Что "признают во всём мире" (тм) мы видели на примере Боинга.Росавиация очередной раз подтвердила свой низкий уровень. Что с Ка-62, что с МС-21 сроки заявок просрочены. АР МАК бы сразу послал, не зря его во всем мире признают
Далее продолжать?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что "признают во всём мире" (тм) мы видели на примере Боинга.Росавиация очередной раз подтвердила свой низкий уровень. Что с Ка-62, что с МС-21 сроки заявок просрочены. АР МАК бы сразу послал, не зря его во всем мире признают
Да, не совсем уловил мысль.Далее продолжать?
Тяжко с вамиДа, не совсем уловил мысль.
Так со старым материалом огромный избыток прочности получили. Можно на этом попытаться выехатьТак не соответствует
есть чем подтвердить? Ссылки, документы и тдТак не соответствует
Вы, судя по всему, никогда не задумывались на тем, как вносятся изменения в АП. Так вот, вносятся они периодически и нерегулярно. А как быть разработчикам? Отслеживать все изменения в текущем времени и сразу их внедрять-испытания не закончатся никогда. Для этого и создан механизм заявок. ВС сертифицируется по той ревизии АП, которая была на момент подачи заявки. В случае, если разработчик не успевает сертифицировать ВС за 5лет, то он подаёт новую заявку и сертифицируется уже со всеми набежавшими изменениями.Sergey-nn, я "развил" утверждения Avit, см ниже:
Я лично искренне не понимаю почему нельзя сделать продление - ситуация сейчас реально необычная. Как по мне, так именно "жесткое" выполнение правил в нынешнее время - это как раз и может породить коррупцию. Раз продлить "низзя" - значит надо либо заплатить чтобы приняли "сырое", либо заплатить "чтобы приписали новый срок". Возможно я не прав? А вот когда продление возможно - тут все прозрачно - и можно добиваться наилучших результатов без коррупции. Я собс-но только об этом
Вы вообще знаете сколько 737 продано в мире? Летает и обслуживается ВО всех крупных аэропортах мира? Ура патриотизм хорошо в разумных дозах. У нас если сертифицирован самолёт, он не падает. Да.Тяжко с вами
Это я о тех самых МАХах, которые формально были сертифицированы по правилам (каковые там действовали), а в результате воткнулись в грунт.
После чего была выявлена куча косяков сертификации в США и де факто ее полная подконтрольность "Боингу", НО говнецом поливают Росавиацию, а вот ставить под сомнение прочие сертификаты выданные в Штатах никому и в голову не приходит. Потому как .... тут понимать надо...
"выехать" то можно, испытания закрыть не получится.Так со старым материалом огромный избыток прочности получили. Можно на этом попытаться выехать
ЕМНИП теперь нужно подтверждать безопасность работы двигателей при попадании в облако вулканического пепла.В случае, если разработчик не успевает сертифицировать ВС за 5лет, то он подаёт новую заявку и сертифицируется уже со всеми набежавшими изменениями.
По причине полного отсутствия на форуме конструкторов (прочнистов, технологов и так далее) с "Иркута" (равно как и с других контор) ответ вряд ли будет получен.Ушли от темы: метод конечных элементов дал полное подтверждение соответствия конструкции из отечественных композитов импортным? Или как?
Вам даже "переобувание в прыжке" и то не удаётся.Вы вообще знаете сколько 737 продано в мире? Летает и обслуживается ВО всех крупных аэропортах мира? Ура патриотизм хорошо в разумных дозах. У нас если сертифицирован самолёт, он не падает. Да.
Ушли от темы: метод конечных элементов дал полное подтверждение соответствия конструкции из отечественных композитов импортным? Или как?
Да-да. Оно само так.@Sergey-nn, про композиты не вам адресовано.
Корректно сертифицированный самолёт не падает при отказе систем сертифицированных как "второстепенные"Вы вообще знаете сколько 737 продано в мире? Летает и обслуживается ВО всех крупных аэропортах мира? Ура патриотизм хорошо в разумных дозах. У нас если сертифицирован самолёт, он не падает. Да
А ПД-14 не имеет соответствующего сертификата?ЕМНИП теперь нужно подтверждать безопасность работы двигателей при попадании в облако вулканического пепла.
С чем я разработчиков МС-21 и поздравляю - дотянули...
Нет. Заявки в МАК и EASA были поданы до введения этого требования.А ПД-14 не имеет соответствующего сертификата?
Я пытался найти эту инфу, но у меня не вышло. Только об испытаниях в ЦАГИ первоначального варианта и о доставке консоли из отечественных композитов на Иркут.Однако была инфа о доставке в ЦАГИ консоли крыла из отечественных материалов (с фоточками, ага) и был выложен на одной из веток по МС-21 "госзакуп" на проведение в ЦАГИ испытаний отечественного крыла.
ЕМНИП В сентябре прошлого года была инфа о госзакупках.Я пытался найти эту инфу, но у меня не вышло. Только об испытаниях в ЦАГИ первоначального варианта и о доставке консоли из отечественных композитов на Иркут.
О да, особенно учитывая, что я к чиновничеству и любой администрации и вообще гос структурам никаким боком.nkz13, чиновника ничем не скрыть.
Я про испытания ничего не говорил. Они так и так проводятся."выехать" то можно, испытания закрыть не получится.
Даже если материал по всем параметрам является полным аналогом исходного, так и то есть ряд вопросов.
А если он отличается (даже в лучшую сторону) то испытания изделия уже необходимы.
Однако была инфа о доставке в ЦАГИ консоли крыла из отечественных материалов (с фоточками, ага) и был выложен на одной из веток по МС-21 "госзакуп" на проведение в ЦАГИ испытаний отечественного крыла. Так что "педалировать" про отсутствие испытаний - наброс.
Помнится, тогда была дискуссия, что на этих фото и видео - новая консоль или прежняя.ЕМНИП В сентябре прошлого года была инфа о госзакупках.
И примерно в июне этого - скан газеты о крыле с фото из ЦАГИ. Видюха по доставке крыла в ЦАГИ - парой месяцев раньше.
Некоторые горячие головы тогда же ждали что его "прямщас" сломают
Правда, что ли?Чтобы "поймать" тот же холод, нужно хотя бы прилететь зимой в Якутск.