SDMB-200
Местный
80000 as London City Airport authorities claimможет 8 000 а не 80 000 рейсов? для второго надо делать 219 рейсов в день, это около 40 самолетов должны летать только оттуда. Как-то много
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
80000 as London City Airport authorities claimможет 8 000 а не 80 000 рейсов? для второго надо делать 219 рейсов в день, это около 40 самолетов должны летать только оттуда. Как-то много
Переводя с языка ура-маркетинга - из-за проблем с новыми двигателями, мы вынуждены производить классические A320 вместо NEO.В данный момент мы вынуждены выпускать самолеты без двигателей, как и в прошлом году. В противном случае мы не смогли бы поставить более 200 лайнеров Neo до конца года. В пиковые периоды, наверное, чуть более 30 планеров ожидают двигателей. Я понимаю, что несмотря на все эти усилия, мы с опозданием поставляем самолеты клиентам и в результате причиняем им неудобства в планировании парка ВС и дальнейшего роста.
Мы предложили дополнительно несколько десятков слотов на A320ceo, поскольку появилась возможность решения этого вопроса с поставщиками двигателей. Кроме того, это хороший способ противостоять незначительному падению темпа выпуска самолетов А320neo из-за проблем с двигателями нового поколения. Рынок переживает рост, который не поддерживается производством со стороны Boeing и Airbus. Если мы будем выпускать больше самолетов, рынок будет поглощать еще больше. Интерес к самолетам A320ceo выходит за пределы наших ожиданий, поэтому мы будем поставлять их в 2018 и 2019 г. — это отличается от того, что мы планировали 3–4 года назад. Сейчас я даже не откажусь от возможности поставок A320ceo в 2020 г.
И другой перевод:Интересно о проблемах A320NEO
Переводя с языка ура-маркетинга - из-за проблем с новыми двигателями, мы вынуждены производить классические A320 вместо NEO.
Китайское отраслевое издание COMAC Aviation Week со ссылкой на главного конструктора перспективного самолета Ву Гуанхуэя сообщает, что узкофюзеляжный самолёт Comac C919 совершит свой второй испытательный полет в октябре – почти через полгода после первого полета.
«Второй полёт первого прототипа неизбежен, — говорит Ву. — Октябрь — вероятный период. Но вряд ли он состоится в первую неделю месяца, потому что в это время в Китае будет национальный праздник», — заявил Ву.
зато заказчики растут как на дрожжахИнтересная новость - оказывается С919 до сих пор так и не совершил второй полет!
Это хороший пример, как нужно работать со своими авиакомпаниями.зато заказчики растут как на дрожжах
У COMAC заказали еще 70 самолетов C919
http://www.ato.ru/content/u-comac-zakazali-eshche-70-samoletov-c919?slink=super
Что-то мне кажется, что новость больше к категории "либо ишак, либо падишах" относится...Это хороший пример, как нужно работать со своими авиакомпаниями.
Так это она и есть. Просто называется неправильно. Ветки "МС-21 и его конкуренты" по аналогии с таковой для SSJ - нет.как-то от темы совсем отвлеклись... Ведь есть же специальная ветка про конкурентов, про всякие С919 и т.п. - зачем здесь-то об этом?
#автоудаление
Это хороший пример, как нужно работать со своими авиакомпаниями.
Посторонним В, "Мы" - это кто?мы создаём
может да, а может и нет. Возможно, китайские "заказчики" прекрасно понимали, что ARJ не будет нормально летать (а, кстати, что не так с ним?) и поэтому под давлением партии и правительства соглашались его "заказывать", но ориентировались на западную технику и не хотели брать отечественный продукт. Так и получилось.эти бумажные заказы тут же обрели бы металлическую твёрдость
А у нас ситуация прямо противоположная: мы создаём машину с характеристиками на уровне лучших мировых образцов и не можем заставить свои же авиакомпании её купить.
Потому что якобы рынок...
На самом деле, ситуация 100% такая же: создали самолет, который эффективно может делать только одно - давить бетон за государственный счет, так как его эксплуатация обходится дороже его простоев. Только китайцы не захотели давать халявных государственных денег на субсидирование продаж и эксплуатации, да и свободных стоянок, видимо, в Ченгду и Пекине оказалось меньше, чем в Жучке и Шереметьево, вот и вся разница. В противном случае, они бы тоже наклепали хоть 100, хоть 1000 штук и гордились бы "национальным авиастроением".
ИМХО, ситуация с МС21 и COMAC919 повторится: наши втюхают Аэрофлоту и разным живопыркам сырую машину, а китайцы будут 10-15 лет доводить свою до ума, а потом переключатся на следующий проект (возможно, выкупив Bombardier).
Как вы рассчитали, что давить бетон выгоднее, чем эксплуатировать, если самолет еще не побывал в эксплуатации?
Вы пишите, что не захотели давать халявных денег. А где их дают "на халяву"?
Первым C919 должен получить перевозчик China Eastern Airlines. Правительству Китая принадлежит 61,64 % акций China Eastern Airlines. Все очень похоже на ситуацию с аэрофлотом(61,17 % акций принадлежит государств). "наши втюхают Аэрофлоту и разным живопыркам сырую машину". Ну детские болезни точно будут, но ведь это абсолютно новая машина сделанная с нуля, это нормально. Задача Аэрофлота и будет помочь оперативно их выявить и поправить.
Ну детские болезни точно будут, но ведь это абсолютно новая машина сделанная с нуля, это нормально. Задача Аэрофлота и будет помочь оперативно их выявить и поправить.
В РФ. Из госбюджета.