
Андрей 65000
Старожил
Что вы имеете ввиду, уточните, пожалуйста?Причем тут ваш расчет? ... На характеристики самого ВС это никак не влияет.
Что вы имеете ввиду, уточните, пожалуйста?Причем тут ваш расчет? ... На характеристики самого ВС это никак не влияет.
Если вы хотите сравнить два типа ВС, вы должны делать это в одинаковых условиях. Лучше МСА пока для этого ничего не придумали.Что вы имеете ввиду, уточните, пожалуйста?
Золотые слова!Если вы хотите сравнить два типа ВС, вы должны делать это в одинаковых условиях. Лучше МСА пока для этого ничего не придумали.
А одинаковое изменение внешних условий окажет ОДИНАКОВОЕ воздействие на оба ВС.
bombdropper, во вложенной Вами статье просто сосредоточение глупостей.Вот статья по оценке крыла МС-21 на основе изучения международного опыта.
Любая конструкция это компромисс.В статье есть обоснование.Статья конечно мощная, в стиле современных реалий в российской авиации.
Только я не понял вот это:
...
2.Применение «черного» крыла в конструкции ближнемагистральных лайнеров, таких как Boeing 737 и Аirbus –А 320, МС-21, нецелесообразно ввиду ограничения размеров крыла для этого типа воздушных судов, в 36 м.
...
Почему нецелесообразно для таких размеров?
По первому вопросу, такую информацию, в виде презентации , сможет дать только авиакомпания , за определенный период эксплуатации парка своих МС-21. Можно и сравнени с А и Б забабахать на реальных показателях. Хотя это ее личное дело публиковать эти данные или нет. Например, авиакомпания "Россия" проводила ежегодные летно технические конференции и выпускала доступные презентации по результатам эксплуатации нового типа Ан-148, а вот от "Аэрофлота" мы подобной информации по ССЖ , не дождались. По всей видимости хвастаться особо было не чем.Ну и где открытая информация об экономии топлива в открытой печати?
Как в бюджет залазить, так прожекты выкладывают, а как за результат отчитаться, так корпоративная тайна?
Аэрофлот делал всё возможное дабы убить региональные перевозки в РФ. Так что тут может быть и с точностью до наоборот - обнародуй они реальные данные по экономичности и обосновать "стоящие у забора" окажется затруднительно.а вот от "Аэрофлота" мы подобной информации по ССЖ , не дождались. По всей видимости хвастаться особо было не чем
Так это уже понятно ещё сколько то сообщений назад.Сдается мне, что мы имеем дело с примитивным троллем. Не кормить!
#autodelete
на земле может и так же а в воздухе по разному@bombdropper, во вложенной Вами статье просто сосредоточение глупостей.
Простейший пример:
В статье есть картинка с названием
Boeing-787Dreamliner в полете. Хорошо видна работа «черного крыла».
Для начала это не фотка, а именно картинка, которая якобы демонстрирует изгиб крыла Боинга в полёте.
Вот только на земле его крыло выглядит практически так же
У 787 кроме высокой V-образности крыло изначально загнуто вверх (хоть и чуть заметно). К сожалению интернет пестрит его снимками "анфас" в полёте, но таких фото на земле найти не просто. Однако вот на этом снимке изгиб уже явно виден.на земле может и так же а в воздухе по разному
гориз полет мс/боинг . и взлет боинг.
Да правда чтоРазговор был о том, как выполняется ИШР.
Километровый расход годится для автомобиля. А у самолета километровый расход никаким прибором не измеряется и в ИШР не рассчитывается, он сильно зависит от ветра.
Возможно, вас когда-то штурман чем-то обидел... Не знаю, какие там у вас были порядки на МиГ-23 в ЧВВАУЛ.Как предварительный (штилевой) так и окончательный могут и считались по километровому, в том числе и с поправкой на ветер![]()
А где А-350 ?на земле может и так же а в воздухе по разному
гориз полет мс/боинг . и взлет боинг.
Посмотреть вложение 759044
Что за набор. Или ваше мнение истина в первой инстанцииВозможно, вас когда-то штурман чем-то обидел... Не знаю, какие там у вас были порядки на МиГ-23 в ЧВВАУЛ.
Ваш набор - 90-е годы. Мое мнение не истина в последней инстанции. Но зачем засорять ветку ИШР, который вы никогда не выполняли.Что за набор. Или ваше мнение истина в первой инстанции
У них там вот такие.Не знаю, какие там у вас были порядки на МиГ-23 в ЧВВАУЛ.
Улыбнуло право. С чего такой вывод,который вы никогда не выполняли.
Судя по вашему недопониманию. Не хочу вас обидеть, но в ГА ИШР вы не выполняли и ШБЖ перед каждым полетом не рассчитывали.Улыбнуло право. С чего такой вывод,
Судя по вашему недопониманию.Судя по вашему недопониманию