Может ли пассажир посадить самолёт?

Как мне представляется, до Якутска долететь без встречи с ПВО шансов
совершенно нормальная практика в такой ситуации - поднять самолёт "посмотреть чо там летит". неоднократно были такие случаи, никого не сбивали.
 
Ну ок. Увидели в кабине одетого по гражданке мужика. Даже увидели с бородой он или без. Даже увидели весело машущего в окошко бортпроводника с плакатом "это не угон, просто коньяк для пилотов был просроченным"... Что это меняет?
Впрочем, на "Гелиос" греки посмотрели... И что существенного увидели?
 
 
Это то после всех украинских беспилотников? Вериться с трудом.
Пассажирские под Москвой все ещё летают массово. Очень сомнительно, что ПВО тут шпарит по всему непонятному, что в воздухе движется. Видимо, как-то отличают беспилотник от самолёта.
Думается, возможен только вариант с изучением самолёта с истребителя. А тот будет сбивать, разве что если наш симмер заход на башню в Сити станет изображать
 
Как показал опыт украинцев в Тегеране – нет, не преувеличены.
Ну, допустим, в Москве и правда они все видят, в это можно охотно поверить. Но в условном Сургуте (и ещё сотнях портов по стране) - не факт, что вообще покрытие радаром если
 
Опять таки, вы серьёзно? Сравнивать технику 40-х годов и современную? Возьмем хотя бы посадочные скорости.... Далеко не все кто может справиться с техникой на скростях 150 км/ч справятся с тем же при скорости под 300......
 

А у вас симмерных навыков вообще не было? Без них конечно упадете. Я поначалу на МСФС2004 бодро угробил множество 737-400. В основном по причине прямого авиагоризонта.
Но на тренажере косо-криво, но на полосу попал, мне еще и легкую болтаночку включили для разнообразия)).
 
Симерских навыков нет. Последний раз играл на компе в середине 90х
Х29 реталятор прошел. Все .. тогда таких слов симмер не было. Есть навык пассажира. Ну и просто интерес к авиации (как у всех здесь) . В кабине был только су 24 и на земле. И не дособранной
 
Скорее всего заход будет строиться методом векторения и действительно достаточно только на МСР набирать задаваемые диспетчером значения.
 
Если этот условный пассажир хочет выжить, ему придется выйти в эфир и доложить ситуацию. А там и службы разной степени специальности подтянутся. Без установленной связи задача, ИМХО, заранее не выполнима.
Даже если наш пассажир чертов гений, летает раз в неделю и сотни раз видел что происходит на посадке с механизацией и слышал как гудят двигатели... Speedbrakes armed, Autobrake Max откуда он может знать? Как включается реверс? Где в этих педалях вообще тормоза? Обычный человек может узнать это только из радио. А диспетчер не может не доложить об этой ситуации.
 
Это да. Без связи шансы близки к нулю.
Или это такой симмер, что не спалится в радиообмене, штатно зайдет и посадит борт, только на пробеге запросит скорую для экипажа к борту и признается что летел/сажал не имея "прав на самолет" ))))
Или вообще фантастика... Зашел, приземлился, дорулил до стоянки, APU On, выключился... и пулькой на свое место... )))) Кто сажал? И на Рен-тв передача "Инопланетяне посадили самолет с ушедшим в кому экипажем"...