каталожные цены по данным производителей на 2016 год:
А320ceo/A320neo - 98.0/107.3 млн долл.
737-800/737MAX8 - 96.0/110.0 млн долл.
МС-21-300 - 90,1 млн долл.
Все равно МС-21-300 дешевле своих конкурентов. И вряд ли Боинг и Эрбас скинут 6-8 млн. Но, дело не в этом.
О чем пишет этот человек?
AH_R
Выходить на рынок не имея цели потеснить конкурентов?
Тогда 3 варианта:
1) как сказали по гос. тв: МС-21 идет на замену ТУ-154, тогда ок, нивапрос
2) МС-21 под себя создаст какой-то новый рынок, не занятый А и Б - это где такой?
3)
Потеснить, но чуть-чуть, не заметно - тогда верните 75 млрд, пожалуйста
То есть, его не устраивает, если МС-21 потеснит этот рынок чуть-чуть. Его интересуют масштабы в рамках планеты Земля, на меньшее он не согласен. При чем, он это заявляет так, как-будто финансирует проект из собственного кармана. При этом он умалчивает о том, что Боинг и Эрбас не являются исключительно локальными предприятиями в Сиэтле и Тулузе. Это огромные международные кооперации начиная от конструкторских разработок и заканчивая готовым изделием. Между прочим, Россия тоже участвует в этой кооперации. В частности в Москве есть конструкторское отделение Боинг. Но, это так, к слову.
Совершенно понятно, что такие кооперации, где заняты миллионы людей, будут клепать самолеты быстрее, чем вы печь блины на кухне. Поэтому ставить перед собой цель серьезно потеснить таких конкурентов на рынке это глупость, сравнимая с хрущевским поднятием целины.
А те цели, которые заявлены по МС-21 вполне реальны и достижимы.