МС-21-200 vs Bombardier CS300

Max_YYZ, а чего Вас так беспокоят это якобы 19 млн. ?
Есть сравнительная стоимость между каталогом и контрактной ценой по всем маркам.
И СКИДКА в 30-40% вполне себе обычная.
 
Реклама
2 airoom: цифры я все наизусть не помню, а писал по памяти. Официальные сведения про рассмотрение жалобы Боинга вы можете найти на сайте USITC.
 
Max_YYZ, а чего Вас так беспокоят это якобы 19 млн. ?
Есть сравнительная стоимость между каталогом и контрактной ценой по всем маркам.
И СКИДКА в 30-40% вполне себе обычная.
дело в том, что:
В случае с дельтой мы имеем:
каталожная цена http://commercialaircraft.bombardie...rices---commercial-aircraft---bombardier.html
CS100 - 79.5
CS300 - 89.5

А фактически продали по 19.6 млн :) Размер скидки можете сами прикинуть. При этом себестоимость "33.2 миллиона к 2025 году" o_O
 
цифры я все наизусть не помню, а писал по памяти. Официальные сведения про рассмотрение жалобы Боинга вы можете найти на сайте USITC.
Я просто попросил фотку письма, на которое ссылаетесь Вы. Сам иск, я знаю где искать...
 
Последнее редактирование:
Я так понимаю, к цифре 19 млн у вас больше нет претензий? так же как и себестоимости "33.2 миллиона к 2025 году"? Считаю, что Бомбардие исключительно удачно продала борты в два раза (почти) ниже себестоимости... И это обращаю внимание, не стартовый клиент. :)
Начнём с того, что ZiK не предоставил источник. Цифры, указанные у него в первом посте приведены, по его словам "по памяти" и себестоймость совпадает с расчётной из иска. Это заставляет засомневатся в достоверности "памяти" ZiK о содержании письма, и просит документального подтверждения (письма).
Дельте продали самолётов CS100 больше чем SSJ продано зарубеж. Даже если продали ниже себестоймости, в Бомбардье знают что делают и уверен, что пошли на этот риск осознано.
 
дело в том, что:
В случае с дельтой мы имеем:
каталожная цена http://commercialaircraft.bombardie...rices---commercial-aircraft---bombardier.html
CS100 - 79.5
CS300 - 89.5

А фактически продали по 19.6 млн :) Размер скидки можете сами прикинуть. При этом себестоимость "33.2 миллиона к 2025 году" o_O
Ну да, согласен. Много.

Да и Бог с ней, этой Бомбардье, может?
Есть и у нас пара примеров скидок.
Вместо 36 млн. отдают за 18-21.
Где 36 хоть и каталожная цена, но при этом даже она была ниже себестоимости. :(

Посмотрим на продажи МС-21.
 
не менее, чем до 33.2 миллиона к 2025 году

Ого! Я примерно так и прикидывал по отчетам - 50 лямов за штучку, но эту цифру постеснялся выкладывать. Это ж почти в два раза больше, чем поначалу было у SSJ.

Впрочем, в начале серийного производства это не важно. Важны сроки, а они дли-и-инные.
 
а с чего вы взяли что они самостоятельные, у них такие большие различия? Ведь 300 это просто увеличенная 100тка, ну или наоборот. Не смог найти точной информации что первое пришло в голову разработчикам.
Поставьте их рядом.
Одинаковые? Нет.
Размер, количество выходов, тяга двигателей.

Так то все самолёты одинаковые.
У одних только ТВД, у других поршневые, у третьих ...
Ну и расположение двигателей.
А так все одинаковые. Типа одна модель.
Ну кроме B-747 и А-380.
:)
 
Иван8400, предъявите, пожалуйста, конкретные цифры и номера страниц отчетов. Особенно, что касается "отдают за 18-21". За сколько "отдают" ГТЛК, посчитать трудно, там за рубли, но c SJI-то давно уже вроде все понятно - что за ~27 млн. долл. Либо у вас какие-то другие отчеты ГСС есть?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Поставьте их рядом.
Одинаковые? Нет.
Размер, количество выходов, тяга двигателей.

