Может ли пассажир посадить самолёт?

Дано:
- современный компьютерный самолёт
- пассажир (не симмер), уже сидящий в кресле пилота и сумевший выйти на связь (не устраиваем дискуссию на тему как это произошло. например, почитал наш форум)
- адекватный человек на земле (который не говорит "ничего не получится, просто летите и убивайтесь", а готовый давать инструкции и имеющий терпение и опыт полётов на данном типе
- самолёт находится на эшелоне, все параметры полёта, которые можно запрограммировать, уже запрограммированы
- пассажир очень спокойный, у него железные нервы и выдержка - например, в силу профессии
- видимость "миллион на миллион", керосина полно, погода прекрасная, до аэродрома лететь два часа
- на аэродроме нет ветра, полоса длинная, не в черте города

внимание, вопрос: существует ли возможность не убиться?
Уважаемые лётчики "80-го уровня": если вы хотите написать просто "нет", то не пишите, не надо.

Дано:
Студент-ботаник, который на турнике подтягивается полтора раза, оказался в Африке (не устраиваем дискуссию на тему как он туда попал, например, прочитал ваше сообщение), повстречал льва.
-лев старый, половина зубов уже высыпалось, да и когти не те, сытый, на ботаника внимания не обращает.
-вооружение ботаника — бамбуковый шлем и плавки.
внимание, вопрос: что будет, если ботаник даст льву пендаля по гениталиям?

Уважаемые охотники "80-го уровня": если вы хотите написать просто "нет", то не пишите, не надо. :confused2::confused2:
 
Реклама
Дано:
Студент-ботаник, который на турнике подтягивается полтора раза, оказался в Африке (не устраиваем дискуссию на тему как он туда попал, например, прочитал ваше сообщение), повстречал льва.
-лев старый, половина зубов уже высыпалось, да и когти не те, сытый, на ботаника внимания не обращает.
-вооружение ботаника — бамбуковый шлем и плавки.
внимание, вопрос: что будет, если ботаник даст льву пендаля по гениталиям?

Уважаемые охотники "80-го уровня": если вы хотите написать просто "нет", то не пишите, не надо. :confused2::confused2:
:confused2::D Зачёт)))))))


---------- Добавлено в 09:13 ----------


alexu007,вы бы перечитали,что написал Денис ака denokan и отбросили бы все иллюзии,он далеко не первый день в авиации.
 
Знаете, есть немалая категория людей, которым, сколько ни говори, ни аргументируй, ни "разувай глаза на объективную картину", ни "дави авторитетами", регалиями, опытом своим и коллег - они, пока сами не попробуют, так и не поверят.
Выход прост.
На тренажере пусть и немного не те ощущения, поскольку нет реальной опасности разбиться в клочья.
Вот и пусть, кто желает сам убедиться, сымитирует эту ситуацию.
Тренажеры со свободным доступом, например, на Б737, в Москве есть. Несколько тысяч рублей обычно - не вопрос.

Приходит, значит, уверенный в себе непилот, но охотник 80-го уровня, объясняет инструктору тренажера свою просьбу. Инструктор будет находиться вне кабины, но давать советы "по радио".
Один или с друзьями, наш агент alexu 007, пытается посадить с эшелона самолет так, чтобы в итоге не разбиться.
После первой неудачной попытки можно сразу же повторить. Как на компьютерной стрелялке, дать пять жизней.
О результатах просим сообщить, желательно, с записью на видео...
 
Последнее редактирование:
denokan, Денис, мы Сессны в свое удовольствие посажаем, нам не жалко, вопрос только был не в том, получится ли руками все сделать, с этим все ясно. А вот получится ли под инструкции FMS для автоленда запрограммировать? Сейчас летаю с G1000 и эта штука не очень логичная если без инструкции.
 
На воду можно попробовать сесть.
О ... - га. На воду. Вот уверен, предложи на выбор пилотам ГА куда садить самолёт: на воду или на бетон ВПП (даже если не выйдут стока (-и) шасси), то они (пилоты) "почему то" всегда выберут "твёрдый" бетон., а не "мягкую" воду.
 
Что-то интуиция мне говорит, что чайнику - это без разницы. :confused2:
Ему ни к чему нюансы, главное - взяться "за рога", пошелкать тумблерами, кнопочками по подсказке "диспетчера" и удачно приводниться или приземлиться.
Хоть в Тихом океане, хоть в Антарктиде, хоть на Марсе. Одинаково несложно.
 
Знаете, есть немалая категория людей, которым, сколько ни говори, ни аргументируй, ни "разувай глаза на объективную картину", ни "дави авторитетами", регалиями, опытом своим и коллег - они, пока сами не попробуют, так и не поверят.
Выход прост.
На тренажере пусть и немного не те ощущения, поскольку нет реальной опасности разбиться в клочья.
Вот и пусть, кто желает сам убедиться, сымитирует эту ситуацию.
Тренажеры со свободным доступом, например, на Б737, в Москве есть. Несколько тысяч рублей обычно - не вопрос.

