МС-21-200 vs Bombardier CS300

Реклама
Интересно о проблемах A320NEO
В данный момент мы вынуждены выпускать самолеты без двигателей, как и в прошлом году. В противном случае мы не смогли бы поставить более 200 лайнеров Neo до конца года. В пиковые периоды, наверное, чуть более 30 планеров ожидают двигателей. Я понимаю, что несмотря на все эти усилия, мы с опозданием поставляем самолеты клиентам и в результате причиняем им неудобства в планировании парка ВС и дальнейшего роста.
Мы предложили дополнительно несколько десятков слотов на A320ceo, поскольку появилась возможность решения этого вопроса с поставщиками двигателей. Кроме того, это хороший способ противостоять незначительному падению темпа выпуска самолетов А320neo из-за проблем с двигателями нового поколения. Рынок переживает рост, который не поддерживается производством со стороны Boeing и Airbus. Если мы будем выпускать больше самолетов, рынок будет поглощать еще больше. Интерес к самолетам A320ceo выходит за пределы наших ожиданий, поэтому мы будем поставлять их в 2018 и 2019 г. — это отличается от того, что мы планировали 3–4 года назад. Сейчас я даже не откажусь от возможности поставок A320ceo в 2020 г.
Переводя с языка ура-маркетинга - из-за проблем с новыми двигателями, мы вынуждены производить классические A320 вместо NEO.
 
Интересно о проблемах A320NEO
Переводя с языка ура-маркетинга - из-за проблем с новыми двигателями, мы вынуждены производить классические A320 вместо NEO.
И другой перевод:
Рынок вполне устраивает уровень двигателей предыдущего поколения.
Возможно, с учётом проблем с новым, стоимость владения старым двигателем как минимум не выше, даже несмотря на его худшую экономичность. И масса плюсов в связи с широким его распространением.
 
Интересная новость - оказывается С919 до сих пор так и не совершил второй полет!
Китайское отраслевое издание COMAC Aviation Week со ссылкой на главного конструктора перспективного самолета Ву Гуанхуэя сообщает, что узкофюзеляжный самолёт Comac C919 совершит свой второй испытательный полет в октябре – почти через полгода после первого полета.
«Второй полёт первого прототипа неизбежен, — говорит Ву. — Октябрь — вероятный период. Но вряд ли он состоится в первую неделю месяца, потому что в это время в Китае будет национальный праздник», — заявил Ву.
 
как-то от темы совсем отвлеклись... Ведь есть же специальная ветка про конкурентов, про всякие С919 и т.п. - зачем здесь-то об этом?
#автоудаление
 
Реклама
как-то от темы совсем отвлеклись... Ведь есть же специальная ветка про конкурентов, про всякие С919 и т.п. - зачем здесь-то об этом?
#автоудаление
Так это она и есть. Просто называется неправильно. Ветки "МС-21 и его конкуренты" по аналогии с таковой для SSJ - нет.
 
AlexF, странно, мне казалось, что была тема про конкурентов... Точно помню, что про С919 много было новостей всяких, и они точно не в этой ветке. Наверное, это было в Китай идет вперед... :confused:
Тогда, может во-избежание путаницы, попросить модераторов переименовать эту ветку, раз уж никто про МС-21-200 и CS300 не обсуждает? ТС возражать не будет - забанен давно.
 
Это хороший пример, как нужно работать со своими авиакомпаниями.

Это хороший пример "бумажных" заказов. Китайцы могут таким образом "заказать" хоть миллион бортов, но летать будут на А и Б, они же не идиоты.

Пример ARJ21 у всех перед глазами: "На 2008 год, ещё до первого полёта самолёта, COMAC имела 228 твёрдых заказов, в основном от китайских авиакомпаний" (из Википедии). Прошло 10 лет. На сегодня летает (ну, как летает, бетон давят) аж 2 (два, Карл!) самолета.
 
E-gen, именно!
Но если бы создатели ARJ смогли обеспечить хотя бы 70% от обещанного, эти бумажные заказы тут же обрели бы металлическую твёрдость.
А у нас ситуация прямо противоположная: мы создаём машину с характеристиками на уровне лучших мировых образцов и не можем заставить свои же авиакомпании её купить.
Потому что якобы рынок...
 
