МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Росавиация очередной раз подтвердила свой низкий уровень. Что с Ка-62, что с МС-21 сроки заявок просрочены. АР МАК бы сразу послал, не зря его во всем мире признают
Что "признают во всём мире" (тм) мы видели на примере Боинга.
Далее продолжать?
 
Реклама
Да, не совсем уловил мысль.
Тяжко с вами :ROFLMAO:
Это я о тех самых МАХах, которые формально были сертифицированы по правилам (каковые там действовали), а в результате воткнулись в грунт.
После чего была выявлена куча косяков сертификации в США и де факто ее полная подконтрольность "Боингу", НО говнецом поливают Росавиацию, а вот ставить под сомнение прочие сертификаты выданные в Штатах никому и в голову не приходит. Потому как .... тут понимать надо...
 
Sergey-nn, я "развил" утверждения Avit, см ниже:

Я лично искренне не понимаю почему нельзя сделать продление - ситуация сейчас реально необычная. Как по мне, так именно "жесткое" выполнение правил в нынешнее время - это как раз и может породить коррупцию. Раз продлить "низзя" - значит надо либо заплатить чтобы приняли "сырое", либо заплатить "чтобы приписали новый срок". Возможно я не прав? А вот когда продление возможно - тут все прозрачно - и можно добиваться наилучших результатов без коррупции. Я собс-но только об этом
Вы, судя по всему, никогда не задумывались на тем, как вносятся изменения в АП. Так вот, вносятся они периодически и нерегулярно. А как быть разработчикам? Отслеживать все изменения в текущем времени и сразу их внедрять-испытания не закончатся никогда. Для этого и создан механизм заявок. ВС сертифицируется по той ревизии АП, которая была на момент подачи заявки. В случае, если разработчик не успевает сертифицировать ВС за 5лет, то он подаёт новую заявку и сертифицируется уже со всеми набежавшими изменениями.
А то, что вы тут понаписали и есть коррупция - обход норм для сиюминутной выгоды отдельных лиц.
 
Тяжко с вами :ROFLMAO:
Это я о тех самых МАХах, которые формально были сертифицированы по правилам (каковые там действовали), а в результате воткнулись в грунт.
После чего была выявлена куча косяков сертификации в США и де факто ее полная подконтрольность "Боингу", НО говнецом поливают Росавиацию, а вот ставить под сомнение прочие сертификаты выданные в Штатах никому и в голову не приходит. Потому как .... тут понимать надо...
Вы вообще знаете сколько 737 продано в мире? Летает и обслуживается ВО всех крупных аэропортах мира? Ура патриотизм хорошо в разумных дозах. У нас если сертифицирован самолёт, он не падает. Да.
Ушли от темы: метод конечных элементов дал полное подтверждение соответствия конструкции из отечественных композитов импортным? Или как?
 
Так со старым материалом огромный избыток прочности получили. Можно на этом попытаться выехать
"выехать" то можно, испытания закрыть не получится.
Даже если материал по всем параметрам является полным аналогом исходного, так и то есть ряд вопросов.
А если он отличается (даже в лучшую сторону) то испытания изделия уже необходимы.

Однако была инфа о доставке в ЦАГИ консоли крыла из отечественных материалов (с фоточками, ага) и был выложен на одной из веток по МС-21 "госзакуп" на проведение в ЦАГИ испытаний отечественного крыла. Так что "педалировать" про отсутствие испытаний - наброс.
 
Последнее редактирование:
В случае, если разработчик не успевает сертифицировать ВС за 5лет, то он подаёт новую заявку и сертифицируется уже со всеми набежавшими изменениями.
ЕМНИП теперь нужно подтверждать безопасность работы двигателей при попадании в облако вулканического пепла.
С чем я разработчиков МС-21 и поздравляю - дотянули...
 
Ушли от темы: метод конечных элементов дал полное подтверждение соответствия конструкции из отечественных композитов импортным? Или как?
По причине полного отсутствия на форуме конструкторов (прочнистов, технологов и так далее) с "Иркута" (равно как и с других контор) ответ вряд ли будет получен.
 
