МС-21 - контракты и маркетинг

Сколько там на самолет?
надо порыться тут на форуме в соотв.ветках (ну или в архиве сайта АФЛ), это было давно - за первую десятку лайтов, поставленных в 2011-2012 годах, соотв-но когда еще курс совсем другой был. Помню только, что стоимость борта там была в районе 22-23 млн долл.
Ну а стоимость льготного лизинга от ГТЛК для Ямала и др. (первые поставки ГТЛК несколько лет назад) была на сайте госзакупок и тоже тут на форуме неоднократно фигурировала - 11 млн руб. в мес., т.е. где-то в районе 180 тыс. долл. по нынешнему курсу
#автоудаление
 
Реклама
Ну а стоимость льготного лизинга от ГТЛК для Ямала и др. (первые поставки ГТЛК несколько лет назад) была на сайте госзакупок и тоже тут на форуме неоднократно фигурировала - 11 млн руб. в мес., т.е. где-то в районе 180 тыс. долл. по нынешнему курсу
Получается, если взять, к примеру, 5,8 часов в сутки, то стоимость лизинга - 65 тыс. рублей на час полета.
 
надо порыться тут на форуме в соотв.ветках (ну или в архиве сайта АФЛ),
вот, нашлось гуглопоиском на сайте АФЛ в разделе раскрытия информации по прошедшему совету директоров в 2011 году:
цена за борта 95037...95072 - от 23,5 до 24 млн долл., месячная ставка 12-летнего лизинга - в районе 164,5 тыс. долл., т.е. менее 0,7% от цены
А вот по эрбасам с боингами было ли что-то подобное?
 
МС-21 для Malaysia Airlines — «или ишак сдохнет, или султан помрёт»?
Россия планирует сменить поставщиков авионики МС-21. Цель состоит в том, чтобы избежать проблем с возможными эмбарго, которые ставят под угрозу международные продажи. Правда здесь возникает вопрос — есть ли у этого самолета экспортный потенциал? Печальный опыт с SuperJet-100, показывает, что независимые авиакомпании не заинтересованы в продукции российских авиастроителей.

Россия планирует к 2023 году заменить авионику, которую она использует на самолете МС-21, отечественными системами. Как говорят производители, такое решение позволит продавать самолеты в странах, находящихся под эмбарго. В настоящее время система авионики поставляется североамериканскими компаниями Honeywell и Rockwell Collins и французским Thales.
Однако известно, что стран, в которые запрещено продавать продукцию с американскими технологиями в мире не так много и большинство из них не использует гражданскую продукцию российского производства. Кроме того, в России нет соответствующих технологий для выпуска конкурентноспособной и надежной авионики. Если положительное отношение к планеру и даже двигателям российского производства у потенциальных клиентов связано со славой советской школы, то авионика — совсем другое. В СССР она была самым слабым элементом. Поэтому экспортный потенциал советских самолетов ограничивался своим и рынком других слаборазвитых стран.
Правительство выдало предложения для потенциальных российских производителей, которые должны завершить разработку, испытания и сертификацию к концу 2023 года.
MC-21 — первый крупный коммерческий самолет, разработанный в России со времен распада Советского Союза. Самолет способен вместить до 211 пассажиров. Первый полет состоялся 28 мая 2017 года, а сертификация должна быть завершена в конце этого года. Серийное производство самолета, как ожидается, начнется в 2021 году. Однако со сменой авионики потребуется дополнительная сертификация.
Ожидается, что российская авиакомпания Аэрофлот станет первым оператором нового самолета, а Malaysia Airlines — первым международным заказчиком. В последнем случае информация может оказаться рекламным фейком, который распространяет российский производитель в надежде, что «или ишак сдохнет, или султан помрёт». Дело в том, что авиакомпания Malaysia Airlines после двух трагических катастроф и ошибках в стратегическом управлении находится на грани банкротства. Покупка сомнительных самолетов была бы ей совсем не кстати. Хотя не исключено, что самолеты может приобрести новый владелец Malaysia Airlines с помощью государства, которое предпочитает рассчитываться с Россией пальмовым маслом.
Подобные заявления исключают имиджевый риск. Всегда можно сказать — «банкротство помешало приобрести МС-21». В любом случае Малайзия не находится под санкциями и стремление «городить огород» из российских комплектующих выглядит желанием просто получить очередной транш из государственного бюджета на весьма сомнительную затею. МС-21 для Malaysia Airlines - "или ишак сдохнет, или султан помрёт"?
 
