МС-21 - контракты и маркетинг

Siledka

Siledka

Старожил
Зачем увиливать то? Вопрос был про стоимость программы, а не про её реализацию
Так деньги, вложенные в суперджет - это вместе с переоснащением заводов, кажется. А ан-148 лепили на коленке из того, что было. Да в общем и класс слегка разный, и уровень электроники. Вон нужно ли было по факту городить все эти уровни с супером - вопрос другой.
 
Реклама
Sergey-nn

Sergey-nn

Местный
Зачем увиливать то? Вопрос был про стоимость программы, а не про её реализацию
Это Вы зачем то вместо серьёзного разговора притащили модернизацию советского самолёта по результатам которой получился уверенный покойничек.
Что Вы этим хотели показать - известно только Вам.
 
R

roron

Старожил
Это Вы зачем то вместо серьёзного разговора притащили модернизацию советского самолёта по результатам которой получился уверенный покойничек.
Что Вы этим хотели показать - известно только Вам.
Ок, сели в лужи, но продолжаете. А что с Эмбраером тогда?
 
R

roron

Старожил
Так деньги, вложенные в суперджет - это вместе с переоснащением заводов, кажется. А ан-148 лепили на коленке из того, что было. Да в общем и класс слегка разный, и уровень электроники. Вон нужно ли было по факту городить все эти уровни с супером - вопрос другой.
Смету по обоим проектам, пожалуйста. Факт есть факт и нечего оправдываться. Да тут в принципе все логично, в ССЖ намного больше иностранных комплектующих, а это по умолчанию дороже.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Смету по обоим проектам, пожалуйста. Факт есть факт и нечего оправдываться. Да тут в принципе все логично, в ССЖ намного больше иностранных комплектующих, а это по умолчанию дороже.
Ну комплектующие в данном случае на стоимость программы не влияют, они влияют на стоимость единицы продукции. А насчёт смет - встречное предложение-)) по вики это ж вы начали сравнивать-) а уж что там они в вики к чему плюсуют - лично мне неведомо
 
R

roron

Старожил
А насчёт смет - встречное предложение-)) по вики это ж вы начали сравнивать-) а уж что там они в вики к чему плюсуют - лично мне неведомо
Приходим к выводу, что рассуждать по стоимостям любых программ мы не можем. У нас смет нету.
 
T

Tracer

Новичок
Автомобили оффтоп, потому оставим их. Ваз к отечестсвенному автомобилестроению отношения имеет не то, чтоб много. Платформа чужая, агрегаты чужие.
Силовой агрегат "Весты" ведёт свою историю от модели 2108 1984 г. Со всемы родовыми "болезнями". Платформа у "Весты" своя с некоторыми заимствованиями.
Чужая платформа - это "XRAY", не самая продаваемая модель.
#АУ
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Местный
Ваз к отечестсвенному автомобилестроению отношения имеет не то, чтоб много. Платформа чужая, агрегаты чужие.
Продажа пакета акций как и постановка на конвейер чужих разработок не отменяет важности линий автоматической сборки. Без этого невозможно ваять качественные кузова независимо от их происхождения.
Таким образом появление новой модельной линейки с совершенно новыми характеристиками обусловлено НЕ заимствованием идей и блоков, а именно переоснащением производства.
Этим и отличается СВОЁ производство от отвёрточной сборки.
Точно так же вложение средств в авиапром в первую очередь позволяет переоснастить производство до современного уровня и обучить специалистов.
Первоначальное вложение средств в ССЖ слегка "взбодрило" наш авиапром. Появилась возможность двигаться дальше.
Аналогично производство БЕ-200 в Иркутске позволило создать базу для МС-21. Однако на мой взгляд всё это весьма медленно и недостаточно.
По сути "еще вчера" пора выпускать смену ССЖ-100, или хотя бы его глубокую модернизацию, имеющую более привлекательные характеристики.
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Местный
А что с Эмбраером тогда?
А что с Эмбаером?
Embraer E-Jets - аналог ССЖ-100. Стоимость разработки 2,1 млрд. примечательно что сейчас на модернизацию этого лайнера выделено ещ 1,7 лярда
Bombardier C-Series - стоимость программы 4 лярда
И это чисто разработка модели без возрождения полудохлых КБ и дохлых заводов.
Откуда Вы откопали 0,7 и к какому самолёту это относится Вы предпочли умолчать.
 
