МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Какая еще из сотни стран им может поставить региональный или магистральный самолет без учета позиции США? Мы сами то сможем это сделать лишь заменив американские детали на аналоги. Эмбраер и Аирбас с А220 сразу нет, Бомбардье умер (но и он бы не мог), Антонов мертв, Митсубиши собственно и родился. АТР также США запретил поставки. Кто еще?
Эмммм ... Китай?
 
это ARJ21 что ли? Даже если он был бы кому-то нужен (Непалу только впарили его чуть ли не принудительно), там американских комплектующих больше, чем у суперджета.
Разу уж там в бой пошел ATR, то у китайцев есть еще МА-60, а также Y-7.
 
Американцы они конечно тупые , но не настолько же , чтоб не пресечь эти потуги.....
 
Как зачем ? вся эта возня затеяна чтоб обойти санкции, ясно , что с импортозамещенным крылом , что то пошло не так....
Ну так санкции-то не на крылья для гражданского самолёта, а на материалы двойного назначения.
 
Реклама
А также если отсеять неразумные (хотя и, возможно, эмоционально привлекательные для некоторых) претенденты на "причину".
удар пришелся по МС-21 (по крайне мере из видимого) и он собственно и цель на данном этапе, двойное назначение материалов скорее предлог. Против авиапрома Китая так же санкции ввели, конечно тоже можно подтянуть под двойное назначение. И да возможно через Эмираты или еще как будет договоренность с США, вот только в этой торговле придется чем то поступиться что бы просто торговали в рамках ВТО и не гадили. Как там фраза была у Горчакова, с тех пор мало что изменилось в их мозгах.
 
удар пришелся по МС-21 (по крайне мере из видимого) и он собственно и цель на данном этапе,
Удар пришёлся по "Аэрокомпозиту", который как раз перед введением санкций засветился в программе военных беспилотников с предоложительно композитным крылом.

Разумных причин, по которых целью удара мог бы быть именно МС-21, не видно.

Против авиапрома Китая так же санкции ввели,
Например, какие?

Китайцам пытались ограничить поставки двигателей под предлогом того, что китайцы дескать могут их скопировать. Но не смогли - производитель двигателей оказался достаточно активно против этой идеи.
 
Удар пришёлся по "Аэрокомпозиту", который как раз перед введением санкций засветился в программе военных беспилотников с предоложительно композитным крылом.

Разумных причин, по которых целью удара мог бы быть именно МС-21, не видно.
В результате беспилотники перестали выпускаться? что то не думаю, а вот с крылом для МС-21 реально проблемы. И еще один немаловажный момент это количество материала которое нужно для крыла беспилотника и крыла МС-21 - для военных композиты используются давно и их заместят (если предположить что это необходимо), а вот обеспечить массовый выпуск композита нужного качества для для крыла на МС-21 на 30-60 самолетов в год задача считаю не тривиальная даже если есть что выпускать отечественное. Иметь образец и развернуть его массовое производство с тем же качеством образца это непростая задача.
а так практически любую технологию в авиации можно притянуть как двойного назначения, при желании.

Например, какие?

Китайцам пытались ограничить поставки двигателей под предлогом того, что китайцы дескать могут их скопировать. Но не смогли - производитель двигателей оказался достаточно активно против этой идеи.
Честно не могу с подробностями ответить на этот вопрос, но недавно санкции объявляли против COMAC. подробности не узнавал, но объявляли если не ошибаюсь пакетом по некоторым нашим и китайцам.
 
Как зачем ? вся эта возня затеяна чтоб обойти санкции, ясно , что с импортозамещенным крылом , что то пошло не так....
У Вас проблемы с восприятием печатного текста? В статье ясно сказано о строительстве в ОАЭ производства композитных деталей по российским технологиям. А не по западным, из которых в частности, делают дырявый 787-й.
 
Росавиация назвала один из критериев допуска перевозчиков к рейсам за рубеж

Москва, 26 февраля. Заседание по допуску перевозчиков к выполнению международных рейсов проходит в эту пятницу в Росавиации.
Возможность осуществлять перелеты за рубеж получат не все авиакомпании. Чтобы им предоставили допуск, они должны соответствовать нескольким критериям. Одно из них — это наличие в парке современных отечественных самолетов.
Речь идет о таких бортах, как Ту-204, Ту-214 и Sukhoi Superjet 100. Это среднемагистральные и ближнемагистральный узкофюзеляжные пассажирские воздушные судна. В будущем одним из критериев получения допуска к международным перелетам может стать наличие у авиакомпании самолета МС-21, разрабатываемого корпорацией «Иркут» совместно с входящим в ее состав ОКБ Яковлева.
 
В результате беспилотники перестали выпускаться?
"Альтаир"-то? Серийно так и не начали пока, насколько я знаю.

что то не думаю, а вот с крылом для МС-21 реально проблемы.
Тем не менее, разумных причин для того, чтобы кто-то направил санкции именно на крыло МС-21, вы так и не привели.

Честно не могу с подробностями ответить на этот вопрос, но недавно санкции объявляли против COMAC. подробности не узнавал, но объявляли если не ошибаюсь пакетом по некоторым нашим и китайцам.
Может, попробуете узнать подробности?

Это вы про те "санкции", которые Шпак рекламировал?
 
Реклама
Я этого в статье не увидел.
Попробуйте гугле-перевод
Russland erwägt offenbar, die Carbon-Tragflächen für die Irkut MS-21 in den VAE fertigen zu lassen. Verbunden wäre dies mit einem Technologietransfer, denn die Russen nutzen dafür ein anderes Verfahren als die Araber. Das ruft auch Kritiker auf den Plan.
Eine Partnerschaft mit den VAE bei der Flügelproduktion für die MS-21 würde also zunächst den Aufbau einer arabischen Fertigungslinie bedingen, die nach dem russischen Verfahren produziert. Für die russische Regierung wäre der damit verbundene Technologietransfer offenbar kein Problem. Russland sei daran interessiert, eine solche Produktion in den VAE aufzubauen und diese dann als Zulieferer ins MS-21-Programm zu integrieren, so Manturow gegenüber der Tass. Allerdings stößt der Minister in seiner Heimat auch auf Kritiker, die einen

Россия явно рассматривает возможность производства карбоновых крыльев для Иркут МС-21 в ОАЭ. Это будет сочетаться с передачей технологий, потому что русские используют для этого другой процесс
Партнерство с ОАЭ в производстве крыльев для МС-21 первоначально потребовало бы создания арабской производственной линии, которая будет производить по российским технологиям. Связанная с этим передача технологий, очевидно, не будет проблемой для правительства России. Мантуров сообщил ТАСС, что Россия заинтересована в создании такого производства в ОАЭ, а затем в интеграции его в качестве поставщика в программу МС-21.
 
Назад