МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Pen God

заблокирован
Не затруднит ли вас привести так горячо требуемую вами номограмму для А и Б?
По их стандартам они не публикуют все очень просто взял А или Б и подсаживайся на иглу типа SITA и прочее....
Но мы то уже по факту знаем что они из себя представляют.
1613124393830.png


 

Sergey-nn

Старожил
По их стандартам они не публикуют все очень просто взял А или Б и подсаживайся на иглу типа SITA и прочее....
Но мы то уже по факту знаем что они из себя представляют.
Посмотреть вложение 758973

Т.е. вы хотите взять нормы для штурмана (всегда дающиеся с некоторым запасом), и сравнить их с рекламмными проспектами которые " уже по факту знаем что они из себя представляют"?
Дельно, дельно :ROFLMAO:
 

Pen God

заблокирован
Последнее китайское - либо прекращайте флуд, либо бан в ветке.
Т.е. вы хотите взять нормы для штурмана (всегда дающиеся с некоторым запасом), и сравнить их с рекламмными проспектами которые " уже по факту знаем что они из себя представляют"?
Дельно, дельно :ROFLMAO:
Нормы для штурмана - это круто! Sergey-nn - вы видимо чужой в этой теме. Но если вы чем то хоть интересуетесь и хотите в чем в этом разобраться поднажмите на Лапшина пусть даст ссылку на РЛЭ МС-21. И будет всем счастье.
 

Avit

Местный
Разговор был о том, как выполняется ИШР.
Километровый расход годится для автомобиля. А у самолета километровый расход никаким прибором не измеряется и в ИШР не рассчитывается, он сильно зависит от ветра. В расчет берется часовой (мгновенный) расход топлива умноженный на продолжительность по времени, для каждого этапа полета и участка маршрута.
И еще был разговор о том, что конкретное значение максимальной дальности в РЛЭ не пишут. Это не константа.
Это все казуистика. Уже давно в РЛЭ публикуют подобные таблицы:
1613124945869.png

А все разговоры про ветер, температуру и настроение старшей проводницы не имеют отношения к характеристикам самолета
 

Avit

Местный
Подождите. А разве на сегодняшний момент (до окончания сертификации) есть РЛЭ на МС-21?
Оно (РЛЭ) должно быть сейчас в процессе написания и правок.
Оно есть. Без РЛЭ полеты даже в экспериментальной авиации не выполняются
 

Sergey-nn

Старожил
Avit, Если не секрет, для какого типа приведенная Вами таблица?
Интересно было БЫ сравнить с "рекламмными проспектами"
 

Товарищ Кошкин

Связист
Оно есть. Без РЛЭ полеты даже в экспериментальной авиации не выполняются
Спасибо, кэп!
Только нет на сегодняшний момент его окончательной редакции.
И вряд ли в природе существует некая ссылка на него в просторах интернета.

Просьба поделиться ссылкой на РЛЭ МС-21 несколько позабавила.
 

ANt1k

Местный
Посыл на счет крыла верный,само применение черного крыла в исходной конфигурации -глупость и прожектерство.
Вот статья по оценке крыла МС-21 на основе изучения международного опыта.
Статья конечно мощная, в стиле современных реалий в российской авиации.
Только я не понял вот это:
...
2.Применение «черного» крыла в конструкции ближнемагистральных лайнеров, таких как Boeing 737 и Аirbus –А 320, МС-21, нецелесообразно ввиду ограничения размеров крыла для этого типа воздушных судов, в 36 м.
...

Почему нецелесообразно для таких размеров?
 

Pen God

заблокирован
Это все казуистика. Уже давно в РЛЭ публикуют подобные таблицы:
Посмотреть вложение 758974
А все разговоры про ветер, температуру и настроение старшей проводницы не имеют отношения к характеристикам самолета
Я бы за такие таблицы от лица летного состава к стенке ставил их сочиняющих и отправил в в изучать опыт КБ Туполева.
 

Alter

Местный
Нет ссылки значит нет РЛЭ, а пока нет РЛЭ ни фиг кричать что МС-21 супер пупер от России.
Смешной человек))) Отчего-то считает, что по его первому требованию, здесь кто-то должен обязательно выложить РЛЭ самолета, проходящего испытания)))
 

Pen God

заблокирован
Логично, бро!
Если я чего то не видел, значит этого не существует.
Логика!
Совершенно верно в Копенгаговской интерпритации объективной реальности, до тех пор пока не найдется свидетель что сам её видел и держал в руках
 

Товарищ Кошкин

Связист
Совершенно верно в Копенгаговской интерпритации объективной реальности, до тех пор пока не найдется свидетель что сам её видел и держал в руках
А как по мне - это страусиная политика называется.
Ну, когда голова в песке, а филейная часть - на всеобщем обозрении.
 

Avit

Местный
Спасибо, кэп!
Только нет на сегодняшний момент его окончательной редакции.
И вряд ли в природе существует некая ссылка на него в просторах интернета.

Просьба поделиться ссылкой на РЛЭ МС-21 несколько позабавила.
"Нет РЛЭ" и "Нет окончательной редакции" разные вещи, нет? Тем более, что никаких "окончательных редакций" не бывает.

Понятно. Инженерно-штурманский расчет вы ни разу не выполняли.
Причем тут ваш расчет? Ежу понятно, что встречный ветер и высокая температура поднимут расход топлива и урежут дальность. На характеристики самого ВС это никак не влияет.

Я бы за такие таблицы от лица летного состава к стенке ставил их сочиняющих и отправил в в изучать опыт КБ Туполева.
А летный состав готов встать рядом с вашим лицом?