Где я спрашивал про Иран? Ч-чтение.Спрашиваете про Иран, а потом говорите. что вам все равно на Иран. Логика.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Где я спрашивал про Иран? Ч-чтение.Спрашиваете про Иран, а потом говорите. что вам все равно на Иран. Логика.
Эмммм ... Китай?Какая еще из сотни стран им может поставить региональный или магистральный самолет без учета позиции США? Мы сами то сможем это сделать лишь заменив американские детали на аналоги. Эмбраер и Аирбас с А220 сразу нет, Бомбардье умер (но и он бы не мог), Антонов мертв, Митсубиши собственно и родился. АТР также США запретил поставки. Кто еще?
это ARJ21 что ли? Даже если он был бы кому-то нужен (Непалу только впарили его чуть ли не принудительно), там американских комплектующих больше, чем у суперджета.Эмммм ... Китай?
Разу уж там в бой пошел ATR, то у китайцев есть еще МА-60, а также Y-7.это ARJ21 что ли? Даже если он был бы кому-то нужен (Непалу только впарили его чуть ли не принудительно), там американских комплектующих больше, чем у суперджета.
Американцы они конечно тупые , но не настолько же , чтоб не пресечь эти потуги.....Technologietransfer: Emirate sollen Flügel für die Irkut MS-21 bauen
Russland erwägt offenbar, die Carbon-Tragflächen für die Irkut MS-21 in den VAE fertigen zu lassen. Verbunden wäre dies mit einem Technologietransfer, denn die Russen nutzen dafür ein anderes Verfahren als die Araber. Das ruft auch Kritiker auf den Plan.www.flugrevue.de
А зачем их пресекать?Американцы они конечно тупые , но не настолько же , чтоб не пресечь эти потуги.....
Как зачем ? вся эта возня затеяна чтоб обойти санкции, ясно , что с импортозамещенным крылом , что то пошло не так....А зачем их пресекать?
Ну так санкции-то не на крылья для гражданского самолёта, а на материалы двойного назначения.Как зачем ? вся эта возня затеяна чтоб обойти санкции, ясно , что с импортозамещенным крылом , что то пошло не так....
Если рассматривать только предлог, а не причину то наверное вы правы.Ну так санкции-то не на крылья для гражданского самолёта, а на материалы двойного назначения.
А также если отсеять неразумные (хотя и, возможно, эмоционально привлекательные для некоторых) претенденты на "причину".Если рассматривать только предлог, а не причину то наверное вы правы.
удар пришелся по МС-21 (по крайне мере из видимого) и он собственно и цель на данном этапе, двойное назначение материалов скорее предлог. Против авиапрома Китая так же санкции ввели, конечно тоже можно подтянуть под двойное назначение. И да возможно через Эмираты или еще как будет договоренность с США, вот только в этой торговле придется чем то поступиться что бы просто торговали в рамках ВТО и не гадили. Как там фраза была у Горчакова, с тех пор мало что изменилось в их мозгах.А также если отсеять неразумные (хотя и, возможно, эмоционально привлекательные для некоторых) претенденты на "причину".
Удар пришёлся по "Аэрокомпозиту", который как раз перед введением санкций засветился в программе военных беспилотников с предоложительно композитным крылом.удар пришелся по МС-21 (по крайне мере из видимого) и он собственно и цель на данном этапе,
Например, какие?Против авиапрома Китая так же санкции ввели,
В результате беспилотники перестали выпускаться? что то не думаю, а вот с крылом для МС-21 реально проблемы. И еще один немаловажный момент это количество материала которое нужно для крыла беспилотника и крыла МС-21 - для военных композиты используются давно и их заместят (если предположить что это необходимо), а вот обеспечить массовый выпуск композита нужного качества для для крыла на МС-21 на 30-60 самолетов в год задача считаю не тривиальная даже если есть что выпускать отечественное. Иметь образец и развернуть его массовое производство с тем же качеством образца это непростая задача.Удар пришёлся по "Аэрокомпозиту", который как раз перед введением санкций засветился в программе военных беспилотников с предоложительно композитным крылом.
Разумных причин, по которых целью удара мог бы быть именно МС-21, не видно.
Честно не могу с подробностями ответить на этот вопрос, но недавно санкции объявляли против COMAC. подробности не узнавал, но объявляли если не ошибаюсь пакетом по некоторым нашим и китайцам.Например, какие?
Китайцам пытались ограничить поставки двигателей под предлогом того, что китайцы дескать могут их скопировать. Но не смогли - производитель двигателей оказался достаточно активно против этой идеи.
У Вас проблемы с восприятием печатного текста? В статье ясно сказано о строительстве в ОАЭ производства композитных деталей по российским технологиям. А не по западным, из которых в частности, делают дырявый 787-й.Как зачем ? вся эта возня затеяна чтоб обойти санкции, ясно , что с импортозамещенным крылом , что то пошло не так....
Я этого в статье не увидел.В статье ясно сказано о строительстве в ОАЭ производства композитных деталей по российским технологиям.
Это в методичке ОАКЯ этого в статье не увидел.
"Альтаир"-то? Серийно так и не начали пока, насколько я знаю.В результате беспилотники перестали выпускаться?
Тем не менее, разумных причин для того, чтобы кто-то направил санкции именно на крыло МС-21, вы так и не привели.что то не думаю, а вот с крылом для МС-21 реально проблемы.
Может, попробуете узнать подробности?Честно не могу с подробностями ответить на этот вопрос, но недавно санкции объявляли против COMAC. подробности не узнавал, но объявляли если не ошибаюсь пакетом по некоторым нашим и китайцам.
Попробуйте гугле-переводЯ этого в статье не увидел.