Может ли пассажир посадить самолёт?

вы явно недооцениваете прочность современных самолётов
У нас в эскадрилье был случай. Как раз в Шереметьево, Ту-134, с пассажирами.
При плохом сцеплении сдуло с полосы, побежали по полю. При наезде на РД подломилась передняя стойка.
Штурман отделался испугом. Потом комиссия высказала упрек, что слишком матерился.
Самолет был списан.
 
Реклама
150 узлов ( вроде такая посадочная ) в км/ч сами переведёте или вам помочь?
Опять, же, зависит от типа, положения механизации, массы, наличия умеренной или сильной болтанки.
Поэтому не редко бывает, что скорость под 300 км/ч вполне оправдана и входит в рекомендуемый диапазон.
 
так не надо садиться "на скорости под 300" и всё будет гораздо проще. один вон уже сел "за 300". не симмер, надо заметить.
Садиться надо на привычных и законных 80. Это каждый водитель знает. А лучше на 60, чтобы спокойнее.
 
А ветка, напомню, называется "Может ли пассажир посадить самолёт?"
Заметьте, не Симер, а пассажир.
Конечно самолету повезет, если все пассажиры окажутся симерами. Они пару часов поспорят у кого налет больше и чемпион отлично всех угробит(или нет) А вот простой пакс?
Или даже не простой, а как я, с документированным налетом 16 часов на Як-18Т и 414 на разных ультралайтах. Я не посажу 100%. говорю именно как пилот с налетом неплохим.
1. Матчасть не знаю
2.Навигацию не знаю
3.Радиообмен не знаю
4.Как построить заход не знаю.
Хана мне и всем любимым моим паксам за спиной.
 
Штурман отделался испугом. Потом комиссия высказала упрек, что слишком матерился.
Самолет был списан.
Не выдержала тонкая душа самолета изощренных матерных конструкций штурмана ))) Пришлось списать на землю... Нежнее надо с техникой )

(Сорри, но тема очевидно флеймовая...)
 
Садиться надо на привычных и законных 80. Это каждый водитель знает. А лучше на 60, чтобы спокойнее.
кукуруза весьма мягко села на 130 с колоссальным весом.

я бы вообще предложил нашему героическому пассажиру на А320 на высоте метров 100 в непосредственной близости (допустим километр) от торца полосы поставить МГ и тянуть ручку на себя. всё остальное самолёт сделает сам. даже в полосу попадать не обязательно. главное в здание не попасть.

героя возможно дадут.
 
ветка, напомню, называется "Может ли пассажир посадить самолёт?"
Так понятно же, что не может). Если человек в принципе не представляет, что штуковина по центру - газ, и что садиться надо не на 800 км/ч, а на 250 с закрылками, как он посадит-то
 
1. Матчасть не знаю
2.Навигацию не знаю
3.Радиообмен не знаю
4.Как построить заход не знаю.
Хана мне и всем любимым моим паксам за спиной.
Вот и я не уверен, что с первого раза посажу на тренажере Боинг-737-800 в простых метеоусловиях на длинную полосу, народе ШРМ, ДМД или Толмачево.
Но вот как видите, есть у нас на ветке люди более одаренные.

А про реальный полет могу сказать, что если инфаркт или инсульт не вырубит, надо бороться за спасение всех смертных на борту.
Вот если кто припомнит такой случай с магистральным самолетом и приведет ссылку, заранее гран мерси.
 
Реклама
Навигацию не знаю
Не нужно, вас выведут на полосу.

Радиообмен не знаю
Просто говорите человеческим голосом без формальных терминов и правил.

Как построить заход не знаю
Вас выведут на глиссаду, подскажут скорость и высоту.
 
Ну если общий случай - отличная погода, исправный самолёт и опытный симмер, то посадит или нет?
Надо еще порт с нормально работающей КГС. Тогда в автолэнде может получиться, если от стресса ничего не напутает.
 
а куда вы денетесь? в воздухе ещё никому остаться не удалось.

то есть если ручку без двигателей на себя тянет дипломированный КВС и будущий Герой России, то результат будет один, а если безродный симмер - другой?

Надо еще порт с нормально работающей КГС. Тогда в автолэнде может получиться, если от стресса ничего не напутает.
включить автолэнд это весьма нетривиальная задача. просто по голосовым инструкциям мне кажется это нереально.
 
Не нужно, вас выведут на полосу.
Для этого еще нужна надежная связь.
Со связью и навигацией у меня сложностей не будет.
Кроме этого, нужно еще знать, какие рукоятки крутить и какие кнопочки нажимать.
Для этого нужен хороший инструктор на выделенной частоте, чтобы наш диалог никому не мешал и мы никому не мешали.
И хорошо, если возможен Autolаnd. Но не всегда есть для этого условия.
 
Сорри, но тема очевидно флеймовая...)
тема мало того что флеймовая, так ещё и глубоко вторичная и неоднократно на тренажёрах проверенная

сколько лет в интернете обсуждают самолёты - столько лет и этой теме
 
включить автолэнд это весьма нетривиальная задача. просто по голосовым инструкциям мне кажется это нереально.
То есть поработать немного с оборудованием кокпита это не реально а "на руках" посадить да? Оригинально....
 
Реклама
Назад