МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Так и отнюдь не только штурмана: попросите знакомых в столбик вычислить квадратный корень, скажем, из числа 1234567890 - многим ли это удастся?
Вычисление квадратного корня "в столбик" не проходили уже в 80-х.
Сейчас уместнее спрашивать сложение "в столбик", однако думаю и с этим справятся не все :(
#АУ
 
Реклама
A

Avit

Местный
Дабы вернуть ветку из пучин оффтопа немного занимательной инфы из флайтрадара:
-73051 крайний полет 13.01.2021
-73053 крайний полет 24.12.2020
-73054 крайний полет 09.02.2021
-73056 крайний полет .... октябрь 2020?

Когда там сертификат должен быть?
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Avit, а как смотрите историю по МС-21 на флайтрадаре? Она ж вроде для него там не сохраняется?
Ну и тут вот писалось (и скриншот приводился) о полете 73051 уже после январского выкатывания - 28 января
 
A

Aleksejeevich

Старожил
По моим данным последние полеты такие:
1F1D5B 73051 28/01/21
1F1D5D 73053 24/12/20
1F1D5E 73054 10/02/21
1F1D60 73056 24/09/20
 
A

Avit

Местный
Avit, а как смотрите историю по МС-21 на флайтрадаре? Она ж вроде для него там не сохраняется?
Ну и тут вот писалось (и скриншот приводился) о полете 73051 уже после январского выкатывания - 28 января
В браузерной версии - да. А в мобильной этой проблемы нет.
По моим данным последние полеты такие:
1F1D5B 73051 28/01/21
1F1D5D 73053 24/12/20
1F1D5E 73054 10/02/21
1F1D60 73056 24/09/20
Виноват. Действительно 73051 летал 28.01. 73054 - 10.02. Моя невнимательность.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Avit, благодарю за подсказку про моб.версию! не знал, что там про опытные МСы сохраняется хистори, как и по многим SSJ, еще не получившим RA-регистрации (но не по всем). От чего кстати это зависит? 73055, например, там нет, 54114 и всяких "возвращенцев" 97022, 97023 и т.п. тоже... Может, чтоб они там появились нужно, чтобы кто-то туда их каким-то образом занес в базу?
#ау
 
A

Aleksejeevich

Старожил
Может, чтоб они там появились нужно, чтобы кто-то туда их каким-то образом занес в базу?
Сюда пишут, админ заносит.

Можно и у своих, российских ребят смотреть. По крайней мере тут никого не "фильтруют".
 
A

Avit

Местный
Avit, благодарю за подсказку про моб.версию! не знал, что там про опытные МСы сохраняется хистори, как и по многим SSJ, еще не получившим RA-регистрации (но не по всем). От чего кстати это зависит? 73055, например, там нет, 54114 и всяких "возвращенцев" 97022, 97023 и т.п. тоже... Может, чтоб они там появились нужно, чтобы кто-то туда их каким-то образом занес в базу?
#ау
Именно так. База самолетов пополняется самими пользователями. Придется поймать момент, когда борты засветятся на радаре и тогда вносить из в базу. С экспериментальными ВС проблема - 99.9999% пользователей не смогут понять что именно за самолет летает с пустым профилем. А тем, кто в теме, без разницы.
 
A

Avit

Местный
Сюда пишут, админ заносит.

Можно и у своих, российских ребят смотреть. По крайней мере тут никого не "фильтруют".
Не обязательно. На самом сайте появляется форма для внесения в базу
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Может кто-то из уважаемых коллег, кто в этом лучше меня понимает, возьмет на себя вопрос добавить опытные борта в базу фр24? Хотя бы пока 73055 (МС.0012) и 54114 (0108), вычислив их HEXы? Чуть позже готов списочек недостающих SSJ подготовить для внесения в базу. Думаю, многие тут на форуме будут вам благодарны
 
Реклама
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Как видим - не могут. Их С919, прямо как наш МС-21, до сих пор не получил сертификат типа. Тоже видно куча проблем и наверное больше.
Справедливости ради, Китай имеет офигенный внутренний рынок который стремительно растёт. Плюс у них "руководящая роль партии". Так на упомянутый С919 официальная цена до сих пор не озвучена, а портфель заказов уже перевалил за 300.
ИМХО в таких условиях достаточно что бы самолёт просто летал, всё остальное обеспечит "регулятор".
Вряд ли эти самолёты выйдут на международный рынок в хотьскольнить значмом к-ве, но они будут летать и обеспечат необходимую "ступеньку" в развитии авиапрома Китая. Этим китайские товарищи очень сильны.

P.s. российский ПД-35 нужен китайским товарищам "до зарезу", потому как в этом случае перед Китаем будет открыт рынок любых гражданских авиадвигателей мира. А вот устанавливать его на самолёт вовсе не обязательно... :)
 
Последнее редактирование:
64-й

64-й

Новичок
Серийное производство МС-21 может начаться в 2022 году
Глава госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов отметил, что основной проблемой при создании и разработке самолета были композитные материалы для крыла



:)
 
D

DBV

Местный
Серийное производство МС-21 может начаться в 2022 году
Глава госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов отметил, что основной проблемой при создании и разработке самолета были композитные материалы для крыла



:)
Композиты-основная проблема? Смею усомниться. Со времен древних, проблемами авиапрома были двигатели и авионика. Просто композиты- тема модная, на слуху.
 
N

nkz13

Местный
Композиты-основная проблема? Смею усомниться. Со времен древних, проблемами авиапрома были двигатели и авионика. Просто композиты- тема модная, на слуху.
На двигатели и авионику санкции не накладывали.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
На двигатели и авионику санкции не накладывали.
Пока, не накладывали. Кроме этого, долго ли мы будем впихивать, в отечественные алюминиевые консервные банки , импортное оборудование ,оставляя всю остальную нашу промышленность с носом? Это теперь такая фишка? На каком курсе МАИ это преподают?
 
Реклама
ashkalikov

ashkalikov

Старожил
61701,

Успокойтесь, даже светодиодов нет отечественных - всё корпусирование импорта.
Лампочки для существующих Су-27 разучились делать - могу нагуглить эту информацию.

Если Вы так боитесь санкций, что отечественное Вы собрались ставить, как БРЭО - действительно отечественное,
а не сделано на Тайване по заказу российской компании (как показала практика TSMC отлично пляшет под дудку США).