проблем уровня "не можем увидеть полосу при видимости 10+ км" всё же не будет. куда-то в москву он точно приведёт. далее визуально воткнуть самолёт в полосу. остальное сделают самолёт, пожарная команда и врачи на земле. вероятнее всего все выживут.С GPS на территории РФ могут быть проблемы
Вот в это легко поверю.далее визуально воткнуть самолёт в полосу
А вы так легко с воздуха сможете ориентироваться? Я например с трудом, даже зная где я есть. Этому, видеть землю и привязывать увиденное к карте, между прочим учат. И довольно долго.куда-то в москву он точно приведёт. далее визуально воткнуть самолёт в полосу.
Нет не использовал никаких средств автоматизации -единственное что нашел автомат который тормоза включает по обжатию стоек.На автоленде садились?
Просто тот же Ершов говорит, что в стимуляторах прям все офигенно реалистично сделано. Сам то я не симмер)Смешные вы, симмеры.
Ну если общий случай - отличная погода, исправный самолёт и опытный симмер, то посадит или нет?Но с главным вашим тезисом я согласен - в общем случае не посадит.
Я в Москве с воздуха аэропорт найду. Но я им управлять не умею))) Так что в Москве и Питере в солнечную погоду готов быть штурманом опытного симмера)))А вы так легко с воздуха сможете ориентироваться? Я например с трудом, даже зная где я есть. Этому, видеть землю и привязывать увиденное к карте, между прочим учат. И довольно долго.
ночью и/или при плохой видимости намного сложнееНочью кстати сложнее.
Ввести маршрут разобратся сразу никак. Крутилки и не известные сокращения. Рулить проще -не делаешь резких движений и не раскачаешь.Да, человек с улицы врядли быстро разберётся. Но, поскольку задача только посадить самолёт, то и лезть в ФМС не нужно. Мы предполагаем, что маршрут туда уже введён и самолёт ему следует. Главное не мешать самолёту лететь.
Ночью проще полоса светится как новогодяя елка.ночью и/или при плохой видимости намного сложнее
у обычного человека нет навыка ориентирования по приборам и рулить он может только куда видит, а если не видит, то и рулить не может
бывают люди не присобленные к управлению механизмами, это нормальножопа это полная, без пилотажных навыков.
Я вижу вы стараетесь перевести опыт управления автомобилем на самолет? Так вот - это совершенно разные вещи.бывают люди не присобленные к управлению механизмами, это нормально
но не стоит считать, что все такие
Ага... Щаз... В Москву, в 2024 (25-м, возможно и далее) летит самолет без экипажа с непонятно кем за управлением...куда-то в москву он точно приведёт
Но только если на нее зайти с торцаНочью проще полоса светится как новогодяя елка.
Да это пилоты себе зарплату набивают)Весь опыт о котором я слышал за свою долгую авиационную жизнь говорит об одном - на летчика нужно долго и сложно учиться.
Вы так и рассказали пока про рубежи и скорости до выпуска шасси и механизации и после.Штурвал он перед носом - закрылки ручку не заметить не возможно. Шасси тоже рычаг не увидеть нельзя. Газ понятен интуитивно. Чуть добавил чуть убрал. Все плавно и по чуть чуть.
Чёт возможности ПВО сильно преувеличены, как показал опыт пропавшего малазийца. Тоже вначале обсуждали, что сейчас ПВО по своим записям найдут, но что то нифига не нашли. В Якутске ПВО наверное вообще и не узнает, что кто-то летит)Ага... Щаз... В Москву, в 2024 (25-м, возможно и далее) летит самолет без экипажа с непонятно кем за управлением...
Как мне представляется, до Якутска долететь без встречи с ПВО шансов несколько больше. Точнее, в отличии от Москвы, они есть.
Мне как наземнику их зарплаты тоже....того.... Но я знаю как их учат, этап за этапом и сколько из кандидатов так и не могут научит;ся летать......Да это пилоты себе зарплату набивают)
О, кстати, проблема с навигацией решена: можно будет просто следовать за истребителем.Ага... Щаз... В Москву, в 2024 (25-м, возможно и далее) летит самолет без экипажа с непонятно кем за управлением...
Как мне представляется, до Якутска долететь без встречи с ПВО шансов несколько больше. Точнее, в отличии от Москвы, они есть.
Это то после всех украинских беспилотников? Вериться с трудом.И даже сейчас в Москве вряд ли сразу пассажирского сбивать станут.
опыт подготовки фронтовых лётчиков конца 1941-начала 1942 говорит об обратномВесь опыт о котором я слышал за свою долгую авиационную жизнь говорит об одном - на летчика нужно долго и сложно учиться.