Pen God, КД - конструкторская документация. По ней изделие изготавливают
ЭД - эксплуатационная документация. Согласно ей эксплуатируют.
А я то думал что заблудился думал что значимость имеет ПКД – проектно-конструкторская документация.
Не знаю что там будет у МС-21, но когда я летал на Ил-76 на борту была РЛЭ и Руководство по технической эксплуатации- наверное это все в современной терминологии продвинутых 3D самолетостроителей называется ЭД. Главное не содержание, главное форма по стандартам из-за бугра.
Хорошо спорить не буду, по той простой причине что не понимаю как с незапамятных времен не совпадает с рождеством Христовым.Pen God, эксплуатационная и конструкторская документация (причем ЭД есть часть КД) в системе ЕСКД стандартизированы с незапамятных времен. Причем тут стандарты из-за бугра?
С 1968 года, как минимум.Хорошо спорить не буду, по той простой причине что не понимаю как с незапамятных времен не совпадает с рождеством Христовым.
В ЭД по ГОСТ 2.601-2013 входят следующие документы: Руководство по эксплуатации, Инструкция по монтажу, пуску, регулированию и обкатке изделия, Формуляр, Паспорт, Этикетка, Каталог изделия, Нормы расхода запасных частей, Нормы расхода материалов, Ведомость комплекта запасных частей, инструмента и принадлежностей, Учебно-технические плакаты, Инструкции эксплуатационные специальные, Ведомость эксплуатационных документов.Хорошо спорить не буду, по той простой причине что не понимаю как с незапамятных времен не совпадает с рождеством Христовым.
Кстати если есть ЭД и КД в системе ЕСКД то можно поинтересоваться какой там расписан (конструктивно-планируемый) расход топлива у МС-21 на предельную дальность с максимально коммерческим грузом грамм/тонн-км, и чему сама равна дальность?
Смогу нужно РЛЭВ ЭД по ГОСТ 2.601-2013 входят следующие документы: Руководство по эксплуатации, Инструкция по монтажу, пуску, регулированию и обкатке изделия, Формуляр, Паспорт, Этикетка, Каталог изделия, Нормы расхода запасных частей, Нормы расхода материалов, Ведомость комплекта запасных частей, инструмента и принадлежностей, Учебно-технические плакаты, Инструкции эксплуатационные специальные, Ведомость эксплуатационных документов.
Сможете найти в них запрашиваемые характеристики?
Очень интересная цифра, но она на форме не проскакиваларасход топлива у МС-21 на предельную дальность с максимально коммерческим грузом грамм/тонн-км, и чему сама равна дальность?
Сама постановка такого вопроса бессмысленна.расход топлива у МС-21 на предельную дальность с максимально коммерческим грузом грамм/тонн-км, и чему сама равна дальность?
Вы ни кидайтесь тем в чем не разбираетесь здесь не требуется не SITA не JetPlanner и прочее. Здесь нужны знания, соблюдение требований и прежде всего мозги.Сама постановка такого вопроса бессмысленна.
С каким АНЗ? Летом/зимой? Ветер встречный/попутный? Какой по силе? На каком эшелоне? Итдитп.
Результат может отличаться чуть ли не вдвое.
Такие?и прежде всего мозги.
Почему?т.е. в виде л/км в авиации я не встречал вовсе.
Во первых зачем Вы лепите горбатого про авто? когда речь об авиации.А если серьёзно, расход топлива в стиле авто т.е. в виде л/км в авиации я не встречал вовсе. Бывает в ряде случаев по результатам эксплуатации в печати появляется параметр г/пс*км, но это не из РЭ
Понял, нас троллят, расходимся.Вы ни кидайтесь тем в чем не разбираетесь здесь не требуется не SITA не JetPlanner и прочее. Здесь нужны знания, соблюдение требований и прежде всего мозги.
Да чего так возбуждаться: все узнаете в свое время - тем более, что столь надрывное требование выдвинается просто из праздного любопытства.Вопросы вопросы вопросы где ответы?
Всегда ИШР выполнял по часовым расходам для каждого этапа полета, не по километровым.Почему?
ИШР сами не считали никогда?
Пусть так, дело хозяйское. Но тем не менее данные переплетаются, есть соотв графики и т.п.Всегда ИШР выполнял по часовым расходам для каждого этапа полета, не по километровым.
Вы привели справочник, а для штурмана не это документ.Но тем не менее данные переплетаются, есть соотв графики и т.п.
Каждый встречный-поперечный в стране вложился в этот самолёт. Государственнвх денег не бывает.Да чего так возбуждаться: все узнаете в свое время - тем более, что столь надрывное требование выдвинается просто из праздного любопытства.
Все расчетные данные существуют; результаты летных испытаний, уточняющие расчеты - тоже; а то, что все это не выложено в полном объеме здесь, по Вашему требованию, лишь говорит о корпоративной дисциплине, регламентирующей в числе прочего, работу с информацией, которую оглашать каждому встречному-поперечному можно дозированно, в согласованном объеме.
Посыл не в том как конкретно считали вы для своего типа. О том что есть такое как километровый расход вы зналиВы привели