Если человек обслуживает эти самолёты, он должен знать, о чем говорит. Почему такая низкая надёжность?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ИМХО, влага. Запотевшие изнутри блоки - не редкость.Почему такая низкая надёжность?
В герметичном - вряд ли. Чаще используется влагозащитное покрытие платА они разве не в герметичном исполнении?
Теоретически - безусловно -) Даже при установке по периметру обтекателя, допустим, еще герметиком мажут. Но увидеть капли изнутри - не редкость.А они разве не в герметичном исполнении?
так потому что идеология светодиодиодов такая: " оно отказывать не будет" . А лампочка, априори должна сгореть, поэтому и должна быть быстрая замена.чаще всего лампу поменять проще и быстрей, чем эту всю хрень в сборе.
Вот интересно, зачем посадочные фары у МС-21 не горят в постоянном режиме,как у нормальных людей,а перемигиваются, как буферные огни у американского тепловоза (у "Гольфстримов" подсмотрели, не иначе). Для большей заметности с земли, чтобы внимание привлекать? "Шубись, ребята! Я сажусь, освобождайте полосу!"
Я сильно сомневаюсь что птицу это отпугнет. А вот видимость это улучшает радикально.Первый раз я такую фигню увидел на Цессне 208. Ребята, учившие матчасть, говорили что это для отпугивания птиц.
Значит еще и радиостанции на МС-21 замещать будут.Новый удар по программе МС-21
Как сообщило 23 ноября 2020 года информационное агентство Reuters, власти США подготовили список из 89 китайских и 28 российских компаний военных конечных пользователей (Military End Users), что ограничит их возможность приобретать американские технологии или продукцию. В…bmpd.livejournal.com
Как сообщило 23 ноября 2020 года информационное агентство Reuters, власти США подготовили список из 89 китайских и 28 российских компаний — «военных конечных пользователей» (Military End Users), что ограничит их возможность приобретать американские технологии или продукцию. В проект списка попали основные китайские авиастроительные корпорации Aviation Industry Corporation of China (AVIC) и Commercial Aircraft Corporation of China (СОМАС), и ряд других авиастроительных и связанных с ними компаний, а также компании из других отраслей. Из российских компаний в списке Reuters особо отмечает ПАО «Корпорация «Иркут», производящую новые ближнесреднемагистральные пассажирские самолеты МС-21.
Ага,а еще ВСУ, ситема кондиционирования,авионика,салон -короче все...Складывается впечатление что Ростех и Иркут ,давно уже катают вату.Пусть уже Иркут за свой счет доводит проект,а мы будем летать на Ту-204.Значит еще и радиостанции на МС-21 замещать будут.
Они там штатовские вроде как
пассажирские 204ые под забором. Надо быть сильно не в своем уме, чтоб на них летать..мы будем летать на Ту-204.
У вас в слове А320 ошибкаАга,а еще ВСУ, ситема кондиционирования,авионика,салон -короче все...Складывается впечатление что Ростех и Иркут ,давно уже катают вату.Пусть уже Иркут за свой счет доводит проект,а мы будем летать на Ту-204.
Почему проект мс-21 не передадут какому - нибудь частнику-визионеру? Типа узга? Или армянскому ООО, которое разрабатывало другой российский самолет? И вопрос с санкциями сразу отпал бы, да еще и Макрон дал бы преференции, назвать мс-21 им. Ш. Азнавура и дело в шляпеНовый удар по программе МС-21
Как сообщило 23 ноября 2020 года информационное агентство Reuters, власти США подготовили список из 89 китайских и 28 российских компаний военных конечных пользователей (Military End Users), что ограничит их возможность приобретать американские технологии или продукцию. В…bmpd.livejournal.com
Как сообщило 23 ноября 2020 года информационное агентство Reuters, власти США подготовили список из 89 китайских и 28 российских компаний — «военных конечных пользователей» (Military End Users), что ограничит их возможность приобретать американские технологии или продукцию. В проект списка попали основные китайские авиастроительные корпорации Aviation Industry Corporation of China (AVIC) и Commercial Aircraft Corporation of China (СОМАС), и ряд других авиастроительных и связанных с ними компаний, а также компании из других отраслей. Из российских компаний в списке Reuters особо отмечает ПАО «Корпорация «Иркут», производящую новые ближнесреднемагистральные пассажирские самолеты МС-21.
Зато хороший повод катать ее дальше и всем рассказывать про врагов А так реально надо весь самолёт перетряхивать на отечественное (вынесу за скобки качество, ресурс и прочее).Складывается впечатление что Ростех и Иркут ,давно уже катают вату.
Потому что МС-21 это не просто самолёт, это кормилец. С чего Иркуту резать дойную корову? На её доработках, доиспытаниях и импортозамещениях Иркут и иже с ним будут кормиться еще долгие долгие годы. А самолёт "как результат", в общем, никому и не интересен. Дефицита провозных ёмкостей не просматривается, переворота в экономике авиакомпаний МС-21 не сулит, банкротство Иркуту и ИАЗу не грозит. Все довольны.Почему проект мс-21 не передадут какому - нибудь частнику-визионеру? Типа узга? Или армянскому ООО, которое разрабатывало другой российский самолет? И вопрос с санкциями сразу отпал бы, да еще и Макрон дал бы преференции, назвать мс-21 им. Ш. Азнавура и дело в шляпе
Спасибо за совет.Вы там у себя дома указывайте на чем летать,а на чем нет.пассажирские 204ые под забором. Надо быть сильно не в своем уме, чтоб на них летать..