Может ли пассажир посадить самолёт?

Капитан Гагабу, а вам давали порулить во время работы? При случае посадите ан124, если все пилоты ужином отравятся?)))
 
Последнее редактирование:
Интересно, опыт тридцатилетней давности посадки на авианосец в игрушке считается за "лицо имело представление о пилотировании ВС хотя бы в общих чертах"?
 
Конечно иимело, но включаем болтанку и боковой ветер... А? Что? Где авианосец?)))
 
Это очень заметно, когда учился при круге 200 +м, а здесь все то-же самое, но только высота круга 50м. А если боковичек, то держите меня семеро...)))
 
Сдвиг/собака села какать на полосе/птицы пролетели. Посадок при идеальных условиях каждый из нас может по памяти перечислить.
А так сюрпризы есть всегда, просто со временем пересаёшь обращать на них внимание
 
Двух одинаковых посадок не бывает, как ни старайся. Только похожие...)))
 
Диспетчеры не будут предлагать глиссаду, ни пологую, ни любую другую. Они могут на нее вывести, корректируя газ и т.д.
 
Кто? Диспетчера? Они знают что/где газ? Возможно путаете с военным РП. Вот они в курсе и то своего типа. А диспетчер задаст курс, скорость, высоту к рубежу. Как вы будете это делать ему до лампочки.
 
Вы думаете диспетчер получив информацию, что у него будет производить посадку ДЗШ (дилетант за штурвалом), не будет пытаться привлечь компетентного человека для оказания помощи? Т.е. объявит готовность службам и будет попивать кофе и пассивно наблюдать, как там чего обернется?
Понятно, каждая ситуация различна, и не всегда удастся найти "консультанта". Но пытаться он должен.
 
Реакции: 2014
Пытаться конечно будет и может быть найдёт. Просто представьте большой порт, где самый маленький 737, а этих шмакодявок в глаза не видели. Для примера, ночью на А-109е запрашиваю заход по ИЛС. Диспетчер: Какую скорость можете держать на глиссаде? У меня борт на подходе с запада. - Какую надо для интервала? - Не менее 130 узлов. - Обеспечу 140. - Заход разрешаю.
Теперь, летит борт внутри которого ноль, на вышке к этому аппарату тоже около нулевое отношение. Давайте договариваться. Повторюсь, курс, высота на рубеж и все. Про скорости не говорю, земля их не знает. Поэтому, в обеих сообщениях "жена которая не раз..." и пассажир, который мало того, что не раз, так ещё и отношение имел к авиации. А какое? Скромно умолчали. Надеюсь он не в платном туалете порта работал.))))
 
Если мы сейчас говорим про Yvonne Kinane-Wells то как бы так пишут:
Before Friday, the Las Vegas-based real estate agent had no prior flight experience but was left with no alternative as her husband was 'incapacitated', reports say.
 
Книги про истории успеха авторы пишут, а читатели с удовольствием читают. Истории провалов не столь популярны...
И боюсь что статистику катастроф в GA по причине pilot incapacitation мы вряд-ли найдем...
 
а вам давали порулить во время работы?
какой забавный провокационный вопрос
нет, только на тренажерах я летал, но я и не утверждал, что могу посадить какое-то из тех ВС, на которых летал.
свои возможности и примерные сценарии я и так знаю - смогу на "своем" типе/типах выйти по радио на аварийную частоту и доложить ситуацию, далее... variable...
 
Ну я не на пенсии. И могу сказать, что свои типы в автомате посажу. Хоть один отказ выбивающий из AUTOLAND всё, приплыли. 787 сажал на тренажёре, если ввести отказ.... посадка была, но по словам инструктора со сломанными шасси.
 
Я 737NG на тренажере TFT Aero сажал. Конечно, стресс есть, гораздо больше, чем дома на стуле в симуляторе. Но технически, в хорошую погоду, исправный самолет посадить можно. "Я так думаю" (с)

Когда команда ПроТу154 пришла на тренажер, то отлетала очень неплохо, получше иных летчиков.