Может ли пассажир посадить самолёт?

С GPS на территории РФ могут быть проблемы
проблем уровня "не можем увидеть полосу при видимости 10+ км" всё же не будет. куда-то в москву он точно приведёт. далее визуально воткнуть самолёт в полосу. остальное сделают самолёт, пожарная команда и врачи на земле. вероятнее всего все выживут.

ILS мне кажется нереально правильно вот так сходу начать использовать
 
далее визуально воткнуть самолёт в полосу
Вот в это легко поверю.
Всё остальное очень условно.
Вот я ни разу не был в кабине Боинг-737-800. Если гипотетически мы поспорим, что я посажу на тренажере при помощи инструктора самолет, готовы мне заплатить за стоимость сеанса? Да, я бывший штурман, но очень постараюсь Хотя бы с уходами на второй круг.
А если не смогу, то должен буду сам заплатить.
Или сами просто посадите с помощью инструктора и покажите на видео, это будет всем интересно, если вы ни разу до этого на тренажере не были.
Вот тут-то оппоненты и начинают обычно задумываться.
 
А вы так легко с воздуха сможете ориентироваться? Я например с трудом, даже зная где я есть. Этому, видеть землю и привязывать увиденное к карте, между прочим учат. И довольно долго.
 
На автоленде садились?
Нет не использовал никаких средств автоматизации -единственное что нашел автомат который тормоза включает по обжатию стоек.
Ориентировался чисто визуально -знаю местность. До вокзала а там аэропорт по прямой . Полоса в толмаево длинющая и нет никаких припятствий на местности. -снизился чуть раньше малый газ и примостился.. перегрузки при посадки не было. Педалями на прямой удержал. Это было самое сложное.
Ну а после первой посадки море по колено -стал всякие инсбурки с ветром пробовать
 
Смешные вы, симмеры.
Просто тот же Ершов говорит, что в стимуляторах прям все офигенно реалистично сделано. Сам то я не симмер)
Но с главным вашим тезисом я согласен - в общем случае не посадит.
Ну если общий случай - отличная погода, исправный самолёт и опытный симмер, то посадит или нет?
Я в Москве с воздуха аэропорт найду. Но я им управлять не умею))) Так что в Москве и Питере в солнечную погоду готов быть штурманом опытного симмера)))
Ночью кстати сложнее. Как мне поясняли, огни ВВП светят строго в самолёт, то есть разглядеть полосу можно только уже с нужного угла. Но в принципе параллельно киевскому шоссе обязуюсь по огням дорог самолёт вывести, дальше вопросы к пилотирующему симмеру)
 
Ночью кстати сложнее.
ночью и/или при плохой видимости намного сложнее
у обычного человека нет навыка ориентирования по приборам и рулить он может только куда видит, а если не видит, то и рулить не может
 
Droopy_54, давление порога ВПП устанавливали, шасси, закрылки, предкрылки сами выпускали? На каких рубежах?
Автоматом тяги пользовались или вручную РУДами шуровали? Какие скорости выдерживали?
Реверс использовали?
Перелеты были в пределах 900 м?
 
Ввести маршрут разобратся сразу никак. Крутилки и не известные сокращения. Рулить проще -не делаешь резких движений и не раскачаешь.
Штурвал он перед носом - закрылки ручку не заметить не возможно. Шасси тоже рычаг не увидеть нельзя. Газ понятен интуитивно. Чуть добавил чуть убрал. Все плавно и по чуть чуть.Прилизительно знал скорость на которой садятся - 260 км час. Это 170 буржуйских держал с минимальным запасом. Дорогу знал -садился пассажиром тут каждую неделю.
Вообщем сложность посадки излишне преувеличенна особенно если полоса на равнине -можно отойти подальше и снизится на прямой.
 
Ночью проще полоса светится как новогодяя елка.
 
Господа.... рулить.... какой то шанс просто удержать самолет в воздухе у вас будет только при включенном и подключенном автопилоте и "рулить" вы можете только меняя курсы и высоты на МСР, равно как и держать скорость. Если как вы пишете " в ручную" то через минуту вы будете неконтролируемо сыпаться в сырую землю.
И опять таки....говорю как человек пробовавший посадку на реальном симуляторе 787..... жопа это полная, без пилотажных навыков. И это при условии, что оборудование кокпита я знaю и работать с ним умею.....
 
Я вижу вы стараетесь перевести опыт управления автомобилем на самолет? Так вот - это совершенно разные вещи.
Весь опыт о котором я слышал за свою долгую авиационную жизнь говорит об одном - на летчика нужно долго и сложно учиться. Чкаловых "от сохи" еще никто не встречал.
 
куда-то в москву он точно приведёт
Ага... Щаз... В Москву, в 2024 (25-м, возможно и далее) летит самолет без экипажа с непонятно кем за управлением...
Как мне представляется, до Якутска долететь без встречи с ПВО шансов несколько больше. Точнее, в отличии от Москвы, они есть.
 
Ночью проще полоса светится как новогодяя елка.
Но только если на нее зайти с торца
Да это пилоты себе зарплату набивают)
 
Вы так и рассказали пока про рубежи и скорости до выпуска шасси и механизации и после.
Или не можете рассказать последовательно и подробнее?
Всё сразу и в одну кучу выпустили, успешно парировали моменты, скорость четко 170 узлов РУДами держали плавно?
Высоту каким образом контролировали?
 
Чёт возможности ПВО сильно преувеличены, как показал опыт пропавшего малазийца. Тоже вначале обсуждали, что сейчас ПВО по своим записям найдут, но что то нифига не нашли. В Якутске ПВО наверное вообще и не узнает, что кто-то летит)

И даже сейчас в Москве вряд ли сразу пассажирского сбивать станут. В конце концов, ответчик работает, а наш симмер связью вроде должен уметь пользоваться
 
О, кстати, проблема с навигацией решена: можно будет просто следовать за истребителем.
 
опыт подготовки фронтовых лётчиков конца 1941-начала 1942 говорит об обратном

конечно не все из них выжили, но и не все погибли. люди разные бывают.