говорим о лайнере с высокой степенью автоматизации, где все параметры полёта программируются заранее, в спокойной обстановке. Даже если автопилот приведёт самолёт к полосе на высоте 10 метров и далее наш герой просто вырубит движки пожарными кранами, и то, при наличии готовых ПСС, шансы у пассажиров ненулевые.
Я - симмер с большим стажем. Но когда пересел с компа на КТС, при выполнении первой посадки вспотел изрядно и посадил Ту-154 правой стойкой вне ВПП с вертикальной скоростью в 2 раза выше, чем по РЛЭ.Олег, ну во-первых я, нифига не симмер совсем,
А никто и не давал 100 % гарантии. Просто профессиональные пилоты говорят однозначно "Нет", шансов ноль.Не всё так однозначно.
Ты сажал ручной, древний самолёт, мы же говорим о насквозь компутерном аирбоинге.при выполнении первой посадки вспотел изрядно и посадил Ту-154 правой стойкой вне ВПП с вертикальной скоростью в 2 раза выше, чем по РЛЭ.
Миш, рассуждая абстрактно, в любой ситуации имеет смысл действовать, не задумываясь о шансах. Можно с львом врукопашную сцепиться, шансов, наверное, столько же, сколько посадить Боинг чайником будет. Можно при пожаре выпрыгнуть с пятого этажа, чтобы не сгореть заживо.А никто и не давал 100 % гарантии. Просто профессиональные пилоты говорят однозначно "Нет", шансов ноль.
Ручной древний самолет, если что, ещё летает, в наш город так регулярно. А чем по-твоему "копмутерный аирбоинг" проще туполя? Вот именно в плане пилотирования?ручной, древний самолёт, мы же говорим о насквозь компутерном аирбоинге.
Вы не ошиблись. Но я думал, что эту ситуацию ТС попытается "прокачать" для себя.Поправьте, пожалуйста, если где-то ошибся
А об этом есть целая ветка про пилотов, разучившихся управлять самолётами.А чем по-твоему "копмутерный аирбоинг" проще туполя? Вот именно в плане пилотирования?
Вообще-то я твоё мнение спрашивал.А об этом есть целая ветка про пилотов, разучившихся управлять самолётами.
Ну ОК.Вообще-то я твоё мнение спрашивал.
Автомат калашникова знаю! Глиссадный автомат? Это как из него стрелять-то?blck, Но ведь глиссадный автомат и АТ на 154М есть?
Вы имели в виду АБСУ-154-2?Но ведь глиссадный автомат и АТ на 154М есть?
Я просто думал,что это ручками делается,даже если автоленд) но реверс то всё-равно руками включать?Конечно, а как без них то?
Ну собственно я к тому и вёл,что даже в режиме автоленда выпуск механизации то всё-равно же руками делается....Конечно вручную, всегда, кроме ground spoilers - но те, если армированы, сами выйдут, безотносительно автоленд или иные варианты, ну и retard машина при автоленде сама сделает.