А как же российские налогоплательщики, нет, так дело не пойдёт)))Не забывайте, общение на форуме носит исключительно добровольных характер. Поэтому никто не обязан вам что-либо предоставлять по первой просьбе. Исключительно по мере собственного желания. У меня, в данном случае, нет желания рыться в глубинах форума.
#автоудаление
Ещё интереснее. Это означает, что крыло было перетяжелено. Что не делает рекламы КБ. Но местным патриотам все равно что молоть, лишь бы сдержать натиск подлых клеветников и агентов госдепа.Или не придётся, если изначально запас по прочности превышал эти 10%
Судя по всему, ваши суждения здесь мало кому интересны, в виду отсутствия в них какого либо смысла.Не надо считать себя умнее разработчиков самолёта.
Необходимые испытания будут проведены.
Судя по всему необходимы только прочностные и ресурсные испытания. Их проводят в ЦАГИ.
Если у вас есть конкретные данные о изменении аэродинамики нового крыла и соответственно необходимости летных испытаний - велком.
Только таких данных у вас нет.
Зато хамства в избытке
принципиальное какое обозначение материалов заложено в КД. Введение нового материала - это типовые испытания как минимум. Если эти испытания подтверждают соответствие нового старому, то новый материал вводят в КД и далее это не отражается на то изделие, где этот материал использовали. Вопрос только в объеме и методах контроля.Тут принципиально, какие материалы и с какими параметрами заложены в типовую конструкцию - того же крыла.
Если идет материал другого (отечественного) производителя с теми же параметрами, то имхо, входной, производственный и выходной контроль, и все в порядке.
Если идет материал с другими характеристиками, которые потребовали новых конструкторских расчетов и изменений, то изменение типовой конструкции на лицо.
Мне видятся возможными оба варианта
Причем здесь инженерный подход, когда вопрос был именно о сертификации?Причем тут сертификация? Это чисто инженерный подход. По вашему может вообще никаких испытаний проводить не надо? Если вы не можете понять для чего надо проводить испытания когда меняешь в конструкции материал.
Что прям так и указано: "материал консоли крыла импортный композит"? Или может конкретная фирма, производящая волокно, указана? Можно этот момент на примере сертификата 787 продемонстрировать?Указаны
Так почему замена композитов не может быть согласована с сертифицирующим органом?Можно все. Но только необходимо согласовать все изменения с сертифицирующим органом. Все изменения анализируются, определяется степень влияния на типовую конструкцию, определяется необходимый объем дополнительных испытаний. Что-то можно доказать аналитически на моделях, что-то придется испытывать натурно, а что-то придется перелетывать заново.
Откуда у вас цифры?В том все и дело, что 99% нет. Иначе и обсуждения бы не было.
На честном слове, и на одном крыле…Мантуров заявил, что первый полет МС-21 с российским крылом состоится до конца года
В "Корпорации "Иркут" также сообщили, что на Иркутский авиазавод доставили 17,5 -метровую консоль крыла самолета МС-21-300, изготовленную из российских композиционных материалов
Начинать ему и ближайшую пятилетку эксплуатироваться в любом случае только в РФ, а параллельно с этим при желание можно и в EASA дополнения получить на крыло из новых материалов.ИМХО Такому проекту без EASA никуда. Если делать только под Россию, то такой прорывной можно было и не делать (пример - Ил-114)
Так испытание никто сейчас и не останавливает, просто было предположение что эксплуатацию МС-21 может начать и без наличия сертификата EASA на вариант с нашим крылом.Потом может ни денег у Иркута, ни кадров (уйдут на какой-нибудь другой мега-проект типа широкофюзеляжника) не быть. Сейчас это все есть и надо делать
Это вопрос или наезд? Если вы не понимаете разницу между сертификатом типа и конструкторской документацией, то для чего мне напрягаться и тратить время?Что прям так и указано: "материал консоли крыла импортный композит"? Или может конкретная фирма, производящая волокно, указана? Можно этот момент на примере сертификата 787 продемонстрировать?
Может. Если вы еще раз прочитаете мой пост, то найдете ответ на свой вопрос.Так почему замена композитов не может быть согласована с сертифицирующим органом?
Можете загуглить продукцию UMATEX и TORAYОткуда у вас цифры?
А вот мне не понятно... Уже и фото опубликованы, на которых видна реальная структура "черного" крыла МС-21. И куча народу продолжает упорно "переживать", что это "новое крыло", что это "не типовая конструкция", что "материалы хуже". Ребята, а вы вообще не видите, что на этом "черном" крыле, почти все силовые элементы сделаны вовсе не из "угля"? Что вам не дает увидеть очевидное? А именно то, что "уголь" на этом "черном" крыле вторичен - и силовых нагрузок практически не несет? Возьмите уже в руки "нормы" - сделайте сами прикидочный расчет, это ж не сложно, если вам для "понимания", а не для "полетов" - и успокойтесь наконецМожете загуглить продукцию UMATEX и TORAY
Нас обманули ? расходиться ?А именно то, что "уголь" на этом "черном" крыле вторичен - и силовых нагрузок практически не несет? Возьмите уже в руки "нормы" - сделайте сами прикидочный расчет, это ж не сложно, если вам для "понимания", а не для "полетов" - и успокойтесь наконец
Да ну! Ктож будет ставить на изделие без испытаний? Впрочем, в век манагеров..........!Для того чтобы изготовить крыло испытания не требуются
Насчет превосходства МС-21 присвистнуто.США просчитались с российским проектом МС-21
Попытка США с помощью санкций помешать созданию лайнера МС-21, превосходящего американских и европейских конкурентов, потерпела крах. За два года Россия сумела заместить композитные материалы из США и Японии, которые попали под запрет. Теперь у России есть не только запатентованные технологии...vz.ru
Превосходство может и есть, но разработчики молчат ведь изо всех сил о реальных характеристиках.Насчет превосходства МС-21 присвистнуто.
США просчитались с российским проектом МС-21
Попытка США с помощью санкций помешать созданию лайнера МС-21, превосходящего американских и европейских конкурентов, потерпела крах. За два года Россия сумела заместить композитные материалы из США и Японии, которые попали под запрет. Теперь у России есть не только запатентованные технологии...vz.ru
И где же вы это разглядели?!Ребята, а вы вообще не видите, что на этом "черном" крыле, почти все силовые элементы сделаны вовсе не из "угля"? Что вам не дает увидеть очевидное?
Уверен. В интернете масса фотографий "накатки" угольной ленты на оснастку для лонжерона. Да и сам лонжерон.Уверены, что лонжероны ‘угольные’?
Не понял. То есть, в КД указан конкретный материал? А замены или подобные материалы?Указаны
Можно все. Но только необходимо согласовать все изменения с сертифицирующим органом. Все изменения анализируются, определяется степень влияния на типовую конструкцию, определяется необходимый объем дополнительных испытаний. Что-то можно доказать аналитически на моделях, что-то придется испытывать натурно, а что-то придется перелетывать заново.
Я не понял. ни первую фраху ни вторую.Не все, а в части, касающейся.
Если нет 99% то сколько есть? Обсуждение могло появится как вбросВ том все и дело, что 99% нет. Иначе и обсуждения бы не было