Последнее редактирование:
R

roron

Старожил
А что с Эмбаером?
С ним все отлично, произвели уже более 1500 штук
Embraer E-Jets - аналог ССЖ-100. Стоимость разработки 2,1 млрд.
Источник можно? Желательно англоязычный
Bombardier C-Series - стоимость программы 4 лярда
см. выше
И это чисто разработка модели без возрождения полудохлых КБ и дохлых заводов.
У вас есть смета, что входит в эти 1,5 млрд, или как вы говорите 2 млрд. ?
Откуда Вы откопали 0,7
Я писал 0,85
к какому самолёту это относится Вы предпочли умолчать
Так я же написал - конкурент ССЖ, а вы выше модель сами и написали
 
Реклама
alexfill2015

alexfill2015

Алексей
Стоимость разработки новых самолетов и ремоторизации существующих моделей
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
U

unXknown

Местный
Оказывается mc-21 всего на пару лет позже срока. )))
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Очень смешная статья. Особенно про стоимость программы SSJ и господдержку в 0,44 млрд. долларов, если только докапитализация была 100 млрд. рублей (>1,5 млрд. долларов).
А в КНР, оказывается, при той же экономической модели, что в России (госкорпорация в авиапроме и государственные и "частные" авиакомпании) доля господдержки 100% против 25% в России.
И ссылка вверху идёт почему-то на статью аж 2013 года.

PS. Чувствую себя динозавром. Я ещё помню времена, когда Эксперт был журналом с хорошей аналитикой.
 
A

AH_R

Местный
PS. Чувствую себя динозавром. Я ещё помню времена, когда Эксперт был журналом с хорошей аналитикой.
Эту табличку видел ещё во времена динозавров -)
вралли.JPG


Судя по всему, еще до "докапитализации", которая, кстати, как говорит E-gen , не "субсидия" -)

Только это не субсидии частным компаниям, а докапитализация госпредприятия.
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Местный
Источник можно? Желательно англоязычный
Вы не спешите даже модель указать о которой ведёте речь, зато не скупитесь на требования в мой адрес.
А посему - перебьётесь.
Диалог в таком ключе мне не интересен от слова совсем.
 
R

roron

Старожил
Вы не спешите даже модель указать о которой ведёте речь, зато не скупитесь на требования в мой адрес.
А посему - перебьётесь.
Диалог в таком ключе мне не интересен от слова совсем.
Ну т.е. слились. Я вам указал источник - Википедия, но я не разбрасываюсь данными о стоимости программ, потому что знаю, что это туфта на постном масле. Что входит в эту цифру? А хрен его знает, т.к. легко можно списать траты на другие проекты и чики-пуки у нас все красиво на бумаге, можно в СМИ начать орать во все горло
 
D

DBV

Местный
Спасибо. Ответ принят.
Как я и сказал по Вашему мнению господдержка в РФ это "пирамида и распил", а господдержка у них это "вложение средств расчётливым буржуином".
Это штамп такой.
Правда для эйрбаса, компании с оборотом под сотню лярдов и давно налаженными рынками сбыта, выделение средств с формулировкой "отдашь в случае успешного проекта" весьма занятно. Но когда это останавливало таких как Вы...

P.s. что же касается ССЖ, на который выделили всего 2 ярда, то это был способ сохранения КБ и предприятий. Тех самых, которые сегодня приносят весьма серьёзную прибыль. Потому что завод не может работать с загрузкой 2% - он будет нерентабелен. Если БЫ выделили 10 лярдов и сервисная сеть, и доведённость модели были бы совсем иными. И была бы возможность отказаться от "кривых" движков, с которыми сейчас проблемы черпают большой ложкой. Увы таких средств в казне не нашлось...
С МС-21 изначально закладывается 2 движка, и импортозамещение по большой части узлов и агрегатов. По результатам проект выходит дороже, НО теперь поставщики трижды подумают прежде чем гнать шнягу...
Вы сказали "приносят весьма серьезную прибыль" Какую и где? Поясните.
И еще. государство все же не благотворительная организация, раздающая всем сестрам по серьгам. Законы экономики никто не отменял
 
G

Greygrei

Новичок
Вы сказали "приносят весьма серьезную прибыль" Какую и где? Поясните.
И еще. государство все же не благотворительная организация, раздающая всем сестрам по серьгам. Законы экономики никто не отменял
И все же есть " любимые сестры" для которых : законы экономики? не, не слыхали....
 
Н

Нехочуха

Местный
как долго обычно на ЛИС до полёта самолёт проводит?
через сколько полёт можно ждать?
 
Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
как долго обычно на ЛИС до полёта самолёт проводит?
через сколько полёт можно ждать?
Если брать первые 3 летные экземпляра - то от месяца до почти трех:
0001: выкатка - 28 апреля 2017, первый полет - 28 мая 2017 (30 дней)
0003: выкатка - 25 марта 2018, первый полет - 12 мая 2018 (48 дней)
0004: выкатка - 25 декабря 2018, первый полет - 16 марта 2019 (81 день)