МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

А как же российские налогоплательщики, нет, так дело не пойдёт)))
 
Или не придётся, если изначально запас по прочности превышал эти 10%
Ещё интереснее. Это означает, что крыло было перетяжелено. Что не делает рекламы КБ. Но местным патриотам все равно что молоть, лишь бы сдержать натиск подлых клеветников и агентов госдепа.
 
Судя по всему, ваши суждения здесь мало кому интересны, в виду отсутствия в них какого либо смысла.
Вести с вами аргументированный диалог также бесполезно. Так как аргументов у вас нет, понимания процессов у вас нет, знания нормативных документов тоже нет. Всё сведётся к агиткам и лозунгам. Мне это не интересно, спасибо.
 
принципиальное какое обозначение материалов заложено в КД. Введение нового материала - это типовые испытания как минимум. Если эти испытания подтверждают соответствие нового старому, то новый материал вводят в КД и далее это не отражается на то изделие, где этот материал использовали. Вопрос только в объеме и методах контроля.
 
Причем здесь инженерный подход, когда вопрос был именно о сертификации?

Кто-то придумал идею, что при смене поставщика материала надо проводить новые испытания всего крыла. Но почему-то никак не может подтвердить свою догадку хотя бы ссылками на соответствующие пункты документов.

Что прям так и указано: "материал консоли крыла импортный композит"? Или может конкретная фирма, производящая волокно, указана? Можно этот момент на примере сертификата 787 продемонстрировать?

Так почему замена композитов не может быть согласована с сертифицирующим органом?

В том все и дело, что 99% нет. Иначе и обсуждения бы не было.
Откуда у вас цифры?
 
Последнее редактирование:
Мантуров заявил, что первый полет МС-21 с российским крылом состоится до конца года

В "Корпорации "Иркут" также сообщили, что на Иркутский авиазавод доставили 17,5 -метровую консоль крыла самолета МС-21-300, изготовленную из российских композиционных материалов
 
Как
На честном слове, и на одном крыле…
 
Начинать ему и ближайшую пятилетку эксплуатироваться в любом случае только в РФ, а параллельно с этим при желание можно и в EASA дополнения получить на крыло из новых материалов.
 
Так испытание никто сейчас и не останавливает, просто было предположение что эксплуатацию МС-21 может начать и без наличия сертификата EASA на вариант с нашим крылом.
 
Это вопрос или наезд? Если вы не понимаете разницу между сертификатом типа и конструкторской документацией, то для чего мне напрягаться и тратить время?
Может. Если вы еще раз прочитаете мой пост, то найдете ответ на свой вопрос.
Откуда у вас цифры?
Можете загуглить продукцию UMATEX и TORAY
 
Можете загуглить продукцию UMATEX и TORAY
А вот мне не понятно... Уже и фото опубликованы, на которых видна реальная структура "черного" крыла МС-21. И куча народу продолжает упорно "переживать", что это "новое крыло", что это "не типовая конструкция", что "материалы хуже". Ребята, а вы вообще не видите, что на этом "черном" крыле, почти все силовые элементы сделаны вовсе не из "угля"? Что вам не дает увидеть очевидное? А именно то, что "уголь" на этом "черном" крыле вторичен - и силовых нагрузок практически не несет? Возьмите уже в руки "нормы" - сделайте сами прикидочный расчет, это ж не сложно, если вам для "понимания", а не для "полетов" - и успокойтесь наконец
 
Нас обманули ? расходиться ?
 
Насчет превосходства МС-21 присвистнуто.
 

Запомните этот твит (С).
 
И где же вы это разглядели?!
Там только нервюры алюминиевые да крепёж титановый - вот и весь металл.
Конечно, и нервюры, и крепёж - это силовые элементы, тут вы безусловно правы.
Но как быть с лонжеронами и панелями? Вычеркнуть из списка силовых?
 
Уверены, что лонжероны ‘угольные’? На фото стеночка лонжерона начинается у узла крепления к центроплану и впечатления ‘угольной’ не производит В отличие от фото панелей - тут не поспоришь, композит
 
Последнее редактирование:
Уверены, что лонжероны ‘угольные’?
Уверен. В интернете масса фотографий "накатки" угольной ленты на оснастку для лонжерона. Да и сам лонжерон.
С чего бы при замене материала ему стать металлическим?
----- upd -----
Вот, хотя бы эта:
 
Последнее редактирование:
Не понял. То есть, в КД указан конкретный материал? А замены или подобные материалы?
Скажем углепластики - там куча разных материалов и даже у одного производителя они могут плавать в определенных пределах. И потом связующие, способ "выпекания" - на пример, для некоторых моторных лодок достаточно просто откачать воздух и залить связующим и оставить на сутки. А для некоторых других - используют автоклав (как для Б787). Мне кажется, с т.з. конструктора ему важно что бы деталь имела определенные параметры - масса, сила растяжения на разрыв, хрупкость и т.п. или нет?

Не все, а в части, касающейся.
Я не понял. ни первую фраху ни вторую.
Б737 Фрейтер отдельно испытывался по полу и по двери? Правильно я понимаю? Пришось ли ему заново перелетывать что-то?
В вики не указано.
В вики указано что они сделали с улучшенными характеристиками на взлет и посадку - но ничего не сказано про то что им пришлось пересогласовывать эти изменения.
В том все и дело, что 99% нет. Иначе и обсуждения бы не было
Если нет 99% то сколько есть? Обсуждение могло появится как вброс .