В любом случае Малайзия не находится под санкциями и стремление «городить огород» из российских комплектующих выглядит желанием просто получить очередной транш из государственного бюджета на весьма сомнительную затею.
"То, что вы не под санкциями, не ваша заслуга, а недоработка Госдепа".
 
Дело в том, что авиакомпания Malaysia Airlines после двух трагических катастроф и ошибках в стратегическом управлении находится на грани банкротства. Покупка сомнительных самолетов была бы ей совсем не кстати. Хотя не исключено, что самолеты может приобрести новый владелец Malaysia Airlines с помощью государства, которое предпочитает рассчитываться с Россией пальмовым маслом.
Подобные заявления исключают имиджевый риск. Всегда можно сказать — «банкротство помешало приобрести МС-21». В любом случае Малайзия не находится под санкциями и стремление «городить огород» из российских комплектующих выглядит желанием просто получить очередной транш из государственного бюджета на весьма сомнительную затею.

Ничего не утверждаю, но сайт aviav очень специфичный и да с момента двух катастроф прошло 5 лет уже.


Комментарий К Перспективам Текущего Года

Сеть аэропортов MAHB (включая ISGIA) зарегистрировала 104,6 млн пассажиров в текущем отчетном периоде с 1 января 2019 года по 30 сентября 2019 года, что представляет собой рост на 5,1% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. За тот же период пассажиропоток группы для международных пассажиров увеличился на 5,5%, а для внутренних-на 4,8%. Соответственно, движение воздушных судов группы улучшилось на 3,0% , причем как международные, так и внутренние воздушные суда увеличились на 3,9% и 2,4% соответственно.

Операции В Малайзии

Пассажиропоток в аэропортах, эксплуатируемых МАХБ, увеличился на 6,0% и составил 78,0 млн пассажиров в текущем отчетном периоде. Международные пассажирские перевозки увеличились на 2,3% до 39,4 млн пассажиров, а внутренние-на 10,0% до 38,6 млн пассажиров.

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) в своем отчете за июнь 2019 года прогнозирует более низкий рост пассажиропотока из-за слабости экономического роста и роста цен на топливо. Таким образом, IATA пересмотрела в сторону понижения прогнозируемый рост пассажиропотока в мире в 2019 году на 1,0% до 5,0%, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе-на 1,2% до 6,3%. Малайзийский Институт экономических исследований (MIER) в своем апрельском докладе заявил, что экономика Малайзии будет расти более медленными темпами в 2019 году из-за замедления глобального спроса, а также внутреннего спроса. Международный валютный фонд (МВФ) в апреле также пересмотрел глобальный валовой внутренний продукт (ВВП) в сторону понижения на 2019 год до 3,3% с 3,9%, объявленных в октябре 2018 года. Однако MIER сохранила прогноз ВВП Малайзии на 2019 год на уровне 4,5%, а на 2020 год-от 4,5% до 5,5%.

С учетом положительных средних коэффициентов нагрузки, зафиксированных в текущем рассматриваемом квартале, заложенные в бюджете на 2019 год цифры трафика реально достижимы. Ожидается, что коррекция и консолидация внутреннего трафика будут продолжаться до 1 квартала 2020 года, в то время как в международном секторе может наблюдаться дальнейшее улучшение. Тем не менее, сохраняются проблемы и неопределенность в отношении деятельности авиакомпаний, конкуренции на внутреннем рынке, а также местных и глобальных макроэкономических перспектив.

