alexu007
Местный
Ну? Я насчитал там 4 компаса (NS на цифербате) - они мне бесполезны, т.к. я незнаю куда лететь. Стойка с радиоаппаратурой - может быть чем угодно помимо рации - лучше там ничего не трогать. Альтиметр - указатель высоты. Есть прибор, указывающий скорость подъёма-снижения. Если 0 - ессно полёт горизонтальный. Указатель топлива в правом и левом баках (половина баков - более чем достаточно) - скорее всего и два двигателя, но это я бы и так знал, не с завязанными глазами же меня в самолёт заносили. Укзатели крена вверх-вниз и бокового.Ить, развили тему.
alexu007, вы сами способны ответить себе на поставленный вопрос. Возьмите любое фото кокпита с инета, например этого небольшого летательного аппарата:
http://keniuk.com/images/913MA Cockpit (In Flight) CRW_4567.jpg
Внимательно посмотрите на него, помедитируйте. Что вы видите на фото? Каковы характеристики полета этого ЛА? Что необходимо сделать, для того, чтобы параметры полета изменить в ту или иную сторону? Вы способны самостоятельно сделать это? Сколько вам на это потребуется времени?
Не видно ручек управления двигателями, может в фото не попали. Ну? С богом! Берём штурвал и начинаем рулить: немного поворачиваем например вправо. Самолёт начинает поворачивать и крениться. Выравниваем - добиваемся горизонтального полёта. То же влево. Штурвал на себя - самолёт задирает нос вверх (это любой школьник знает). Пробуем аккуратненько немного на себя - затем ещё осторожнее возвращаемся в горизонтальный полет. То же ещё осторожнее вниз. Главное - одновременно не выводить самолёт из равновесия в двух плоскостях, ато его потом точно не поймаешь. Ну где-то так и будем осваивать... если приспичит.