МС-21 - контракты и маркетинг

Злопыхатели правы даже в том случае, если планы Иркута реализуются на 100% - просто проект не ставит себе цель сколь нибудь заметно потеснить А и Б.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 

A320neo: $102,8 млн.
727 MAX 8: $ 106,9 миллиона
МС-21 ≈ $72-85 млн

Это они готовы в легкую сбросить $ 15-20 млн.?
 

Тут бы неплохо понять, насколько честна цена
Продавать-то можно по любой цене, важнее то, насколько она оправданна.
 
Это вообще не вопрос. МС-21 в среднем стоит $ 80 млн. или грубо 80* 60(курс доллара)= 4 800 млн. руб.
75 млрд. делим на 4,8 млрд≈16 самолетов.
А только твердых контрактов на 175 самолетов.
 
Себестоимость производства самолета - ноль? Тогда это весьма неплохой бизнес...
 
barocamera, не совсем корректно. С каждого самолета не 100% суммы будут идти на возврат.
 
У Иркута. Мне плевать, насколько оправданна каталожная цена А и Б. Я могу предположить, что они производят А320 и Б737 не в убыток себе.
Пользуясь всякими нерыночными источниками финансирования и господдержкой можно продавать МС хоть по 10 миллионов. Но от того он не станет иметь меньшую реальную себестоимость.
Поэтому оценивать себестоимость самолетов руководствуясь каталожными ценами, и закидывать А и Б шапками, говоря что они не смогут дать такую же цену, считаю, некорректно.
 
Авиастроение это конкуренция экономик. Такие монстры экономические как США и ЕС всегда предложат более привлекательные условия для покупки, не говоря о огромном внутреннем рынке в отличие от России. А если Китай сделает хороший самолет, то он вообще всех демпингом снесет. Небольшая доля уже успех.
Внутренний рынок развивать нужно и туризм.
 
Вы же посчитали, что для возврата 75 миллиардов инвестиций надо продать всего 16 самолетов по 4,8 миллиарда рублей? Из этого расчета следует, что себестоимость его производства (ну и ПКИ туда же) должна быть почти нулевой.
 
Вопрос стоял просто - верните 75 млрд. рублей. Никто не говорил о сохранении производства и его развитии, и о какой-то рентабельности. В данном случае такой же простой ответ. Никто же не оспаривает стоимость единицы самолета в $ 80 млн. Она вполне адекватна.
 
А вы еще и навар хотите? Кучеряво жить не запретишь.
 
barocamera, большая часть средств уйдет на постройку конкретного самолета поэтому в деньги на разработку пущенные отойдет лишь небольшая часть. Или думаете те 16самолетов пойдут по тем 75лярдам или будут построены только за счет святого духа то ошибаетесь
 
Вы хотите сказать, что разработка сейчас не оплачивается? Если это так, представьте факты.
 
A320neo: $102,8 млн.
727 MAX 8: $ 106,9 миллиона
МС-21 ≈ $72-85 млн
каталожные цены по данным производителей на 2016 год:
А320ceo/A320neo - 98.0/107.3 млн долл.
737-800/737MAX8 - 96.0/110.0 млн долл.
МС-21-300 - 90,1 млн долл.
 
Все равно МС-21-300 дешевле своих конкурентов. И вряд ли Боинг и Эрбас скинут 6-8 млн. Но, дело не в этом.
О чем пишет этот человек?
AH_R
Выходить на рынок не имея цели потеснить конкурентов?

Тогда 3 варианта:
1) как сказали по гос. тв: МС-21 идет на замену ТУ-154, тогда ок, нивапрос
2) МС-21 под себя создаст какой-то новый рынок, не занятый А и Б - это где такой?
3) Потеснить, но чуть-чуть, не заметно - тогда верните 75 млрд, пожалуйста

То есть, его не устраивает, если МС-21 потеснит этот рынок чуть-чуть. Его интересуют масштабы в рамках планеты Земля, на меньшее он не согласен. При чем, он это заявляет так, как-будто финансирует проект из собственного кармана. При этом он умалчивает о том, что Боинг и Эрбас не являются исключительно локальными предприятиями в Сиэтле и Тулузе. Это огромные международные кооперации начиная от конструкторских разработок и заканчивая готовым изделием. Между прочим, Россия тоже участвует в этой кооперации. В частности в Москве есть конструкторское отделение Боинг. Но, это так, к слову.
Совершенно понятно, что такие кооперации, где заняты миллионы людей, будут клепать самолеты быстрее, чем вы печь блины на кухне. Поэтому ставить перед собой цель серьезно потеснить таких конкурентов на рынке это глупость, сравнимая с хрущевским поднятием целины.
А те цели, которые заявлены по МС-21 вполне реальны и достижимы.
 
Предлагать то предлагают. Но, неизвестно какой будет гарантийный и послегарантийный сервис за 3,8 млн. и за 13. При чем, в этой сфере к другому конкурентному ремонтнику не побежишь, не те правила.
 
При чем тут вообще цель производства, если гражданин считает, будто продав 16 самолетов по 5 миллиардов рублей производитель полностью отобьет вложенные в него 75 миллиардов? Вопрос не в цели а в арифметике.
 
Для того, чтобы заменить 300 бортов в РФ, нужно создать систему поддержки этих бортов в стране и за её пределами. Иначе это будет не проект, а головная боль эксплуатантов. Надеюсь, что в ОАК это понимают.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]