Приходит, значит, уверенный в себе непилот, но охотник 80-го уровня, объясняет инструктору тренажера свою просьбу. Инструктор будет находиться вне кабины, но давать советы "по радио".
Один или с друзьями, наш агент alexu 007, пытается посадить с эшелона самолет так, чтобы в итоге не разбиться.
После первой неудачной попытки можно сразу же повторить. Как на компьютерной стрелялке, дать пять жизней.
О результатах просим сообщить, желательно, с записью на видео...
Видите ли в чём дело,ТСу предлагали сходить на тренажёр (цена кстати не такая большая,1 час 7500 рублей),но он категорически отказался,более того,ему предложили попробовать свои силы в симуляторе от Microsoft,и то и другое судя по всему проигнорировано,а значит (на мой взгляд) тема просто флуд,не более того.
 
Это зачастую бывает в этом разделе. Специфика раздела.
Человеку порой хочется чего-то узнать, тогда он спрашивает.
Пусть и наивный и смешной "чайниковский" вопрос задает, но он действительно интересуется.
В данном случае, похоже, - хочется убедиться, что не побывав ни на тренажере, не потратив усилия на MSFS, он все же СМОЖЕТ.
Ну, чуть похуже профессиональных пилотов. ;)
 
На тренажере пусть и немного не те ощущения, поскольку нет реальной опасности разбиться в клочья.
О, это просто корректируется - на тренажёре сажать самолёт на спор на ящик коньяка, или просто с гопником на щелбаны ))))
 
Это зачастую бывает в этом разделе. Специфика раздела.
Человеку порой хочется чего-то узнать, тогда он спрашивает.
Пусть и наивный и смешной "чайниковский" вопрос задает, но он действительно интересуется.
В данном случае, похоже, - хочется убедиться, что не побывав ни на тренажере, не потратив усилия на MSFS, он все же СМОЖЕТ.
Ну, чуть похуже профессиональных пилотов. ;)
Ну,в таком случае,я как игрок в MFSX,с уверенностью могу сказать,что посажу практически любой лайнер,без каких либо последствий:D
 
Реклама
Очень хорошо. Проверьте себя на тренажере. В случае успеха - прямая дорога в авиакомпанию, обращайтесь с видеоподтверждением в отдел кадров, затем на собеседование к недоверчивым пилотам-инструкторам. Оплата - высокая, отпуск - продолжительный и т.д.
- - - - - - - -
:)
Конечно, всё не так. Если есть желание летать, в реале всё-равно нужно проходить первоначальную подготовку.
По этому поводу - сюда: http://aviaforum.ru/threads/29245
 
Последнее редактирование:
Очень хорошо. Проверьте себя на тренажере. В случае успеха - прямая дорога в авиакомпанию, обращайтесь с видеоподтверждением в отдел кадров, затем на собеседование к недоверчивым пилотам-инструкторам. Оплата - высокая, отпуск - продолжительный и т.д.
- - - - - - - -
:)
Конечно, всё не так. Если есть желание летать, в реале всё-равно нужно проходить первоначальную подготовку.
По этому поводу - сюда: http://aviaforum.ru/threads/29245
Касаемо меня,возраст уже не тот,чтобы учиться,да и ВЛЭК я не пройду,сто пудово! А вот на тренажёр в тфтаэро я давно собираюсь попасть,да пока время не позволяет(
 
Понятно. Сочувствую.
Но свои иронию, я надеюсь, Вы поняли, адресовал не Вам, а так сказать, "воинствующим дилетантам".
Мы все в чем-то дилетанты.
Но мне в голову не приходило, чтобы в операционной давать советы хирургам или считать, что я тоже могу сам сделать операцию.
 
Ну, вопрос имеет два аспекта... 1. Следует ли в описываемой ситуации случайному пассажиру хотя бы попытаться спасти хотя бы кого-то? 2. Сможет ли он действительно хотя бы кого-то спасти, если примет решение попытаться?
1. Безусловно следует! Чем тупо сидеть и ждать сопсна конца, почему бы не попробовать что-то делать? И страшно не так, и при деле.
2. Вряд ли, если быть реалистами. Но это не повод тупо сидеть и ждать сопсна конца. Главное - отбиться от таких же умников )))
 
Ну, вопрос имеет два аспекта... 1. Следует ли в описываемой ситуации случайному пассажиру хотя бы попытаться спасти хотя бы кого-то? 2. Сможет ли он действительно хотя бы кого-то спасти, если примет решение попытаться?
1. Безусловно следует! Чем тупо сидеть и ждать сопсна конца, почему бы не попробовать что-то делать? И страшно не так, и при деле.
2. Вряд ли, если быть реалистами. Но это не повод тупо сидеть и ждать сопсна конца. Главное - отбиться от таких же умников )))
Спасти безусловно сможет,возможных жертв на земле,если получится увести самолёт куда нить в поле или лес)
 
Ходатайствую перед администрацией Форума о награждении ТС медалью "За беспримерный набросЪ" II степени ;)
 
А левый руль все равно лучше правого.
Кстати хороший пример! Лично я за первый час езды по Мальте достиг следующего: покоцал колпак с левой стороны о поребрик, испугал мальтийца вывалившись влобовую из-за поворота и анонсировав уход на свою полосу маханием дворниками, припарковался так, что от левого борта до соседней машины оставалось сантиметров 10. Каким чудом в последний момент поехал по раунд-эбауту в местном направлении, а не в привычном - загадка. При этом "наезд" за рулем на тот момент был поболе двух сотен тысяч км. (в том числе немного на праворульках).
 
Реклама
Назад