эти бумажные заказы тут же обрели бы металлическую твёрдость
может да, а может и нет. Возможно, китайские "заказчики" прекрасно понимали, что ARJ не будет нормально летать (а, кстати, что не так с ним?) и поэтому под давлением партии и правительства соглашались его "заказывать", но ориентировались на западную технику и не хотели брать отечественный продукт. Так и получилось.
С новым С919 может такая же ситуация получиться: "бумажных заказов" море, а самолёт вот чего-то пока больше не летает...
 
А у нас ситуация прямо противоположная: мы создаём машину с характеристиками на уровне лучших мировых образцов и не можем заставить свои же авиакомпании её купить.
Потому что якобы рынок...

На самом деле, ситуация 100% такая же: создали самолет, который эффективно может делать только одно - давить бетон за государственный счет, так как его эксплуатация обходится дороже его простоев. Только китайцы не захотели давать халявных государственных денег на субсидирование продаж и эксплуатации, да и свободных стоянок, видимо, в Ченгду и Пекине оказалось меньше, чем в Жучке и Шереметьево, вот и вся разница. В противном случае, они бы тоже наклепали хоть 100, хоть 1000 штук и гордились бы "национальным авиастроением".

ИМХО, ситуация с МС21 и COMAC919 повторится: наши втюхают Аэрофлоту и разным живопыркам сырую машину, а китайцы будут 10-15 лет доводить свою до ума, а потом переключатся на следующий проект (возможно, выкупив Bombardier).
 
На самом деле, ситуация 100% такая же: создали самолет, который эффективно может делать только одно - давить бетон за государственный счет, так как его эксплуатация обходится дороже его простоев. Только китайцы не захотели давать халявных государственных денег на субсидирование продаж и эксплуатации, да и свободных стоянок, видимо, в Ченгду и Пекине оказалось меньше, чем в Жучке и Шереметьево, вот и вся разница. В противном случае, они бы тоже наклепали хоть 100, хоть 1000 штук и гордились бы "национальным авиастроением".

ИМХО, ситуация с МС21 и COMAC919 повторится: наши втюхают Аэрофлоту и разным живопыркам сырую машину, а китайцы будут 10-15 лет доводить свою до ума, а потом переключатся на следующий проект (возможно, выкупив Bombardier).

Вы бы не могли более широко раскрыть ваше утверждение?
Как вы рассчитали, что давить бетон выгоднее, чем эксплуатировать, если самолет еще не побывал в эксплуатации? Вы пишите, что не захотели давать халявных денег. А где их дают "на халяву"? Первым C919 должен получить перевозчик China Eastern Airlines. Правительству Китая принадлежит 61,64 % акций China Eastern Airlines. Все очень похоже на ситуацию с аэрофлотом(61,17 % акций принадлежит государств). "наши втюхают Аэрофлоту и разным живопыркам сырую машину". Ну детские болезни точно будут, но ведь это абсолютно новая машина сделанная с нуля, это нормально. Задача Аэрофлота и будет помочь оперативно их выявить и поправить.
 
Как вы рассчитали, что давить бетон выгоднее, чем эксплуатировать, если самолет еще не побывал в эксплуатации?

Я ничего не рассчитывал, мне вообще глубоко пох. Всё рассчитал крупнейший эксплуатант - Аэрофлот.

Вы пишите, что не захотели давать халявных денег. А где их дают "на халяву"?

В РФ. Из госбюджета.

Первым C919 должен получить перевозчик China Eastern Airlines. Правительству Китая принадлежит 61,64 % акций China Eastern Airlines. Все очень похоже на ситуацию с аэрофлотом(61,17 % акций принадлежит государств). "наши втюхают Аэрофлоту и разным живопыркам сырую машину". Ну детские болезни точно будут, но ведь это абсолютно новая машина сделанная с нуля, это нормально. Задача Аэрофлота и будет помочь оперативно их выявить и поправить.

Точно! Ситуация похожая, выводы делаются разные: в случае с Аэрофлотом - "давайте заставим взять еще 20 шт., в SVO, как раз, забетонировали новые стоянки", в случае с китайцами - "пусть вначале сделают нормальный самолет, а ПОТОМ будем передавать его эксплуатантам"

Ну детские болезни точно будут, но ведь это абсолютно новая машина сделанная с нуля, это нормально. Задача Аэрофлота и будет помочь оперативно их выявить и поправить.

Перечитал устав ПАО "Аэрофлот": "Целью общества является извлечение прибыли"
Ни слова про задачи "помочь оперативно их выявить и поправить" не нашел. -)
Да и не похож Аэрофлот на филиал ЛИС.
 
Реклама
Назад