Логично, бро!Нет ссылки значит нет РЛЭ,
Если я чего то не видел, значит этого не существует.
Логика!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Логично, бро!Нет ссылки значит нет РЛЭ,
Я бы за такие таблицы от лица летного состава к стенке ставил их сочиняющих и отправил в в изучать опыт КБ Туполева.Это все казуистика. Уже давно в РЛЭ публикуют подобные таблицы:
Посмотреть вложение 758974
А все разговоры про ветер, температуру и настроение старшей проводницы не имеют отношения к характеристикам самолета
Смешной человек))) Отчего-то считает, что по его первому требованию, здесь кто-то должен обязательно выложить РЛЭ самолета, проходящего испытания)))Нет ссылки значит нет РЛЭ, а пока нет РЛЭ ни фиг кричать что МС-21 супер пупер от России.
Совершенно верно в Копенгаговской интерпритации объективной реальности, до тех пор пока не найдется свидетель что сам её видел и держал в рукахЛогично, бро!
Если я чего то не видел, значит этого не существует.
Логика!
Смешной - не глупый.Смешной человек))) Отчего-то считает, что по его первому требованию, здесь кто-то должен обязательно выложить РЛЭ самолета, проходящего испытания)))
А как по мне - это страусиная политика называется.Совершенно верно в Копенгаговской интерпритации объективной реальности, до тех пор пока не найдется свидетель что сам её видел и держал в руках
"Нет РЛЭ" и "Нет окончательной редакции" разные вещи, нет? Тем более, что никаких "окончательных редакций" не бывает.Спасибо, кэп!
Только нет на сегодняшний момент его окончательной редакции.
И вряд ли в природе существует некая ссылка на него в просторах интернета.
Просьба поделиться ссылкой на РЛЭ МС-21 несколько позабавила.
Причем тут ваш расчет? Ежу понятно, что встречный ветер и высокая температура поднимут расход топлива и урежут дальность. На характеристики самого ВС это никак не влияет.Понятно. Инженерно-штурманский расчет вы ни разу не выполняли.
А летный состав готов встать рядом с вашим лицом?Я бы за такие таблицы от лица летного состава к стенке ставил их сочиняющих и отправил в в изучать опыт КБ Туполева.
Что вы имеете ввиду, уточните, пожалуйста?Причем тут ваш расчет? ... На характеристики самого ВС это никак не влияет.
Если вы хотите сравнить два типа ВС, вы должны делать это в одинаковых условиях. Лучше МСА пока для этого ничего не придумали.Что вы имеете ввиду, уточните, пожалуйста?
Золотые слова!Если вы хотите сравнить два типа ВС, вы должны делать это в одинаковых условиях. Лучше МСА пока для этого ничего не придумали.
А одинаковое изменение внешних условий окажет ОДИНАКОВОЕ воздействие на оба ВС.
bombdropper, во вложенной Вами статье просто сосредоточение глупостей.Вот статья по оценке крыла МС-21 на основе изучения международного опыта.
Любая конструкция это компромисс.В статье есть обоснование.Статья конечно мощная, в стиле современных реалий в российской авиации.
Только я не понял вот это:
...
2.Применение «черного» крыла в конструкции ближнемагистральных лайнеров, таких как Boeing 737 и Аirbus –А 320, МС-21, нецелесообразно ввиду ограничения размеров крыла для этого типа воздушных судов, в 36 м.
...
Почему нецелесообразно для таких размеров?
По первому вопросу, такую информацию, в виде презентации , сможет дать только авиакомпания , за определенный период эксплуатации парка своих МС-21. Можно и сравнени с А и Б забабахать на реальных показателях. Хотя это ее личное дело публиковать эти данные или нет. Например, авиакомпания "Россия" проводила ежегодные летно технические конференции и выпускала доступные презентации по результатам эксплуатации нового типа Ан-148, а вот от "Аэрофлота" мы подобной информации по ССЖ , не дождались. По всей видимости хвастаться особо было не чем.Ну и где открытая информация об экономии топлива в открытой печати?
Как в бюджет залазить, так прожекты выкладывают, а как за результат отчитаться, так корпоративная тайна?
Аэрофлот делал всё возможное дабы убить региональные перевозки в РФ. Так что тут может быть и с точностью до наоборот - обнародуй они реальные данные по экономичности и обосновать "стоящие у забора" окажется затруднительно.а вот от "Аэрофлота" мы подобной информации по ССЖ , не дождались. По всей видимости хвастаться особо было не чем
Так это уже понятно ещё сколько то сообщений назад.Сдается мне, что мы имеем дело с примитивным троллем. Не кормить!
#autodelete
на земле может и так же а в воздухе по разному@bombdropper, во вложенной Вами статье просто сосредоточение глупостей.
Простейший пример:
В статье есть картинка с названием
Boeing-787Dreamliner в полете. Хорошо видна работа «черного крыла».
Для начала это не фотка, а именно картинка, которая якобы демонстрирует изгиб крыла Боинга в полёте.
Вот только на земле его крыло выглядит практически так же
У 787 кроме высокой V-образности крыло изначально загнуто вверх (хоть и чуть заметно). К сожалению интернет пестрит его снимками "анфас" в полёте, но таких фото на земле найти не просто. Однако вот на этом снимке изгиб уже явно виден.на земле может и так же а в воздухе по разному
гориз полет мс/боинг . и взлет боинг.
Да правда чтоРазговор был о том, как выполняется ИШР.
Километровый расход годится для автомобиля. А у самолета километровый расход никаким прибором не измеряется и в ИШР не рассчитывается, он сильно зависит от ветра.