МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Pen God, КД - конструкторская документация. По ней изделие изготавливают
ЭД - эксплуатационная документация. Согласно ей эксплуатируют.
 
 
Pen God, эксплуатационная и конструкторская документация (причем ЭД есть часть КД) в системе ЕСКД стандартизированы с незапамятных времен. Причем тут стандарты из-за бугра?
 
Хорошо спорить не буду, по той простой причине что не понимаю как с незапамятных времен не совпадает с рождеством Христовым.
Кстати если есть ЭД и КД в системе ЕСКД то можно поинтересоваться какой там расписан (конструктивно-планируемый) расход топлива у МС-21 на предельную дальность с максимально коммерческим грузом грамм/тонн-км, и чему сама равна дальность?
 
Реакции: SDA
В ЭД по ГОСТ 2.601-2013 входят следующие документы: Руководство по эксплуатации, Инструкция по монтажу, пуску, регулированию и обкатке изделия, Формуляр, Паспорт, Этикетка, Каталог изделия, Нормы расхода запасных частей, Нормы расхода материалов, Ведомость комплекта запасных частей, инструмента и принадлежностей, Учебно-технические плакаты, Инструкции эксплуатационные специальные, Ведомость эксплуатационных документов.
Сможете найти в них запрашиваемые характеристики?
 
Смогу нужно РЛЭ
 
Очень интересная цифра, но она на форме не проскакивала
Подозреваю, что её мы узнаем только когда авиакомпании обнародуют эти цифры.
 
Сама постановка такого вопроса бессмысленна.
С каким АНЗ? Летом/зимой? Ветер встречный/попутный? Какой по силе? На каком эшелоне? Итдитп.
Результат может отличаться чуть ли не вдвое.
 
Вы ни кидайтесь тем в чем не разбираетесь здесь не требуется не SITA не JetPlanner и прочее. Здесь нужны знания, соблюдение требований и прежде всего мозги.
 
и прежде всего мозги.
Такие?

А если серьёзно, расход топлива в стиле авто т.е. в виде л/км в авиации я не встречал вовсе. Бывает в ряде случаев по результатам эксплуатации в печати появляется параметр г/пс*км, но это не из РЭ
 
Последнее редактирование:
Во первых зачем Вы лепите горбатого про авто? когда речь об авиации.
Во вторых если параметр г/пс*км, для Вас источник только из печати то логический вывод следует что экономика и бизнес это тема не про Вас.
В третьих где для МС -21-200 характеристика полета на максимальную дальность с максимальной коммерческой загрузкой (какова загрузка и какова дальность?).
Вопросы вопросы вопросы где ответы? Ответы в РЛЭ, прямых нет но посчитать можно. У Вас уважаемый есть Sergey-nn РЛЭ? А вот у господина Лапшина видимо есть источник получения информации и он может нам помочь к нему я обращаюсь с нижайшим поклоном.
 
Последнее редактирование модератором:
Вопросы вопросы вопросы где ответы?
Да чего так возбуждаться: все узнаете в свое время - тем более, что столь надрывное требование выдвинается просто из праздного любопытства.
Все расчетные данные существуют; результаты летных испытаний, уточняющие расчеты - тоже; а то, что все это не выложено в полном объеме здесь, по Вашему требованию, лишь говорит о корпоративной дисциплине, регламентирующей в числе прочего, работу с информацией, которую оглашать каждому встречному-поперечному можно дозированно, в согласованном объеме.
 
Почему?
ИШР сами не считали никогда?
Всегда ИШР выполнял по часовым расходам для каждого этапа полета, не по километровым.
Да и он выполняется для конкретного полета, когда известна взлетная масса самолета, ветер, температура относительно СА, плюс АНЗ.
Ну можно посчитать для максимальной взлетной массы, штилевых условий и стандартной атмосферы, минимальным АНЗ.

Но точных цифр я ни в одном РЛЭ не встречал, какое при этом получается расстояние. Вот в рекламных буклетках пишут, допустим, максимальное расстояние 2530 км. Как среднюю температуру по больнице...
 
Пусть так, дело хозяйское. Но тем не менее данные переплетаются, есть соотв графики и т.п.
 
Но тем не менее данные переплетаются, есть соотв графики и т.п.
Вы привели справочник, а для штурмана не это документ.
Документов для ИШР основных два: РЛЭ и РПП (ранее НПП ГА-85).
Первый документ определяет порядок расчета и данные для него.
Второй документ определяет минимальный АНЗ, что тоже в итоге нужно для ИШР.
Возможно, что я уже и устарел, как динозавр.
Но если мне покажете РЛЭ с конкретным значением максимального расстояния, я удивлюсь. И буду благодарен.
 
Каждый встречный-поперечный в стране вложился в этот самолёт. Государственнвх денег не бывает.
Существенной статьёй расходов на этот ОКР является освоение технология изготовления углепластикового крыла, которое всем нам и высокому начальству "продали" как особо тонкое с какой-то особой круткой, которое из алюминия не сделать. И вот это прорывное крыло даст экономию топлива и получится весьма конкурентный самолёт да ещё и с более широким фюзеляжем.
Так ведь писали в популярных статьях и интервью?
Ну и где открытая информация об экономии топлива в открытой печати?
Как в бюджет залазить, так прожекты выкладывают, а как за результат отчитаться, так корпоративная тайна?

P.S. само по себе освоение в стране полной технологии изготовления композитов я только приветствую, но не о том речь...ведь правда?