МС-21-200 vs Bombardier CS300

E

E-gen

Старожил
Что вы подразумеваете под "халявой" в РФ из бюджета? Хотя бы несколько примеров для понимания.
Докапитализация ОАК, докапитализация ГТЛК, про помойку под названием ВЭБ можно даже не упоминать.
 
Реклама
O

Orchard

Местный
Докапитализация ОАК, докапитализация ГТЛК, про помойку под названием ВЭБ можно даже не упоминать.
Но ведь на выделяемые деньги ОАК делает самолеты, ГТЛК покупает и сдает их в аренду, у ВЭБ вообще задача финансировать значимые большие проекты с долгой окупаемостью(а порой вообще без окупаемости для социально значимых, ведь ВЭБ даже не банк). На выделенные им деньги эти предприятия выполняют свою работу. Это деньги не на "халяву".
 
Siledka

Siledka

Гриб
Но ведь на выделяемые деньги ОАК делает самолеты, ГТЛК покупает и сдает их в аренду, у ВЭБ вообще задача финансировать значимые большие проекты с долгой окупаемостью(а порой вообще без окупаемости для социально значимых, ведь ВЭБ даже не банк). На выделенные им деньги эти предприятия выполняют свою работу. Это деньги не на "халяву".
Не мечите бисер, переубедить человека, не понимающего и не делавшего в жизни ничего нужного руками - тяжело. От того и вэб - помойка, и самолеты для России - лишняя опция. Этот разговор тут идет по кругу на моей памяти раз пятнадцатый
 
E

E-gen

Старожил
Но ведь на выделяемые деньги ОАК делает самолеты, ГТЛК покупает и сдает их в аренду, у ВЭБ вообще задача финансировать значимые большие проекты с долгой окупаемостью(а порой вообще без окупаемости для социально значимых, ведь ВЭБ даже не банк). На выделенные им деньги эти предприятия выполняют свою работу. Это деньги не на "халяву".
Это деньги именно что на халяву, т.к. их не надо возвращать.
С тем же успехом можно выделить деньги на копание большой ямы, а потом на ее закапывание. И тоже можно будет сказать, что "предприятия выполняют свою работу".
Более сложный пример: предположим, вы решили заработать денег на выпечке пирожков и построили пекарню. Но так получается, что ваши пирожки по цене выше себестоимости никто не покупает, причин много: завышенная цена на муку, плохой рецепт пирожков, хреновые пекари, много воруют на самой пекарне, за углом стоит другая пекарня, пекущая пирожки более высокого качества и т.п. И тогда вам приходится делать цену пирожков ниже себестоимости, либо вообще выбрасывать их в мусор, а убытки покрывать за счет докапитализации пекарни, т.е. вливать свои деньги безо всякой надежды на их возврат. Долго вы будете содержать такой "бизнес"?
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
E-gen, спасибо за краткий экскурс в современное финансово-экономическое состояние подразделения Bombardier Commercial Aircraft. Но, к сожаленью, оно уже много раз обсуждалось.
 
O

Orchard

Местный
Это деньги именно что на халяву, т.к. их не надо возвращать.
...
Возврат идет товаром(услугами), а не деньгами. Деньги дали Иркуту на МС-21? Дали. Сделали? Сделали. Во всяком случае видим результат. ГТЛК покупают МС-21? Покупают. Будут сдавать в аренду. А у ВЭБа нет цели зарабатывать большие деньги.

А вообще пусть модератор удалит последние посты т.к. оффтоп.
 
Последнее редактирование:
H

hungar

Местный
Поскольку специальной темы МС-21 и его конкуренты нет (было бы неплохо создать ее, или переименовать эту), сделаю перепост сюда

Китайская HNA Group приобретет 200 самолетов C919
Китайская HNA Group (владеет в том числе такими авиационными активами, как четвертая по величине авиакомпания страны Hainan Airlines, французская Aigle Azur и лизингодательAvolon, а также швейцарский провайдер услуг в сфере ТОиР SR Technics) выразила готовность приобрести 200 узкофюзеляжных самолетов COMAC C919 и 100 COMAC ARJ21. Это следует из соглашения о стратегическом сотрудничестве, подписанного конгломератом с китайским авиастроителем COMAC, сообщает Air Transport World.

