МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Это все казуистика. Уже давно в РЛЭ публикуют подобные таблицы:
Посмотреть вложение 758974
А все разговоры про ветер, температуру и настроение старшей проводницы не имеют отношения к характеристикам самолета
Я бы за такие таблицы от лица летного состава к стенке ставил их сочиняющих и отправил в в изучать опыт КБ Туполева.
 
Нет ссылки значит нет РЛЭ, а пока нет РЛЭ ни фиг кричать что МС-21 супер пупер от России.
Смешной человек))) Отчего-то считает, что по его первому требованию, здесь кто-то должен обязательно выложить РЛЭ самолета, проходящего испытания)))
 
Логично, бро!
Если я чего то не видел, значит этого не существует.
Логика!
Совершенно верно в Копенгаговской интерпритации объективной реальности, до тех пор пока не найдется свидетель что сам её видел и держал в руках
 
Совершенно верно в Копенгаговской интерпритации объективной реальности, до тех пор пока не найдется свидетель что сам её видел и держал в руках
А как по мне - это страусиная политика называется.
Ну, когда голова в песке, а филейная часть - на всеобщем обозрении.
 
Спасибо, кэп!
Только нет на сегодняшний момент его окончательной редакции.
И вряд ли в природе существует некая ссылка на него в просторах интернета.

Просьба поделиться ссылкой на РЛЭ МС-21 несколько позабавила.
"Нет РЛЭ" и "Нет окончательной редакции" разные вещи, нет? Тем более, что никаких "окончательных редакций" не бывает.

Понятно. Инженерно-штурманский расчет вы ни разу не выполняли.
Причем тут ваш расчет? Ежу понятно, что встречный ветер и высокая температура поднимут расход топлива и урежут дальность. На характеристики самого ВС это никак не влияет.

Я бы за такие таблицы от лица летного состава к стенке ставил их сочиняющих и отправил в в изучать опыт КБ Туполева.
А летный состав готов встать рядом с вашим лицом?
 
Что вы имеете ввиду, уточните, пожалуйста?
Если вы хотите сравнить два типа ВС, вы должны делать это в одинаковых условиях. Лучше МСА пока для этого ничего не придумали.
А одинаковое изменение внешних условий окажет ОДИНАКОВОЕ воздействие на оба ВС.
 
Реклама
Avit, вы сейчас о чем?
О максимальной дальности, об ИШР, или так, вообще и абстрактно?
Пока согласен с выступившими товарищами, что РЛЭ по МС-21 еще лишь в стадии написания, даже не утверждения.
Оно будет уточняться. И для разных двигателей и конкретных бортов.

Вот когда выйдет первый самолет в эксплуатацию, у него будет в кабине РЛЭ именно для этого борта. И так далее.
 
Если вы хотите сравнить два типа ВС, вы должны делать это в одинаковых условиях. Лучше МСА пока для этого ничего не придумали.
А одинаковое изменение внешних условий окажет ОДИНАКОВОЕ воздействие на оба ВС.
Золотые слова!
Вот только у А220 единственный источник инфы по сравнению расхода горючки - заявление от Болтика. Других данных просто нет.
Может они там все тупые?
 
Вот статья по оценке крыла МС-21 на основе изучения международного опыта.
bombdropper, во вложенной Вами статье просто сосредоточение глупостей.
Простейший пример:
В статье есть картинка с названием
Boeing-787Dreamliner в полете. Хорошо видна работа «черного крыла».
Для начала это не фотка, а именно картинка, которая якобы демонстрирует изгиб крыла Боинга в полёте.
Вот только на земле его крыло выглядит практически так же
62810_1392049052.jpg

И о чудо - на снимке прекрасно видны винглеты которые типа заменило "гибкое крыло"
 
Статья конечно мощная, в стиле современных реалий в российской авиации.
Только я не понял вот это:
...
2.Применение «черного» крыла в конструкции ближнемагистральных лайнеров, таких как Boeing 737 и Аirbus –А 320, МС-21, нецелесообразно ввиду ограничения размеров крыла для этого типа воздушных судов, в 36 м.
...

