Avit
Старожил
Первая дыра в вашей логике - руль доверяли дееспособному капитану.Нет, эту задачу решил не я. Это решение выработано еще во времена первых мореходов - руль доверяли капитну.
И сейчас на МС-21 задачу решал так же не я, но было выбрано решение о "расцеплении" ручек при чрезмерном усилии.
Потому как человек потерявший сознание запредельное усилие создать не может - его можно "перетянуть", а если в кабине двое судорожно дёргают руль в разные стороны, то рулить хоть кто то должен.
Вторая дыра - корабль - не самолет, времени на решения куда как больше, возможных причин разбиться куда как меньше. Влияние психологического состояния на управление кораблем несколько меньше, чем у самолета.
Третье. Вы даже приблизительно не представляете о каких усилиях идет речь. Никаких "чрезмерных" усилий нет и быть не может.
Четвертое. Вы не задумались о том, что произойдет ПОСЛЕ расцепления ручек?
Предлагаю вам написать работу "Влияние удара в ухо, как средства повышения безопасности полетов и его влияние на туннельный эффект"Если он потерял сознание - см выше, а если у него истерика... Для этого по-прежнему существует "удар в ухо". Потому как ни кнопки "отбирающие тапок", ни расцепление ручек, ни постоянная жесткая связь эту проблему не решают.
Насколько "далеко не сразу"?Ручка МС даёт более чем весомую возможность "очнуться" - расцепляется она далеко не сразу.