HNA Group будет использовать самолеты на внутренней маршрутной сети по Китаю, а также эти воздушные суда предполагается получить для развития африканского регионального рынка авиаперевозок через совместное предприятие с компанией Africa World Airlines (AWA), зарегистрированной в Гане.

Кроме того, предполагается, что HNA Group также наладит более тесное сотрудничество с COMAC в сферах ТОиР, обучения и аренды самолетов.

Заключение стратегического партнерства и готовность получить сразу 300 самолетов HNA Group выразила несмотря на наличие существенного долга в размере около 600 млрд юаней (93,6 млрд долл.). Для решения этой проблемы конгломерат вынужден продавать недвижимость и акции в зарубежных компаниях.

http://www.ato.ru/content/kitayskaya-hna-group-priobretet-200-samoletov-c919?slink=frs&pos=5
 
B

brab

Старожил
Поскольку специальной темы МС-21 и его конкуренты нет (было бы неплохо создать ее, или переименовать эту), сделаю перепост сюда
Такая тема была, модераторы её потерли. Сравнение МС-21 с конкурентами не приветствуется
 
A

AlexF

Старожил
Господин Рубцов пристроил 6 CSeries из числа купленных ИФК. Еще 18 осталось пристроить, а там можно и за продажи МС-21 и SSJ взяться.
Поставки Bombardier CS300 стартовому российскому эксплуатанту этого типа ВС — авиакомпании Red Wings начнутся с мая 2019 г. Об этом рассказал генеральный директор Red Wings Евгений Ключарев на конференции по случаю открытия нового регулярного международного направления в Белград.
 
  • Спасибо
Reactions: Pit
Реклама
A

AlexF

Старожил
а что у кого были сомнения, что от сего господина толка как от козла молока?
У меня - нет. Пока вроде бы ни одного нового твердого контракта, его молитвами.
Эффективность пока отрицательная - помощь в продвижении продукции основного конкурента.
#автоудаление
 
B

brab

Старожил
TwilightOil

TwilightOil

Старожил
Поскольку специальной темы МС-21 и его конкуренты нет
Такая тема была, модераторы её потерли. Сравнение МС-21 с конкурентами не приветствуется
а по каким причинам? Не поделитесь??
Не знаю, модераторы мою тему "МС-21 и его конкуренты" просто снесли. Все что там было в качестве первого поста - новость о том что S7 покупает A320-NEO
МС-21 пока не в серии и паксов не возят. Нет данных по расходу топлива, стоимости обслуживании, частоте отказов, ремонтов. Даже не озвучивают расход топлива при перегоне из Иркутска в Москву - какая там взлетная масса была, и какая здесь посадочная стала - есть у кого цифры?
 
  • Спасибо
Reactions: DBV
B

brab

Старожил
МС-21 пока не в серии и паксов не возят. Нет данных по расходу топлива, стоимости обслуживании, частоте отказов, ремонтов. Даже не озвучивают расход топлива при перегоне из Иркутска в Москву - какая там взлетная масса была, и какая здесь посадочная стала - есть у кого цифры?
Тема SSJ и его конкуренты создана 1 февраля 2011. передача первого армянского SSJ 21.04.2011. Можете объяснить в чем разница?
 
TwilightOil

TwilightOil

Старожил
Тема SSJ и его конкуренты создана 1 февраля 2011. передача первого армянского SSJ 21.04.2011. Можете объяснить в чем разница?
Неа, не могу. Подозреваю, что все в ТТХ, которые пока не определены для МС-21-300, а для Су они были определены к началу 2011. Еще даже сухая масса МС-21-300 неизвестна.
 
Реклама