Посыл на счет крыла верный,само применение черного крыла в исходной конфигурации -глупость и прожектерство.Каждый встречный-поперечный в стране вложился в этот самолёт. Государственнвх денег не бывает.
Существенной статьёй расходов на этот ОКР является освоение технология изготовления углепластикового крыла, которое всем нам и высокому начальству "продали" как особо тонкое с какой-то особой круткой, которое из алюминия не сделать. И вот это прорывное крыло даст экономию топлива и получится весьма конкурентный самолёт да ещё и с более широким фюзеляжем.
Так ведь писали в популярных статьях и интервью?
Ну и где открытая информация об экономии топлива в открытой печати?
Как в бюджет залазить, так прожекты выкладывают, а как за результат отчитаться, так корпоративная тайна?
P.S. само по себе освоение в стране полной технологии изготовления композитов я только приветствую, но не о том речь...ведь правда?
Вот статья по оценке крыла МС-21 на основе изучения международного опыта.