надо порыться тут на форуме в соотв.ветках (ну или в архиве сайта АФЛ), это было давно - за первую десятку лайтов, поставленных в 2011-2012 годах, соотв-но когда еще курс совсем другой был. Помню только, что стоимость борта там была в районе 22-23 млн долл.Сколько там на самолет?
Получается, если взять, к примеру, 5,8 часов в сутки, то стоимость лизинга - 65 тыс. рублей на час полета.Ну а стоимость льготного лизинга от ГТЛК для Ямала и др. (первые поставки ГТЛК несколько лет назад) была на сайте госзакупок и тоже тут на форуме неоднократно фигурировала - 11 млн руб. в мес., т.е. где-то в районе 180 тыс. долл. по нынешнему курсу
вот, нашлось гуглопоиском на сайте АФЛ в разделе раскрытия информации по прошедшему совету директоров в 2011 году:надо порыться тут на форуме в соотв.ветках (ну или в архиве сайта АФЛ),
"То, что вы не под санкциями, не ваша заслуга, а недоработка Госдепа".В любом случае Малайзия не находится под санкциями и стремление «городить огород» из российских комплектующих выглядит желанием просто получить очередной транш из государственного бюджета на весьма сомнительную затею.
Дело в том, что авиакомпания Malaysia Airlines после двух трагических катастроф и ошибках в стратегическом управлении находится на грани банкротства. Покупка сомнительных самолетов была бы ей совсем не кстати. Хотя не исключено, что самолеты может приобрести новый владелец Malaysia Airlines с помощью государства, которое предпочитает рассчитываться с Россией пальмовым маслом.
Подобные заявления исключают имиджевый риск. Всегда можно сказать — «банкротство помешало приобрести МС-21». В любом случае Малайзия не находится под санкциями и стремление «городить огород» из российских комплектующих выглядит желанием просто получить очередной транш из государственного бюджета на весьма сомнительную затею.
Это про какое тысячелетие пишится?, что самолеты может приобрести новый владелец Malaysia Airlines с помощью государства, которое предпочитает рассчитываться с Россией пальмовым маслом.
С индонезией в 2017 г. это было так:В России нет госструктуры которая потребляет пальмовое масло, как нет и госструктуры в Малазии, которая это масло может продать..
С кем и кто будет рассчитываться "пальмой"?
А тут анализ импорта в РФ пальмового масла в 2018 г. Свежее, простите, лень искать. Импорт продолжает расти, несмотря на рекомендации ВОЗ и даже нашего Минсельхоза.Госкорпорация «Ростех» и индонезийская торговая госкомпания PT.PPI заключили в пятницу в Москве меморандум о программе встречной торговли (российских закупок индонезийских товаров) в рамках контракта на поставку 11 истребителей Су-35 для ВВС этой страны, сообщил «Ростех».
несмотря на рекомендации ВОЗ
Вообще-то ВОЗ - серьёзная организация. Это не Грета Тумберг!..Дружище, давайте только без этой агитки
ВОЗ не по пальме прошлась, а по трансжирам... Есть некоторая разница.Вообще-то ВОЗ - серьёзная организация. Это не Грета Тумберг!..
#автоудаление
Вообще-то ВОЗ - серьёзная организация. Это не Грета Тумберг!..
#автоудаление
Погуглите "потребление пальмового масла в ЕС по годам" - оно там тож неуклонно растёт, не смотря на все пожелания ВОЗ. Может и здесь Су-35 виноваты?
June 26, 2019Погуглите "потребление пальмового масла в ЕС по годам" - оно там тож неуклонно растёт, не смотря на все пожелания ВОЗ. Может и здесь Су-35 виноваты?
26 июня 2019Europeans are increasingly eating less and less palm oil and instead are inadvertently burning more and more in cars and trucks. Last year 65% of all the palm oil imported into the EU was used for energy. 53% of all palm imports was used to make biodiesel for cars and trucks - an all-time high - and 12% to generate electricity and heating - another record. Palm oil used for biodiesel grew again in 2018 - by 3% - while the use of palm oil to make food and animal feed dropped significantly, by 11%.
Это очень мягко выражаясь.сайт aviav очень специфичный и да с момента двух катастроф прошло 5 лет уже.
Известно, что в первых опытных образцах использовались волокна японской Toray, а именно Т800 и Т1000. Сравнивая их их характеристики с характеристиками перечисленных волокон UMATEX возникают сомнения в том, что параметры конструкции не изменятся.Не обошёл вниманием министр и вопрос создания композитного крыла для МС-21 с использованием отечественных материалов. По его словам, "в июле мы цельнокомпозитное крыло ставим в ЦАГИ на статические испытания, и я уверен, что все те параметры, которые мы заложили изначально в конструкцию самолёта, с заменой на российского производителя полностью будут выполнены". Как сообщал ранее "АвиаПорт", в конструкции самолёта запланировано применение отечественных композиционных материалов, в том числе углеродных волокон UMT 49S, UMT 42S и UMT 290 на основе отечественного ПАН-прекурсора производства компании UMATEX (входит в корпорацию "Росатом"). Кроме того, планируется применить биндерную ленту марки ACM BE-C180UD производства компании "Препрег-СКМ", портфельной компании РОСНАНО, ленту Роболен 200 производства компании УНИХИМТЕК. Отечественные материалы будут применяться в конструкции консолей крыла, рулей высоты и направления, агрегатов механизации самолёта.
Можно только снять шляпу перед химиками ИНУМиТ-а и Унихимтеха, освоившего пока ещё малосерийное производство своих композиций, но всё же остаются серьёзные сомнения в том, что конструкция из отечественной системы КМ обеспечит те же прочностные характеристики при той же весовой отдаче....пока что российские углеродные волокна имеют прочность 4,9 ГПа. Вообще-то в этом деле прочность не единственная характеристика и не самая важная. Но тем не менее, например, у Cytec она 6 ГПа. Но мы по праву можем гордиться и даже похвастаться тем, что после испытаний композитов, созданных из отечественного углеродного волокна и наших связующих, выяснилось, что их прочность при сжатии после ударных воздействий на 15 процентов выше, чем у композитов, сделанных из материалов Cytec. И это при том, что сами импортные волокна гораздо более прочные, чем наши.
Простите, но это слова В. В. Авдеева - к нему и апеллируйте.Cytec уже 5 лет как не существует
Самое "крутое" волокно у Solvey THORNEL T650 имеет прочность 4,3 ГПа
Не совсем. Унихимтек - один из учредителей ИНУМиТ-а. Об этом и по приведённой Вами ссылке сказано.ИНУМиТ и НПО УНИХИМТЕК - это одно и тоже)
Спасибо. Но на Эксперте мне весь текст не доступен, поэтому взял из другого места - там полный текст без искажений.Интервью Авдеева лучше читать по ссылке отсюда
Я привёл характеристики Toray T800 и T1000, применённых на летающих ныне экземплярах.Я так понимаю, что говорят о волокне Toray T1000, вот этом, где прочность 7 ГПа.