Зарубежные Операции

ISGIA зарегистрировала 26,6 млн пассажиров в текущем отчетном периоде, что на 2,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Международные пассажирские перевозки увеличились на 19,5%, а внутренние-на 5,8%.

Производительность ISGIA, вероятно, сохранит свой импульс роста в 2019 году, особенно для международных пассажирских перевозок.
 
, что самолеты может приобрести новый владелец Malaysia Airlines с помощью государства, которое предпочитает рассчитываться с Россией пальмовым маслом.
Это про какое тысячелетие пишится?
В России нет госструктуры которая потребляет пальмовое масло, как нет и госструктуры в Малазии, которая это масло может продать..
С кем и кто будет рассчитываться "пальмой"?
Самолёты поставит ГСС, а холдинг "вилмар" поставит пальмовое масло ГК "Юг Руси", которая обязуется ..... А что обязуется?? Что должна сделать условная "Юг Руси" что бы компенсировать сотни миллионов баксов авиастроителям?
Или как вы себе это представляете?
 
Последнее редактирование:
В России нет госструктуры которая потребляет пальмовое масло, как нет и госструктуры в Малазии, которая это масло может продать..
С кем и кто будет рассчитываться "пальмой"?
С индонезией в 2017 г. это было так:
Госкорпорация «Ростех» и индонезийская торговая госкомпания PT.PPI заключили в пятницу в Москве меморандум о программе встречной торговли (российских закупок индонезийских товаров) в рамках контракта на поставку 11 истребителей Су-35 для ВВС этой страны, сообщил «Ростех».
А тут анализ импорта в РФ пальмового масла в 2018 г. Свежее, простите, лень искать. Импорт продолжает расти, несмотря на рекомендации ВОЗ и даже нашего Минсельхоза.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вообще-то ВОЗ - серьёзная организация. Это не Грета Тумберг!.. :love:
#автоудаление

#оффтоп

EPNL0H2X0AAL68-.jpg

Простите, не удержался.
 
А тут анализ импорта в РФ пальмового масла в 2018 г. Свежее, простите, лень искать. Импорт продолжает расти, несмотря на рекомендации ВОЗ и даже нашего Минсельхоза.
Погуглите "потребление пальмового масла в ЕС по годам" - оно там тож неуклонно растёт, не смотря на все пожелания ВОЗ. Может и здесь Су-35 виноваты?
 
Погуглите "потребление пальмового масла в ЕС по годам" - оно там тож неуклонно растёт, не смотря на все пожелания ВОЗ. Может и здесь Су-35 виноваты?
June 26, 2019
Almost two-thirds of palm oil consumed in the EU is burned as energy - new data
Europeans are increasingly eating less and less palm oil and instead are inadvertently burning more and more in cars and trucks. Last year 65% of all the palm oil imported into the EU was used for energy. 53% of all palm imports was used to make biodiesel for cars and trucks - an all-time high - and 12% to generate electricity and heating - another record. Palm oil used for biodiesel grew again in 2018 - by 3% - while the use of palm oil to make food and animal feed dropped significantly, by 11%.
26 июня 2019
Почти две трети пальмового масла, потребляемого в ЕС, сжигается для получения энергии - новые данные
Европейцы едят все меньше и меньше пальмового масла и вместо этого все больше и больше сжигают его в легковых и грузовых автомобилях. В прошлом году 65% всего пальмового масла, импортируемого в ЕС, использовалось для производства энергии. 53% всего импорта пальмового масла было использовано для производства биодизеля для легковых и грузовых автомобилей - рекордно высокий уровень - и 12% для производства электроэнергии и отопления - еще один рекорд. Использование пальмового масла для производства биодизеля снова выросло в 2018 году - на 3%, в то время как использование пальмового масла для производства продуктов питания и кормов для животных значительно сократилось - на 11%.
eu-palmoil.png
 
Посмотрите состав шоколадки, тортика..
И любопытное наблюдение: во Франции (Страсбург) дизтопливо теперь, после макроновских климатических повышений, на колонке стоит под полтора евро. Тут же через речку в Германии - евро двадцать. И что, спрашиваю, народ на немецкую сторону ездит заправляться, наверное? Раньше, бывало, разница в пять центов, уже очередь. Нет, говорят, это эко-дизель, опасюк.
 
