Злопыхатели правы даже в том случае, если планы Иркута реализуются на 100% - просто проект не ставит себе цель сколь нибудь заметно потеснить А и Б.А что не так? Чем производство более массовое - тем ниже себестоимость произведенной единицы. Злопыхатели, в общем-то, правы.
Злопыхатели на Западе уже предсказывают провал проекта МС-21
Самолету МС-21 предсказали проигрыш массовым и дешевым A320neo и Boeing 737MAX
Продажи новейшего российского узкофюзеляжного самолета МС-21, выкаткакоторого состоялась 8 июня, вряд ли смогут достичь больших высот. Помешать этому могут беспрецедентно высокие темпы производства его основных конкурентов — Airbus A320neo и Boeing 737MAX, которые за счет эффекта масштаба могут получиться дешевыми.
http://www.ato.ru/content/samoletu-...hevym-a320neo-i-boeing-737max?slink=frs&pos=4
A320neo: $102,8 млн.
727 MAX 8: $ 106,9 миллиона
МС-21 ≈ $72-85 млн
Это они готовы в легкую сбросить $ 15-20 млн.?
Продавать-то можно по любой цене, важнее то, насколько она оправданна.$72-85 млн
Это вообще не вопрос. МС-21 в среднем стоит $ 80 млн. или грубо 80* 60(курс доллара)= 4 800 млн. руб.3) Потеснить, но чуть-чуть, не заметно - тогда верните 75 млрд, пожалуйста
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Себестоимость производства самолета - ноль? Тогда это весьма неплохой бизнес...Это вообще не вопрос. МС-21 в среднем стоит $ 80 млн. или грубо 80* 60(курс доллара)= 4 800 млн. руб.
75 млрд. делим на 4,8 млрд≈16 самолетов.
А только твердых контрактов на 175 самолетов.
У кого? У Боинга, Эрбаса или у Иркута?Тут бы неплохо понять, насколько честна цена
А с чего вы решили, что это себестоимость? Там написано просто - стоимость.Себестоимость производства самолета - ноль? Тогда это весьма неплохой бизнес...
У Иркута. Мне плевать, насколько оправданна каталожная цена А и Б. Я могу предположить, что они производят А320 и Б737 не в убыток себе.У кого? У Боинга, Эрбаса или у Иркута?
Здесь можно смело сказать - ни у одного из них. Никто вам про ценообразование ничего не расскажет. Рынок же.
Вы же посчитали, что для возврата 75 миллиардов инвестиций надо продать всего 16 самолетов по 4,8 миллиарда рублей? Из этого расчета следует, что себестоимость его производства (ну и ПКИ туда же) должна быть почти нулевой.А с чего вы решили, что это себестоимость? Там написано просто - стоимость.
Вопрос стоял просто - верните 75 млрд. рублей. Никто не говорил о сохранении производства и его развитии, и о какой-то рентабельности. В данном случае такой же простой ответ. Никто же не оспаривает стоимость единицы самолета в $ 80 млн. Она вполне адекватна.barocamera, не совсем корректно. С каждого самолета не 100% суммы будут идти на возврат.
А вы еще и навар хотите? Кучеряво жить не запретишь.Вы же посчитали, что для возврата 75 миллиардов инвестиций надо продать всего 16 самолетов по 4,8 миллиарда рублей? Из этого расчета следует, что себестоимость его производства (ну и ПКИ туда же) должна быть почти нулевой.
Вы хотите сказать, что разработка сейчас не оплачивается? Если это так, представьте факты.barocamera, большая часть средств уйдет на постройку конкретного самолета поэтому в деньги на разработку пущенные отойдет лишь небольшая часть. Или думаете те 16самолетов пойдут по тем 75лярдам или будут построены только за счет святого духа то ошибаетесь
каталожные цены по данным производителей на 2016 год:A320neo: $102,8 млн.
727 MAX 8: $ 106,9 миллиона
МС-21 ≈ $72-85 млн
Все равно МС-21-300 дешевле своих конкурентов. И вряд ли Боинг и Эрбас скинут 6-8 млн. Но, дело не в этом.каталожные цены по данным производителей на 2016 год:
А320ceo/A320neo - 98.0/107.3 млн долл.
737-800/737MAX8 - 96.0/110.0 млн долл.
МС-21-300 - 90,1 млн долл.
Предлагать то предлагают. Но, неизвестно какой будет гарантийный и послегарантийный сервис за 3,8 млн. и за 13. При чем, в этой сфере к другому конкурентному ремонтнику не побежишь, не те правила.brab, а хватит силенок, про А и Б залудить, что нибудь этакое, по результатам статьи ?
http://bmpd.livejournal.com/1952767.html
Или, этож невидимая рука рынка, сиволапым входа нет?
ЗЫ сдается мне и самолеты с отличным дисконтом предлагают...
При чем тут вообще цель производства, если гражданин считает, будто продав 16 самолетов по 5 миллиардов рублей производитель полностью отобьет вложенные в него 75 миллиардов? Вопрос не в цели а в арифметике.тролль мощный,это нормальный человек,который отлично понимает,что прежде всего производство этого самолета нацелено на замену многочисленного иномарочного парка наших отечественных авиакомпаний