Почему нецелесообразно для таких размеров?
Любая конструкция это компромисс.В статье есть обоснование.
 
Ну и где открытая информация об экономии топлива в открытой печати?
Как в бюджет залазить, так прожекты выкладывают, а как за результат отчитаться, так корпоративная тайна?
По первому вопросу, такую информацию, в виде презентации , сможет дать только авиакомпания , за определенный период эксплуатации парка своих МС-21. Можно и сравнени с А и Б забабахать на реальных показателях. Хотя это ее личное дело публиковать эти данные или нет. Например, авиакомпания "Россия" проводила ежегодные летно технические конференции и выпускала доступные презентации по результатам эксплуатации нового типа Ан-148, а вот от "Аэрофлота" мы подобной информации по ССЖ , не дождались. По всей видимости хвастаться особо было не чем.
По поводу отчитаться за деньги, то в стране огромное количество масштабных проектов с госфинансированием и что печатать в газете "Правда" точные характеристики космических кораблей, ледоколов и атомных станций? Даже РЛЭ и РТЭ самолета ,является интеллектуальной собственностью разработчика и он не обязан выкладывать эту информацию пассажирам, а эксплуатант его изделий и так имеет доступ к этим документам. Вам показали , что самолет летает , показали что он летает с нашими двигателями, скоро покажут как полетит с крылом из наших материалов, никто ничего не скрывает и мы имеем доступную информацию о том что идут испытания и сертификация, рано или поздно , нам скажут - самолет поступил в авиакомпанию, покупай билет и лети.
 
а вот от "Аэрофлота" мы подобной информации по ССЖ , не дождались. По всей видимости хвастаться особо было не чем
Аэрофлот делал всё возможное дабы убить региональные перевозки в РФ. Так что тут может быть и с точностью до наоборот - обнародуй они реальные данные по экономичности и обосновать "стоящие у забора" окажется затруднительно.

P.s. ИМХО Ждать НацПера объективной информации по ССЖ - верх наивности.
 
Сдается мне, что мы имеем дело с примитивным троллем. Не кормить!
#autodelete
Так это уже понятно ещё сколько то сообщений назад.
Ясно же что пока испытания не закончатся, полноценной документации для эксплуатантов не будет. Да и то, с учётом что пока окончательный состав оборудования не устаканится - будет постоянное обновление.
 
@bombdropper, во вложенной Вами статье просто сосредоточение глупостей.
Простейший пример:
В статье есть картинка с названием
Boeing-787Dreamliner в полете. Хорошо видна работа «черного крыла».
Для начала это не фотка, а именно картинка, которая якобы демонстрирует изгиб крыла Боинга в полёте.
Вот только на земле его крыло выглядит практически так же
на земле может и так же а в воздухе по разному :)
гориз полет мс/боинг . и взлет боинг.
бо33.JPG
 
на земле может и так же а в воздухе по разному :)
гориз полет мс/боинг . и взлет боинг.
У 787 кроме высокой V-образности крыло изначально загнуто вверх (хоть и чуть заметно). К сожалению интернет пестрит его снимками "анфас" в полёте, но таких фото на земле найти не просто. Однако вот на этом снимке изгиб уже явно виден.
изображение_2021-02-12_203831.png

Естественно, в полёте крыло изгибается дополнительно, что создаёт и вовсе эффектное зрелище..
Вот у этого красавца крыло в полёте тож изогнётся, но зрелище будет далеко не столь эффектным. Надеюсь не надо объяснять почему.
изображение_2021-02-12_204446.png

На счёт его "композитного" крыла ни кто ничего рассказать не хочет? ;)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Разговор был о том, как выполняется ИШР.
Километровый расход годится для автомобиля. А у самолета километровый расход никаким прибором не измеряется и в ИШР не рассчитывается, он сильно зависит от ветра.
Да правда что:)
Как предварительный (штилевой) так и окончательный могут и считались по километровому, в том числе и с поправкой на ветер:)

Screenshot_20210212_202215_com.google.android.apps.docs.jpg
 
Назад