Наконец, появилась конкретика по импортозамещению композитов в МС-21:
Не обошёл вниманием министр и вопрос создания композитного крыла для МС-21 с использованием отечественных материалов. По его словам, "в июле мы цельнокомпозитное крыло ставим в ЦАГИ на статические испытания, и я уверен, что все те параметры, которые мы заложили изначально в конструкцию самолёта, с заменой на российского производителя полностью будут выполнены". Как сообщал ранее "АвиаПорт", в конструкции самолёта запланировано применение отечественных композиционных материалов, в том числе углеродных волокон UMT 49S, UMT 42S и UMT 290 на основе отечественного ПАН-прекурсора производства компании UMATEX (входит в корпорацию "Росатом"). Кроме того, планируется применить биндерную ленту марки ACM BE-C180UD производства компании "Препрег-СКМ", портфельной компании РОСНАНО, ленту Роболен 200 производства компании УНИХИМТЕК. Отечественные материалы будут применяться в конструкции консолей крыла, рулей высоты и направления, агрегатов механизации самолёта.
Известно, что в первых опытных образцах использовались волокна японской Toray, а именно Т800 и Т1000. Сравнивая их их характеристики с характеристиками перечисленных волокон UMATEX возникают сомнения в том, что параметры конструкции не изменятся.
Прочность волокна на растяжение у самого продвинутого на сегодня серийного материала UMATEX составляет 4.9 ГПа против 5.34÷5.88 ГПа у Т800 и 6.37 ГПа у Т1000 при практически равном удельном весе - 1.78 г/см3 у материалов UMATEX против 1.8÷1.81 г/см3 у материалов Toray.
Да, глава ИНУМиТ-а, разработчика отечественных связующих для углепластиков В. В. Авдеев оговорился, что за счёт их материалов удаётся компенсировать это отставание:
...пока что российские углеродные волокна имеют прочность 4,9 ГПа. Вообще-то в этом деле прочность не единственная характеристика и не самая важная. Но тем не менее, например, у Cytec она 6 ГПа. Но мы по праву можем гордиться и даже похвастаться тем, что после испытаний композитов, созданных из отечественного углеродного волокна и наших связующих, выяснилось, что их прочность при сжатии после ударных воздействий на 15 процентов выше, чем у композитов, сделанных из материалов Cytec. И это при том, что сами импортные волокна гораздо более прочные, чем наши.
Можно только снять шляпу перед химиками ИНУМиТ-а и Унихимтеха, освоившего пока ещё малосерийное производство своих композиций, но всё же остаются серьёзные сомнения в том, что конструкция из отечественной системы КМ обеспечит те же прочностные характеристики при той же весовой отдаче.
Дай Бог, чтобы они были беспочвенными.
 
Реклама
Cytec уже 5 лет как не существует
Самое "крутое" волокно у Solvey THORNEL T650 имеет прочность 4,3 ГПа
Простите, но это слова В. В. Авдеева - к нему и апеллируйте.
ИНУМиТ и НПО УНИХИМТЕК - это одно и тоже)
Не совсем. Унихимтек - один из учредителей ИНУМиТ-а. Об этом и по приведённой Вами ссылке сказано.
Интервью Авдеева лучше читать по ссылке отсюда
Спасибо. Но на Эксперте мне весь текст не доступен, поэтому взял из другого места - там полный текст без искажений.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Я так понимаю, что говорят о волокне Toray T1000, вот этом, где прочность 7 ГПа.
Я привёл характеристики Toray T800 и T1000, применённых на летающих ныне экземплярах.
 
Назад