Так то все самолёты одинаковые.
У одних только ТВД, у других поршневые, у третьих ...
Ну и расположение двигателей.
А так все одинаковые. Типа одна модель.
Ну кроме B-747 и А-380.
:)

Шта? Размер само собой разный, один длиннее другой нет, двигатели одинаковые, скорость одинаковая, крыло одинаковое, сечение фюзеляжа одинаковое, только в длину разное. Понятно что из-за размеров фюзеляжа разная масса. Так в чем их самостоятельность то? Самостоятельность это как раз таки 747 и 777, они самостоятельные серии каждая. А тут один самолёт производное другого.
 
Шта? Размер само собой разный, один длиннее другой нет, двигатели одинаковые, скорость одинаковая, крыло одинаковое, сечение фюзеляжа одинаковое, только в длину разное. Понятно что из-за размеров фюзеляжа разная масса. Так в чем их самостоятельность то? Самостоятельность это как раз таки 747 и 777, они самостоятельные серии каждая. А тут один самолёт производное другого.
O. K.
Получается одинаковые.
Как и A с B.

Что такое серия?
 
Даже если продали ниже себестоймости, в Бомбардье знают что делают и уверен, что пошли на этот риск осознано.
ну да 75 штук умножить на (33.2-19.6)=1.020 млрд в минус только с контракта Дельты. Верной дорогой идут товарищи...
 
Ого! Я примерно так и прикидывал по отчетам - 50 лямов за штучку, но эту цифру постеснялся выкладывать. Это ж почти в два раза больше, чем поначалу было у SSJ.
Простите, вы где берёте эти суммы - с потолка? ZiK не отписывается насчёт письма, вы тут инсинуируете...
Боинг, тоже не стесняется сравнивать CS300 (который взяли AirCanada) и CS100 (из заказа Дельты), хотя Дельта заказала себе базовый вариант CS100, вероятно с самой дешёвой комплектацией. Если предположить, что AirCanada заказала себе CS300 full, я не удивлюсь что там разница в цене большая, ну и Дельте могли сделать больше скидку из-за большого количества. Не понятно, что там с контрактами по обслуживанию у Дельты и у Air Canada, Боинг подстраивает цифры из отчёта себе в угоду.
 
airoom, я где-то выше писал, что, судя по отчетам BCA, а они очень неполные, получалось, что в первом квартале три произведенных CS своим заказчиками они подарили бесплатно (для себя). Но более менее приемлемую для себя оценку себестоимости я тогда вычислить не мог.

Еще раз повторюсь - в начале производственного цикла важнее скорость сокращения себестоимости (первая производная функции), а не себестоимость первого десятка или там двадцатки (начальные условия). 2025 год - это очень-очень далеко.

Бурундук, я однажды всего лишь заинтересовался покупкой акций ENI, когда приватизировался ее первый пакет, так они прислали мешок бумаг килограмм на 40 :)
 
Последнее редактирование:
я где-то выше писал, что, судя по отчетам BCA, а они очень неполные, получалось, что в первом квартале три произведенных CS своим заказчиками они подарили бесплатно. Но более менее приемлемую для себя оценку себестоимости я тогда провести не мог.
А сейчас у вас есть источник с отчётами, который вы можете привести? Вы знаете, меня сложно убедить без источников. ZiK так и не отписался насчёт письма...
Мне просто не нравится, когда кто-то подбросит цифры как бы из оффициального источника, но сам источник не приводит... А после этого начинаются спекулации на базе подброшенных цифр.
 
airoom, последнее, что мне в жизни нужно - убеждать кого-то в чем-то где-то в интернетах. Мне было любопытно, почитал, посчитал, написал. Убедился из достоверного лично для меня источника ZiK, что более менее был прав. Вы ведь не собираетесь покупать акции BBD?
 
эх, а так красиво у гражданина начиналось: 80000 рейсов, а вы так подрезали его на взлете... :D
#аутоудаление
Why-is-LCY-important.png


Уой-уой-уой. Прям убили меня. Отползаю в рыданиях. Бедный Йорик!
 
Реклама
80000 (точнее, 85000+) - это всего полетов в/из LCY и никаких "планов" занять во всех этих полетах CS100 ни у кого нет и быть не может, потому что это абсурд.
 
Последнее редактирование:
Назад