Реклама
Вы вообще знаете сколько 737 продано в мире? Летает и обслуживается ВО всех крупных аэропортах мира? Ура патриотизм хорошо в разумных дозах. У нас если сертифицирован самолёт, он не падает. Да.
Ушли от темы: метод конечных элементов дал полное подтверждение соответствия конструкции из отечественных композитов импортным? Или как?
Вам даже "переобувание в прыжке" и то не удаётся.
Я отвечал по поводу конкретного наезда roron, на "Росавиацию" в плане продления сроков сертификации, т.е. о соблюдении чисто формальных процедур. (О которых, надо сказать, ни один из дискутирующих здесь скольнить внятного представления не имеет)
С чего вы "приклеили" к указанной теме композиты - известно только вам
 
Sergey-nn, про композиты не вам адресовано.
ViperNN, да, инженерного пиара в случае с мс21 совсем нет или мало. В отличие от других гражданских проектов.
 
@Sergey-nn, про композиты не вам адресовано.
Да-да. Оно само так. :ROFLMAO:
Вы вообще знаете сколько 737 продано в мире? Летает и обслуживается ВО всех крупных аэропортах мира? Ура патриотизм хорошо в разумных дозах. У нас если сертифицирован самолёт, он не падает. Да
Корректно сертифицированный самолёт не падает при отказе систем сертифицированных как "второстепенные"
С этим у штатовской сертификации явные проблемы.
Будете спорить?
Почему это случилось, тож прекрасно известно и озвучено в куче докладов. Это фактическая подконтрольность сертификации Боингу.
Сколько еще аналогичных "мин" сертифицировано "правильным способом" остаётся только гадать. Да так и останется, ибо ни кто даже не заикается о проведении проверок...
При этом единственной страной поставившей под сомнение боинговский сертификат остаётся Китай...
Однако при упоминании США Вы не смогли пройти мимо и сходу наклеили ярлыки про ура-патриотизм. Это, надо понимать, символ Вашего стремления к конструктивной дискуссии.

P.s. как то мне встретился термин "популизаторство" - таки сюда он очень хорошо подходит ;) (в созвучном смысле)
 
Последнее редактирование:
ЕМНИП теперь нужно подтверждать безопасность работы двигателей при попадании в облако вулканического пепла.
С чем я разработчиков МС-21 и поздравляю - дотянули...
А ПД-14 не имеет соответствующего сертификата?
 
А ПД-14 не имеет соответствующего сертификата?
Нет. Заявки в МАК и EASA были поданы до введения этого требования.
СТ АР МАК получен, а вот, с EASA пока никак. Я не знаю, сколько времени у них осталось (и осталось ли вообще), чтобы закрыть заявку.
Однако была инфа о доставке в ЦАГИ консоли крыла из отечественных материалов (с фоточками, ага) и был выложен на одной из веток по МС-21 "госзакуп" на проведение в ЦАГИ испытаний отечественного крыла.
Я пытался найти эту инфу, но у меня не вышло. Только об испытаниях в ЦАГИ первоначального варианта и о доставке консоли из отечественных композитов на Иркут.
 
Я пытался найти эту инфу, но у меня не вышло. Только об испытаниях в ЦАГИ первоначального варианта и о доставке консоли из отечественных композитов на Иркут.
ЕМНИП В сентябре прошлого года была инфа о госзакупках.
И примерно в июне этого - скан газеты о крыле с фото из ЦАГИ. Видюха по доставке крыла в ЦАГИ - парой месяцев раньше.
Некоторые горячие головы тогда же ждали что его "прямщас" сломают
 
"выехать" то можно, испытания закрыть не получится.
Даже если материал по всем параметрам является полным аналогом исходного, так и то есть ряд вопросов.
А если он отличается (даже в лучшую сторону) то испытания изделия уже необходимы.

Однако была инфа о доставке в ЦАГИ консоли крыла из отечественных материалов (с фоточками, ага) и был выложен на одной из веток по МС-21 "госзакуп" на проведение в ЦАГИ испытаний отечественного крыла. Так что "педалировать" про отсутствие испытаний - наброс.
Я про испытания ничего не говорил. Они так и так проводятся.
 
ЕМНИП В сентябре прошлого года была инфа о госзакупках.
И примерно в июне этого - скан газеты о крыле с фото из ЦАГИ. Видюха по доставке крыла в ЦАГИ - парой месяцев раньше.
Некоторые горячие головы тогда же ждали что его "прямщас" сломают
Помнится, тогда была дискуссия, что на этих фото и видео - новая консоль или прежняя.
К единому мнению так и не пришли.
 
Реклама
Чтобы "поймать" тот же холод, нужно хотя бы прилететь зимой в Якутск.
Правда, что ли?
С Вашей компетенцией все ясно: для считающего сильный холод на земле и обледенение, связанныыми причинно-следственными связями, каждую запятую в запрашиваемых отчетах пришлось бы разжевывать и класть в рот - и то не факт.
 
Назад