МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Забавный факт, патриоты в угаре поминают санкции, рассказывают нам про то, как проклятые капиталисты чинят нам козни, чтобы мы не построили свои самолёты. Боятся, что мы перерастем статус "бензоколонки".
А ведь SSJ начал коммерческие полёты за несколько лет до 2014-го. Почему ему крылья ещё в 2011-м не подрезали?
Более того, уже 7 лет прошло с событий 2014 года, а SSJ до сих пор успешно производится и никакие санкции на него не повлияли.
Где логика-то?
 
Если мы говорим про реальный бренд. Который будет полностью на отечественном производстве. Обучение людей, студентов, опыт полученный, потом накопленный опыт в продукт потом улучшения, потом раскрутка бренда и поддержка. Вот уже 30-40 лет прошло.
 
Я думаю, мысль в том, что никакие внешние санкции не уничтожили столько бизнеса в России, сколько представители наших же силовых структур.
 
Какой смысл объявлять санкции самолету, который не то что в мире, он и в своей стране продается только в добровольно приказном порядке?
Думаете только фан клуб наблюдает за рекордными налетами этого лайнера, ошибаетесь, весь мир сидит в FR и смотрит статистику
 
Я в МАИ не учился и не выступаю за то, чтобы двигатель и авионика были зарубежными, а лишь ответил на конкретный комментарий, в котором утверждалось, что текущие проблемы проекта МС-21 с задержкой серийного производства кроются в двигатели и авионике, а не композитах. Перечитайте, пожалуйста, наш диалог и вы поймете, что претензия не по адресу.
 
Какая еще из сотни стран им может поставить региональный или магистральный самолет без учета позиции США? Мы сами то сможем это сделать лишь заменив американские детали на аналоги. Эмбраер и Аирбас с А220 сразу нет, Бомбардье умер (но и он бы не мог), Антонов мертв, Митсубиши собственно и родился. АТР также США запретил поставки. Кто еще?
 
Мне всё равно на Иран. Основная мысль, почему только Ирану нужен суперджет? Почему хотя бы страны СНГ не хотят купить по парочке? (Казахстан не в счёт, там совсем другой смысл)
 
Почему хотя бы страны СНГ не хотят купить по парочке?
Вы здесь впервые? Если кратко изложить предыдущие тысячи страниц на тему, то "скрипач (ssj) не нужен".

Дорогой в работе, ненадёжный, бестолковое (точнее, отсутствующее) послепродажное обслуживание, околонулевая остаточная стоимость сразу после покупки.
 
Ну так это и есть ответ.
Поэтому я и имел ввиду:
1. сначала нужно сделать конкурентоспособный продукт (защищенный от санкций)
2. потом научиться продавать
 
Nyet, так не работает, это путь к провалу.
И "продукт", и "продавать" должны быть вместе одинаково важными.
 
Конечно ничего незаконного, по ситуации,
условно: вот большая компания решила закупить 300 самолётов Р320, а мы предлагаем такой же размерности М300, мы начинаем сливать в прессу страны покупателя "инсайд" рассказывающих о том что машины они эти покупают "за взятку генеральному" и дела у компании покупателя не слишком хорошие и с вопросом "так зачем же покупать ещё 300 бортов при таких проблемах", ну и заодно в другую прессу сливать "инсайд" о том что самолёты и проблемные и дорогие, а вот М300 и лучше и дешевле.
----Ну это всё мысли в слух, можете на своё усмотрение придумать мильон вариантов
#АУ
 
Видимо я Вас не так понял, пардон муа.
 
Ещё как делается, у нас тут статьи выходят под журналистами, которых и в глаза никто не видел. А у людей возникает ошибочное мнение. Вообще СМИ это 90% вранья. Или 90% СМИ это ложь.
 
Так для этого сми не нужны, пять дур в инстаграмме вполне могут поднять нужный хайп, хомячьё радостно бросится рассуждать, что у самолёта в воздухе крылья плавятся, а хвост изолентой прикреплён
 
Спрашиваете про Иран, а потом говорите. что вам все равно на Иран. Логика.