Может ли пассажир посадить самолёт?

Опять таки, вы серьёзно? Сравнивать технику 40-х годов и современную?
современная естественно гораздо проще в управлении

Далеко не все кто может справиться с техникой на скростях 150 км/ч справятся с тем же при скорости под 300......
так не надо садиться "на скорости под 300" и всё будет гораздо проще. один вон уже сел "за 300". не симмер, надо заметить.
 
Реклама
Droopy_54, давление порога ВПП устанавливали, шасси, закрылки, предкрылки сами выпускали? На каких рубежах?
Автоматом тяги пользовались или вручную РУДами шуровали? Какие скорости выдерживали?
Реверс использовали?
Перелеты были в пределах 900 м?
Давление порога не ставил найти нужную крутилку и знать давление надо. Не реально когда первый раз в кабине. Есть радиовысотомер и скорость авиагоризонт -это перед глазами. Этого достаточно. Автомат тяги не использовал -не знал как задать скорость.
Торможение поставил в авто 5 -эту ручку сразу увидел. Реверс не использовал. Поставил малый газ и притирал к полосе. Сел уже ближе к ангару s7 перелет знатный. Остановился быстро. Полоса длинная, НО самое сложное не укатить вбок знал что рулить педалями но реакцию не угадал.
В воздухе проще -по чуть чуть добавляешь крена но будет радиус разворота на пол км больше -не важно.
Скорость плавно и заранее снижал до 170 - так и чапал потихоньку. Скорость знал подглядев ее пассажиром ну чуток добавил чтобы не свалится. Все вручную ..
Потому что с арматурой кабины был не знаком.
Самому было интересно возможно посадить или нет. Да простейшие условия.
Потом уже были более сложные эксперименты
Научился и скорость задавать и глиссаду по огням. Несколько раз в горных аэродромах раскачал самолет чуть не уронив. Уходил на второй круг уже решив что всех убил -чуть не чиркнув крылом землю. Но 737 все прощает :)
Тренажер классная игрушка. За что пилотам деньги платят не понятно.
 
Или это такой симмер, что не спалится в радиообмене, штатно зайдет и посадит борт, только на пробеге запросит скорую для экипажа к борту и признается что летел/сажал не имея "прав на самолет" ))))
Или вообще фантастика... Зашел, приземлился, дорулил до стоянки, APU On, выключился... и пулькой на свое место... )))) Кто сажал? И на Рен-тв передача "Инопланетяне посадили самолет с ушедшим в кому экипажем"...
Дорулить до стоянки сложнее чем посадить. Рулежки узкие итд. Руление самое сложное без навыков. Посадить получилось с первой попытки -попасть в рулежку не смог
 
Очень подозреваю, что у экипажей есть специальные процедуры для взаимодействия с ПВО. Но это уж точно в интернетах светиться не будет.
Ну тогда эти процедуры известны всевозможным туркам и тд, а стало быть, всему миру
Даже если наш пассажир чертов гений, летает раз в неделю и сотни раз видел что происходит на посадке с механизацией и слышал как гудят двигатели... Speedbrakes armed, Autobrake Max откуда он может знать? Как включается реверс? Где в этих педалях вообще тормоза? Обычный человек может узнать это только из радио. А диспетчер не может не доложить об этой ситуации.
Я вам про симмера, а вы про человека, который не знает, что в а320 джойстик вместо штурвала. Такой естественно не посадит. И в воздухе не удержит. Вообще, из пассажиров шансы есть даже не у одного из тысячи. Но у симмеров есть, как мне кажется)
Это да. Без связи шансы близки к нулю.
Почему?
 
Ну как, где... любой автомобилист знает. Левая педаль - тормоз, правая - газ.
Ага... Здравствуй боковая полоса безопасности, отвал ООШ и крыла, дальше кубарем разваливаясь на кусочки и украшая газон ошметками празднично раздетых пассажиров...
На счет педалей... Я Вам скажу, что даже после многих сотен километров на ооочень большом числе различных автомобилей... Выехать с парковки и сразу воткнуться в пробку на вполне себе машине с механикой (с которой у меня проблем нет) был такой себе челлендж. А просто это было Mazda3 MPS – совершенно иначе работает сцепление, вообще другие отклики на "газ" и 260 л.с. под капотом. Не до кирпичей, но...
 
Я имею ввиду человека совсем незнакомого с кабиной самолёта. Некому будет подсказать, поддержать морально и тп.
Вряд ли такому подсказки помогут)
Ну, стюардесса-то будет. Или даже две. Мало ли, кофейку принести...
Напоследок?
 
Реклама
Здравствуй боковая полоса безопасности, отвал ООШ и крыла, дальше кубарем разваливаясь на кусочки и украшая газон ошметками празднично раздетых пассажиров...
вы явно недооцениваете прочность современных самолётов


3 месяца на земле простоял и уже в работе
 
Я рад за вот эту стюардессу.
Она посадила А320 без кофейка с коньяком.
Хоть и на тренажере с помощью инструктора и изначально в районе аэродрома.

 
Реклама
Назад