Дано:
- современный компьютерный самолёт
- пассажир (не симмер), уже сидящий в кресле пилота и сумевший выйти на связь (не устраиваем дискуссию на тему как это произошло. например, почитал наш форум)
- адекватный человек на земле (который не говорит "ничего не получится, просто летите и убивайтесь", а готовый давать инструкции и имеющий терпение и опыт полётов на данном типе
- самолёт находится на эшелоне, все параметры полёта, которые можно запрограммировать, уже запрограммированы
- пассажир очень спокойный, у него железные нервы и выдержка - например, в силу профессии
- видимость "миллион на миллион", керосина полно, погода прекрасная, до аэродрома лететь два часа
- на аэродроме нет ветра, полоса длинная, не в черте города
внимание, вопрос: существует ли возможность не убиться?
Уважаемые лётчики "80-го уровня": если вы хотите написать просто "нет", то не пишите, не надо.
:confused2:Дано:
Студент-ботаник, который на турнике подтягивается полтора раза, оказался в Африке (не устраиваем дискуссию на тему как он туда попал, например, прочитал ваше сообщение), повстречал льва.
-лев старый, половина зубов уже высыпалось, да и когти не те, сытый, на ботаника внимания не обращает.
-вооружение ботаника — бамбуковый шлем и плавки.
внимание, вопрос: что будет, если ботаник даст льву пендаля по гениталиям?
Уважаемые охотники "80-го уровня": если вы хотите написать просто "нет", то не пишите, не надо. :confused2::confused2:
О ... - га. На воду. Вот уверен, предложи на выбор пилотам ГА куда садить самолёт: на воду или на бетон ВПП (даже если не выйдут стока (-и) шасси), то они (пилоты) "почему то" всегда выберут "твёрдый" бетон., а не "мягкую" воду.На воду можно попробовать сесть.
Видите ли в чём дело,ТСу предлагали сходить на тренажёр (цена кстати не такая большая,1 час 7500 рублей),но он категорически отказался,более того,ему предложили попробовать свои силы в симуляторе от Microsoft,и то и другое судя по всему проигнорировано,а значит (на мой взгляд) тема просто флуд,не более того.Знаете, есть немалая категория людей, которым, сколько ни говори, ни аргументируй, ни "разувай глаза на объективную картину", ни "дави авторитетами", регалиями, опытом своим и коллег - они, пока сами не попробуют, так и не поверят.
Выход прост.
На тренажере пусть и немного не те ощущения, поскольку нет реальной опасности разбиться в клочья.
Вот и пусть, кто желает сам убедиться, сымитирует эту ситуацию.
Тренажеры со свободным доступом, например, на Б737, в Москве есть. Несколько тысяч рублей обычно - не вопрос.
Приходит, значит, уверенный в себе непилот, но охотник 80-го уровня, объясняет инструктору тренажера свою просьбу. Инструктор будет находиться вне кабины, но давать советы "по радио".
Один или с друзьями, наш агент alexu 007, пытается посадить с эшелона самолет так, чтобы в итоге не разбиться.
После первой неудачной попытки можно сразу же повторить. Как на компьютерной стрелялке, дать пять жизней.
О результатах просим сообщить, желательно, с записью на видео...
О, это просто корректируется - на тренажёре сажать самолёт на спор на ящик коньяка, или просто с гопником на щелбаны ))))На тренажере пусть и немного не те ощущения, поскольку нет реальной опасности разбиться в клочья.
Ну,в таком случае,я как игрок в MFSX,с уверенностью могу сказать,что посажу практически любой лайнер,без каких либо последствийЭто зачастую бывает в этом разделе. Специфика раздела.
Человеку порой хочется чего-то узнать, тогда он спрашивает.
Пусть и наивный и смешной "чайниковский" вопрос задает, но он действительно интересуется.
В данном случае, похоже, - хочется убедиться, что не побывав ни на тренажере, не потратив усилия на MSFS, он все же СМОЖЕТ.
Ну, чуть похуже профессиональных пилотов.
Касаемо меня,возраст уже не тот,чтобы учиться,да и ВЛЭК я не пройду,сто пудово! А вот на тренажёр в тфтаэро я давно собираюсь попасть,да пока время не позволяет(Очень хорошо. Проверьте себя на тренажере. В случае успеха - прямая дорога в авиакомпанию, обращайтесь с видеоподтверждением в отдел кадров, затем на собеседование к недоверчивым пилотам-инструкторам. Оплата - высокая, отпуск - продолжительный и т.д.
- - - - - - - -
Конечно, всё не так. Если есть желание летать, в реале всё-равно нужно проходить первоначальную подготовку.
По этому поводу - сюда: http://aviaforum.ru/threads/29245
Спасти безусловно сможет,возможных жертв на земле,если получится увести самолёт куда нить в поле или лес)Ну, вопрос имеет два аспекта... 1. Следует ли в описываемой ситуации случайному пассажиру хотя бы попытаться спасти хотя бы кого-то? 2. Сможет ли он действительно хотя бы кого-то спасти, если примет решение попытаться?
1. Безусловно следует! Чем тупо сидеть и ждать сопсна конца, почему бы не попробовать что-то делать? И страшно не так, и при деле.
2. Вряд ли, если быть реалистами. Но это не повод тупо сидеть и ждать сопсна конца. Главное - отбиться от таких же умников )))
Кстати хороший пример! Лично я за первый час езды по Мальте достиг следующего: покоцал колпак с левой стороны о поребрик, испугал мальтийца вывалившись влобовую из-за поворота и анонсировав уход на свою полосу маханием дворниками, припарковался так, что от левого борта до соседней машины оставалось сантиметров 10. Каким чудом в последний момент поехал по раунд-эбауту в местном направлении, а не в привычном - загадка. При этом "наезд" за рулем на тот момент был поболе двух сотен тысяч км. (в том числе немного на праворульках).А левый руль все равно лучше правого.
Денис,пардон,это к чему относилось?А левый руль все равно лучше правого.